Датчик уровня омывающей жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик уровня омывающей жидкости Автор: Sl_103Откуда: г.Кириши,Лен.обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:20
Добрый день всем!
Кто-нибудь может сказать о принципе работы датчика уровня в бачке омывающей жидкости?
Заранее благодарен за ответы-))

#2:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:33
Внутри геркон, снаружи магнит на поплавке все....

З. Ы. геркон это контактная группа запаяная в стеклянную колбу, при появлении магнитного поля контакты или замыкаются или размыкаются, есть трехконтактные герконы.

#3:  Автор: Sl_103Откуда: г.Кириши,Лен.обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:42
Спасибо, мы с коллегой так и предполагали-)))
У него постоянно горит "недостаточный уровень жидкости".
Это его идея была в форуме у знающих людей уточнить-)))

#4:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:46
Sl_103 писал(а):

Спасибо, мы с коллегой так и предполагали-)))
У него постоянно горит "недостаточный уровень жидкости".
Это его идея была в форуме у знающих людей уточнить-)))



Поплавок переверните и всё должно заработать. У меня так было.

#5:  Автор: DembelОткуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:02
Точно переворот поможет проходили, тока надо с низу чтонить подложить чтобы поплавок до конца не опускался......
#6:  Автор: David_MОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:11
а у меня вообще никогда не горит..., тоже в поплавке причина?
#7:  Автор: MMike СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:52
Dembel писал(а):

Точно переворот поможет проходили, тока надо с низу чтонить подложить чтобы поплавок до конца не опускался......



Точнее - не поднимался. Там шайбочка пластмасовая над поплавком должна быть, ее нужно сдвинуть, так, что-бы поплавок всплывая и упираясь об нее был как раз напротив геркона. Все эксперементальным путем.

#8:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:58
MMike писал(а):

Dembel писал(а):

Точно переворот поможет проходили, тока надо с низу чтонить подложить чтобы поплавок до конца не опускался......



Точнее - не поднимался. Там шайбочка пластмасовая над поплавком должна быть, ее нужно сдвинуть, так, что-бы поплавок всплывая и упираясь об нее был как раз напротив геркона. Все эксперементальным путем.



ты гонишь :cool: если магнит будет напротив геркона, то всегда будет гореть "нет воды"

магнит должен бытиь напротив геркона только в нижнем положении.

а вот то что экспериментально - это я согласен, кроме того лучше заменить геркон на другой

#9:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 14:18
Мужики, я уже писал на эту тему, перевернуть нужно не поплавок, а МАГНИТ в поплавке! Если перевернуть сам поплавок, в бачке будет всегда "полно", так как магнит далеко от геркона даже в нижнем положении поплавка.
#10:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:56
На моей машине постоянно загоралась лампа "низкий уровень ОЖ". Датчик там построен тоже на герконе. После проверкой тестером выяснилось, что при низком уровне геркон замкнут, а при нормальном сопротивление было около 200ом. Я разобрал датчик, выковырял оттуда заливку, промыл водой, высушил, собрал в обратном порядке, залив все силиконовым герметиком. Теперь сопротивление датчика в нормальном положении около 1мом. Проблем больше нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU