Начала тлеть лампа заряда АКБ, [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Начала тлеть лампа заряда АКБ, Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:20
причем тлеет без всяких закономерностей. Может погаснуть, а потом ни стого ни с сего опять загорется.
По вольт метру в приборке напруга норма ~14 В. Да и вообще показания стрелки не меняются от тлеющей/гаснущей лампочки.
Ремень натянут.

Че начинать крутить/менять?

#2: Re: Начала тлеть лампа заряда АКБ, Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:50
А че все молчат.
Ни у кого не было такого чтоли.

З.Ы.
Ваз 2108, НП, сейчас на гену посмотрел так и не понял где у него реле регулятор со счетками. Вроде как пластиковая крышка у него с торца, с прорезями х.з. для чего эти прорези. И крышка эта на 4-х болтах крепится.

#3:  Автор: ILYA 093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 14:04
У тебя на холостыхлампа мерцает?
Если да то наверно это провод от диодного моста отгнил у меня такое было.
Если у тя карб то на работающем движке на холостых отсоедини АКБ если заглохнет то че то с генератором.

#4:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 14:24
Машина карбовая.
Лампочка не мирцает не моргает а просто горит/тлеет как на х/х так и при движении.
Пробовал отсоединять 61 провод лампочка тупо потухла, и не горела даже при выкл. моторе и вкл зажигании.


Тоо: RS 2108, ты хоть ченить скажи. Ты же свой генератор перебирал и наверное не один раз?

#5:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:47
Обрыв одногоиз диодов дополнительного выпрямителяю В случае обрыва напряжение на регуляторе станет ниже и он увеличит ток через обмотку возбуждения, что может вызвать перезаряд и выкипание элетролита. Лучше заменить все три диода сразу не дожидаясь когда они все оборвуться.
#6:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:19
Mike93 писал(а):

Обрыв одногоиз диодов дополнительного выпрямителяю В случае обрыва напряжение на регуляторе станет ниже и он увеличит ток через обмотку возбуждения, что может вызвать перезаряд и выкипание элетролита. Лучше заменить все три диода сразу не дожидаясь когда они все оборвуться.




Иными словами снимать гену и менять диодный мост?

#7:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:48
Не надо. Поменяй таблетку просто. У тебя старого образца элементарно снимается, не надо гену скидывать. Перед процедурой померь напряжение- на работающем авто к аккуму приложись и посмотри- должно быть 13.8- 14.2 (у тебя видимо меньше)
#8:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:55
actron писал(а):

Не надо. Поменяй таблетку просто. У тебя старого образца элементарно снимается, не надо гену скидывать. Перед процедурой померь напряжение- на работающем авто к аккуму приложись и посмотри- должно быть 13.8- 14.2 (у тебя видимо меньше)



Я вот осмотрел гену со всех сторон так и не понял где таблетка, и теи более не понял как ее менять.

#9:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 17:17
=)))
на гене сзади есть маленькая крышка.. её надо отвернуть.. это если гена старый. Если нового образца- надо снять пластиковую крышку сзади полностью, под ней увидишь.. =)

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 20:10
actron писал(а):

Не надо. Поменяй таблетку просто. У тебя старого образца элементарно снимается, не надо гену скидывать. Перед процедурой померь напряжение- на работающем авто к аккуму приложись и посмотри- должно быть 13.8- 14.2 (у тебя видимо меньше)


Единственный дельный совет в данном топике.
Диоды совершенно не причем - напряжение то в норме.
Только что сам у себя гену отремонтировал.

#11:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:37
Объясняю: При нормальной работе генератора напряжения между выводом 61и 30 равны и контрольная лампа не горит.
При обрыве одного из дополнительных диодов напряжение на выводе 61 уменьшится и лампа начнет светиться не полным накалом.
Если при этом увеличить обороты,то яркость свечения неколько убавится. Информация о напряжении в бортовой сети как раз поступает с вывода61
и при пониженном напряжении на 61 регулятор увеличит ток через обмотку возбуждения что вызовет некоторое увеличение напряжения на 30.
Обнаружить обрыв дополнительных диодов просто.На впрысковой машине надо снять пластмассовый кожух,затем ,соблюдая осторожность,
взять заведомо исправный диод на ток 1Ампер или более например КД 202, 226 ... соединить его катодом с выводом 61, запустить двигатель
и касаясь другим выводом поочередно фаз статорной обмотки,следить за свечением контрольной лампы. Погасание ее говорит о том Что доп диод подсоединенный к этой фазе оборван.
При испльзовании генратора 94.3701 вывод 61-D, 30-B+.

Последний раз редактировалось: Mike93 (28 Июня 2005 19:19), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:48
Mike93 писал(а):

Объясняю: При нормальной работе генератора напряжения между выводом 61и 30 равны и контрольная лампа не горит.
При обрыве одного из дополнительных диодов напряжение на выводе 61 уменьшится и лампа начнет светиться не полным накалом.
Если при этом увеличить обороты,то яркость свечения неколько убавится. Информация о напряжении в бортовой сети как раз поступает с вывода61
и при пониженном напряжении на 31 регулятор увеличит ток через обмотку возбуждения что вызовет некоторое увеличение напряжения на 30.
Обнаружить обрыв дополнительных диодов просто.На впрысковой машине надо снять пластмассовый кожух,затем ,соблюдая осторожность,
взять заведомо исправный диод на ток 1Ампер или более например КД 202, 226 ... соединить его катодом с выводом 61, запустить двигатель
и касаясь другим выводом поочередно фаз статорной обмотки,следить за свечением контрольной лампы. Погасание ее говорит о том Что доп диод подсоединенный к этой фазе оборван.
При испльзовании генратора 94.3701 вывод 61-D, 30-B+.


При обрыве одного из доп. диодов напряжение обмотки возбуждения уменьшается и соот-но падает напряжение, выдаваемое генератором. А в данном случае оно нормальное.
Регулятор на замену.

#13:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 19:21
При неисправном регуляторе напряжение на выходе генератора будет меньше,чем должно,но такое же напряжение будет ина выводе61.
При эксплуатации автомобиля аккумулятор разрядится до такого же напряжения.Лампа погаснет, а напряжение в сети будет ниже
нормы. Повторюсь еще раз: информацию о величине напряжения регулятор получает с вывода61 генератора. При обрыве дополнительного диода оно будет ниже,
чем на выводе 30 и регулятор, стремясь увеличить напряжение на 61 ,приведет к томуЧто напряжение на выходе 30 будет выше чем необходимо,ведь основные диоды исправны!
Эта неисправность встречается довольно часто, хотя она и неединственная.

#14:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 06:54
Что вы спорите, Duche, Mike93 - прав.

За одним исключением: напряжение на 61 выводе будет несколько меньше, чем на 30. Т.е. при напряжении бортсети 13.6 В на 61 выводе будет вольт 11.

#15:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:09
Спасибо други за дискуссию.

Но че-то мне подсказывает что попадос у меня не большой.

Вчера еще раз осмотрел своего гену. И понял, что РР мне не поменять, без снятия того самого генератора ибо крышка у него прикрусена на четырех гайках и других болтов -гаек больше ни каких нет.

С учетом того что машина в 2001 году приехала из Финляндии, стало закрадываться в мою голову мысль а не Бошевский ли гена стоит, ну или еще там какой.......

Хотя у меня н а прошлой мащине стоял Бош и там РР можно было поменять очень легко.


Мой гена похож вот на этот:





И вот еще:






Из картинок видно что все потроха запрятаны под кожухом-крышкой, которая держится на четырех гайках.

#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:40
Sergey_2115 писал(а):

Что вы спорите, Duche, Mike93 - прав.

За одним исключением: напряжение на 61 выводе будет несколько меньше, чем на 30. Т.е. при напряжении бортсети 13.6 В на 61 выводе будет вольт 11.


Прав он теоретически, а на практике я только неделю назад свой ремонтировал (см. топик "Про генератор"). Мне тоже все говорили - диоды...

#17:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:04
И мне твердили про диоды.. я плюнул и поменял таблетку с щётками.. на ниве делал, правда, а не на своей. Причём на ниве он снимается немного муторней- нужно нижний болт лёжа под машиной выкручивать.
А на зубиле- работы 5 мин. Цена реле- регулятора со щётками порядка 150 руб.. Ну о чём разговор? не поможет.. дальше думать будем.. Как правило, это помогает.

#18:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:18
actron писал(а):

И мне твердили про диоды.. я плюнул и поменял таблетку с щётками.. на ниве делал, правда, а не на своей. Причём на ниве он снимается немного муторней- нужно нижний болт лёжа под машиной выкручивать.
А на зубиле- работы 5 мин. Цена реле- регулятора со щётками порядка 150 руб.. Ну о чём разговор? не поможет.. дальше думать будем.. Как правило, это помогает.


Я регулятор неделю назад покупал - 90 руб за любую модель.

#19:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:22
Мск рулит =) Very Happy
#20:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:24
Ну думаю за 5 мин не управиться.

Придется же снимать генер. а потом еще и думать какой РР для него покупать. По картинке видно что гена не стандартный в смычле не родной.


А должен быть похоже вот такой:


#21:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:30
Volt78 писал(а):

Ну думаю за 5 мин не управиться.

Придется же снимать генер. а потом еще и думать какой РР для него покупать. По картинке видно что гена не стандартный в смычле не родной.


Ну не 5 мин, конечно, но за 15 точно успеешь вне зависимости от модели. Там всего-то открутить провода, снять крышку, снять регулятор. А гена у тебя стандартный, там всего то отличие, что крышка на винтах.

#22:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:34
Duche писал(а):

Volt78 писал(а):

Ну думаю за 5 мин не управиться.

Придется же снимать генер. а потом еще и думать какой РР для него покупать. По картинке видно что гена не стандартный в смычле не родной.


Ну не 5 мин, конечно, но за 15 точно успеешь вне зависимости от модели. Там всего-то открутить провода, снять крышку, снять регулятор. А гена у тебя стандартный, там всего то отличие, что крышка на винтах.



Т.е. Это стандартный генератор:


#23:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:47
Чего-то внешне он подозрительно на Бош похож.
#24:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:50
Да, просто сейчас на большинстве крышка на защелках, а остальное все такое же.
#25:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 11:51
actron писал(а):

Чего-то внешне он подозрительно на Бош похож.



Вот и я про то толкую, чтего то у меня не так.

Еще наверно к нему хрен таблетку подберешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU