bezlepkin писал(а):Дано: пятнаха, инжектор, 2005 г/в, пробег 13 т.км.
Проблема: на холодном двигателе, при включении зажигания БСК зажигает лампочку уровня охлаждающей жидкости (якобы уровень низкий).
На самом деле тосола в норме, просто этот датчик заедает. Там поплавочек есть, вот он как-то прилипает к штоку, по которому ездит.
При прогреве движка, вероятно, от повышения температуры ОЖ или оттого, что она циркулирует в бачке, датчик "просирается".
Я поменял датчик, но новый ведёт себя ровно так же; вероятно, конструктивное свойство.
А кто-нить победил данный баг уже? Наверняка какой нибудь фикс есть очень простой.
Ещё планирую поменять антифриз, вместо тосола залить импортный, красный. Может, это поможет? например, если он не такой вязкий, например, или ещё что?...
В автосервисе сказали, что это общий момент у Самар...
У меня было такое один раз,но после замены ДТОЖ,все
исчезло. Датчик работал нормально,без сбоев!!!
Может это из-за тосола происходит ?
Да,забыл сказать,как перешел на хороший антифриз,
то ДТОЖ,прошло 2 года,до сих пор работает и не закисает.
Советую залить из имортных:
Жидкость охл. антифриз AGA Z-42 -42С 10л.(зелен) - 570 руб.
5 лет или 150000 км пробега.-=Worm=- писал(а):Ты лучше сними-одень несколько раз разъём который на крышечке.
Пробовал, не помогает.
u313 писал(а):Может бачок с перекосом стоит? У меня такого не наблюдается.
Вроде бы стоит без перекоса на первый взгляд, но специально проверю...
Red Dragon7 писал(а):У меня было такое один раз,но после замены ДТОЖ,все исчезло. Датчик работал нормально,без сбоев!!!
Может это из-за тосола происходит ?
Да,забыл сказать,как перешел на хороший антифриз,
то ДТОЖ,прошло 2 года,до сих пор работает и не закисает.
Советую залить из имортных:
Жидкость охл. антифриз AGA Z-42 -42С 10л.(зелен) - 570 руб.
5 лет или 150000 км пробега.
Спасибо за инфу.
Только вот насчёт антифриза AGA:
1) Выпускается в России.
2) Что касается цвета, то его цвета (зелёный, синий, красный) не соответсвуют цветам импортных антифризов. Так, красный, как мне сказал консультант, просто подкрашенный в красный цвет, и ничего общего с красным импортным не имеет.
Я планирую Мобил 1 или Маннол, красный, чтобы никто и никогда по ошибке с тосолом не спутал и не долил его... марку посоветовал на чиптюнере Сим, я к его мнению очень уважительно отношусь...bezlepkin писал(а):
Спасибо за инфу.
Только вот насчёт антифриза AGA:
1) Выпускается в России.
2) Что касается цвета, то его цвета (зелёный, синий, красный) не соответсвуют цветам импортных антифризов. Так, красный, как мне сказал консультант, просто подкрашенный в красный цвет, и ничего общего с красным импортным не имеет.
Я планирую Мобил 1 или Маннол, красный, чтобы никто и никогда по ошибке с тосолом не спутал и не долил его... марку посоветовал на чиптюнере Сим, я к его мнению очень уважительно отношусь...
Если чисто импортный,тогда бери:
Жидкость охл.LIQUI MOLY антифриз G11 (конц.син) 5л - 750 руб.
Отличное немецкое качество!bezlepkin писал(а):В автосервисе сказали, что это общий момент у Самар...
ИМХО они лапшу вешают.
Сними датчик, возьми хороший омметр, поставь его на килоомы и померяй сопротивление датчика в двух крайних положениях поплавка. В одном из положений (вроде в верхнем) сопротивление должно быть бесконечно большим, в другом - ноль, даже на омах.
Если не так, меняй датчик, замена ОЖ не поможет. В магазин целесообразнее идти сразу с омметром и померять, что покупаешь.
У меня подобная проблема приключилась на двадцатой тысяче. Вскрытие датчика показало, что в него натек тосол, который давал сопротивление несколько кОм, БСК видимо этого хватало для сработки.
Удачи!Red Dragon7 писал(а):Чем еще лучше антифриз,что его надо менять через
5 лет,срок немалый!!!! :cool:
А импортный или наш. Это у кого какие вкусы.
Я залил наш антифриз,и без проблем езжу уже 3 год!
Вообще то через 4 года все советуют (я имею в виду производителей)bezlepkin писал(а):Дано: пятнаха, инжектор, 2005 г/в, пробег 13 т.км.
Проблема: на холодном двигателе, при включении зажигания БСК зажигает лампочку уровня охлаждающей жидкости (якобы уровень низкий)....
Было у меня такое. Победил заменой датчика ОЖ. Yustas02 писал(а):Вскрытие датчика показало, что в него натек тосол, который давал сопротивление несколько кОм, БСК видимо этого хватало для сработки.
IMHO, вряд ли. Тогда бы постоянно срабатывала БСК. В моём случае это не так.
Вспоминаю внешний осмотр этого датчика, там поплавочек на штоке имеет довольно маленький зазор между собой и штоком.
При малейшем перекосе может взять да подклинить...
Может, думаю, взять старый датчик и пошкурить шток нулёвочкой... Уменьшится диаметр штока, зазор увеличится, и ещё шток будет гладенький, легче поплавочку скользить будет.bezlepkin писал(а):Yustas02 писал(а):Вскрытие датчика показало, что в него натек тосол, который давал сопротивление несколько кОм, БСК видимо этого хватало для сработки.
IMHO, вряд ли. Тогда бы постоянно срабатывала БСК. В моём случае это не так.
Вспоминаю внешний осмотр этого датчика, там поплавочек на штоке имеет довольно маленький зазор между собой и штоком.
При малейшем перекосе может взять да подклинить...
Может, думаю, взять старый датчик и пошкурить шток нулёвочкой... Уменьшится диаметр штока, зазор увеличится, и ещё шток будет гладенький, легче поплавочку скользить будет.
Пробовал - эффект не очень, причину так и не понял, плюнул и поменял датчик. Скорее всего что-то происходит с внутренней поверхностью поплавка.
Но может тебе повезет и все получится :grin:Yustas02 писал(а):Вскрытие датчика показало, что в него натек тосол, который давал сопротивление несколько кОм, БСК видимо этого хватало для сработки.
ХМ... Ну залился тосол в него и что? Датчик герконовый, а в поплавке магнит. Видать партия браковонных датчиков на ВАЗ пришла, геркон чуть выше чем нужно расположен.
bezlepkin писал(а):
Вспоминаю внешний осмотр этого датчика, там поплавочек на штоке имеет довольно маленький зазор между собой и штоком.
При малейшем перекосе может взять да подклинить...
Может, думаю, взять старый датчик и пошкурить шток нулёвочкой... Уменьшится диаметр штока, зазор увеличится, и ещё шток будет гладенький, легче поплавочку скользить будет.
Ну и толку, от того, что ты его пошкуришь? ИМХО менять надо, деталь копеечная.
Датч.ур.о.ж21083 21083-3839310-01инж в бач08-083 - 57руб.CTPAHHuK писал(а):Ну и толку, от того, что ты его пошкуришь? ИМХО менять надо, деталь копеечная.
Датч.ур.о.ж21083 21083-3839310-01инж в бач08-083 - 57руб.
Да не вопрос поменять, конечно!
Только вот я поменял, и всё то же самое.
Причём, сначала вроде всё было ровно...
А потом, недели через три, опять начал лампочку зажигать.CTPAHHuK писал(а):ХМ... Ну залился тосол в него и что? Датчик герконовый, а в поплавке магнит. Видать партия браковонных датчиков на ВАЗ пришла, геркон чуть выше чем нужно расположен.
Абсолютно верно, коллега!
Я тоже так думал, пока аккуратненько не вскрыл датчик, увы он сделан по русски, кстати внутренности вынулись из корпуса свободно. К выводам геркона провода припаяны, но пайки не изолированы. Вся эта конструкция помещена в корпус и залита каким то прозрачным герметиком, который весь потрескался. Да и налили его чуть на донышко, пожалели. Конструктора видимо наивно полагали, что этот герметик обеспечит необходимую изоляцию контактов, а может и производители рацуху внедрили. Вот и контачили провода с тосолом. А поскольку сопротивление было на грани чувствительности БСК, то она тоже не постоянно ругалась. Тосол (вероятно пары) попадал в корпус датчика через крышку, резиновая прокладка не герметичная. За 20 тык набралось достаточно, выливал.
ИМХО датчик можно легко отремонтировать. Очистить, вымыть, высушить, пайки покрыть лаком, собрать и налить эпоксидки под пробку. Машину переживет, но возиться было лень, купил новый. Служит уже 15 тык, тьфу * 3.Yustas02 писал(а):CTPAHHuK писал(а):ХМ... Ну залился тосол в него и что? Датчик герконовый, а в поплавке магнит. Видать партия браковонных датчиков на ВАЗ пришла, геркон чуть выше чем нужно расположен.
Абсолютно верно, коллега!
Я тоже так думал, пока аккуратненько не вскрыл датчик, увы он сделан по русски, кстати внутренности вынулись из корпуса свободно. К выводам геркона провода припаяны, но пайки не изолированы. Вся эта конструкция помещена в корпус и залита каким то прозрачным герметиком, который весь потрескался. Да и налили его чуть на донышко, пожалели.
Вот уроды.... Ну попробую заменить свой. Если не поможет, придется видно самому дорабатывать.Red Dragon7 писал(а):Проще пройтись по магазинам и найти нормальный,небракованный датчик! :cool:
ГЫ. Это каким макаром интерестно? Во внутрь ктож тебе даст залезть то?CTPAHHuK писал(а):ГЫ. Это каким макаром интерестно? Во внутрь ктож тебе даст залезть то?
А внутрь и не надо. Главное,чтобы был под рукой тестер.Red Dragon7 писал(а):CTPAHHuK писал(а):ГЫ. Это каким макаром интерестно? Во внутрь ктож тебе даст залезть то?
А внутрь и не надо. Главное,чтобы был под рукой тестер.
Так смысл в том, что в датчик проникает тосол, а там не изолированные контакты!CTPAHHuK писал(а):Так смысл в том, что в датчик проникает тосол, а там не изолированные контакты!
Ok! А как объяснишь,что у меня датчик стоит уже 2 года,
и я вообще забыл,что он существует ?
Я его не дорабатывал!!Red Dragon7 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Так смысл в том, что в датчик проникает тосол, а там не изолированные контакты!
Ok! А как объяснишь,что у меня датчик стоит уже 2 года,
и я вообще забыл,что он существует ?
Я его не дорабатывал!!
Читай всю ветку, станет понятно. Я сказал, что если замена не поможет, придется самому дорабатывать.
У меня на девятке четыре года жил и хоть бы что, но за это время воды много утекло и многое изменилось, в том числе качество изделий, к сожалению, как оказалось, не в лучшую сторону.