Какие шаровые брать ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какие шаровые брать ? Автор: R-V-V СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:20
Собственно собрался поменять шаровые, какого производителя брать из что есть на украинском рынке ?
#2:  Автор: R-V-V СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:42
Ivanych2106 писал(а):

Пусть берет шаровые для классики ... Twisted Evil :mrgreen:



Понятно что для класики ....
Просто походив по авторынку видел шаровые разных производителей соответственно за разные деньги.

Спрашиваю потому что в машине я еще чайник и не хочется покупать полное г@$но

#3: Re: Какие шаровые брать ? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 12:14
R-V-V писал(а):

Собственно собрался поменять шаровые, какого производителя брать из что есть на украинском рынке ?



....ну что на человека напали....может он впервые на форуме этом.........
....перевожу их слова.....посмотри в поиске, т.к. эта тема неоднократно уже обсуждалась.....

#4:  Автор: R-V-V СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:30
Tony999io писал(а):

R-V-V писал(а):

Tony999io писал(а):

афтар выпей йаду



если тебе нечего сказать, то просто помолчи, а не гони флейм



так нафиг, здесь тема есть для новичков сначала прочти а потом отвечай когда спросят
заеб@ли уже, еще и слова модные знаешь, из за таких как ты весь форум во флейм превратился

ps если ты не умеешь читать, то писать тебе что то бесполезно



отсутствие интеллекта компенсируем матом ?

ты не модератор и не тебе решать что флейм, а что нет.

#5: Re: Какие шаровые брать ? Автор: R-V-V СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:32
roman83 писал(а):

R-V-V писал(а):

Собственно собрался поменять шаровые, какого производителя брать из что есть на украинском рынке ?



....ну что на человека напали....может он впервые на форуме этом.........
....перевожу их слова.....посмотри в поиске, т.к. эта тема неоднократно уже обсуждалась.....