Динамика 2114 (1,5 8кл.) и 2110 (1,6 8 кл.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Динамика 2114 (1,5 8кл.) и 2110 (1,6 8 кл.) Автор: FredОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:46
Собственно вопрос тем, кто ездил и на той, и на другой машине... Какая, учитывая что в 14 и в 10-ке есть нейтрализатор и абсорбер, будет быстрее при разгоне с места. Да и не с места тоже...? Короче какая будет динамичнее или разницы нет? Мучаюсь в настоящее время выбором между этими двумя моделями. Так как большее время езжу в городе, то вроде больше склоняюсь к 14...
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:50
Я бы 14 взял
#3:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:22
Так получилось, что у меня у отца десятка 1.6. Сам на ней проехал около 1 тыс км. Впечатление - разницы почти нет, но вот крутящий момент побольше, трогаться с места поприятнее. Почти не заметно при начале движения загрузки машины, плавно разгоняется. Мне еще показалось, что пошумнее движок 1.6...ИМХО
#4:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:50
2 Fred
А для тебя самое важное при выборе это динамика? Зубила и матрехи - немного разные машинки, имхо другие ньюансы более важны.
Двигатель 1.6 - не очень известный, опыта по нему практически нет, х.з. как он поведет себя в эксплуатации. На 1.5 16кл детские болезни лечили достаточно долго.

#5:  Автор: FredОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:53
да нет конечно самое главное не динамика... просто хотел спросить есть ли разница между ними по этому параметру...
#6: Re: Динамика 2114 (1,5 8кл.) и 2110 (1,6 8 кл.) Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 17:36
Fred писал(а):

Собственно вопрос тем, кто ездил и на той, и на другой машине... Какая, учитывая что в 14 и в 10-ке есть нейтрализатор и абсорбер, будет быстрее при разгоне с места. Да и не с места тоже...? Короче какая будет динамичнее или разницы нет? Мучаюсь в настоящее время выбором между этими двумя моделями. Так как большее время езжу в городе, то вроде больше склоняюсь к 14...



Если не ошибаюсь, главная пара на 14 стоит 4,1, а на 10 - 3,7, так что при прочих равных условиях 14 полегче должна разгоняться, хотя может двигло 1,6 компенсирует разницу, зато по трассе 10 вне конкуренции.

#7:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 18:28
Не, ну вне конкуренции это конешно слишком сильно сказано. Хонда Домани 1.6, вариатор - 6,5 л/100 км город с кондером, 5 л/100 км - трасса на ск.120 км/ч без кондера. гЫ
#8:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 18:51
14 я вроде на 100кг легче 10ки. Так что она динаичнее.. Более того - она динамичнее даже 16 кл 10ки при разгоне до 70км в час. Выше - 10ка уже вровень, а выше 100 км в час - 10ка 16 клапанная уже имеет преимущество (на высоких оборотах и за счет аэродинамики улучшенной). Поэтому в городе 14я/93я - более динамичная машинка.
#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 20:25
Мне в 10-ке очень неудобно сидеть, педали расположены как-то по дибильному, хотя привыкнуть можно (но не хочется).
А вообще бери то к чему душа лежит.

#10:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 21:50
у меня 93i 2003г у отца 104 (1.6i 16).. ни че вразумительного сказать не могу .. вобщем какбы на одном уровне .. хотя есть различия в коробке.. 104я наверно моглабы и больше еслибы не Евро II или даже III не помню уже




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU