alexb869 писал(а):Итак,
Задача первая: Заводим, смотрим ломпочку зарядки - не горит. Ездим некоторое время (больше 10-15 минут), лампочка начинает еле-еле тлеть (заметно только ночью или в гараже). Что делал: прозванивал обмотки статора и ротора - замыканий на массу нет, менял диодный мост, контрольную лампочку и РР - не помогло. Напряжение всегда в норме - 13,5-14 В. Кто виноват и что делать?
Задача вторая: в трехпозиционном (А,1,2) САУО не работает 1 скорость (вернее, может работать не более 2-3 мин, потом отключается). Есть предположение, что надо будет лезть по шумку и "щупать" резистор. Я прав?
Заранее всем спасибо за правильные ответы!
1.Есть еще диоды в приборке....http://www.automan.ru/vaz/010/prib.shtml
2.Придется снимать жабо, кожух вентилятора отопителя и менять резюк...Диод в приборке у меня глючил следующим образом:
пока приборка холодная - все нормально. Когда нагреется (а я езжу всегда с ближним светом, соответственно приборка тоже подсвечивается), то в определенный момент при запуске двигателя лампочка разряза АКБ просто вообще не горит. Соответственно генератор не запускается. Остывает - загорается. Достаточно долго мучился, по ходу дела менял таблетки и диодный мост (по другим причинам), но этот глюк оставался. В генераторе была остаточная намагниченность, в результате которой если газануть до 3000 оборотов, то генератор запускался. Чашу переполнил подшипник генератора, который зачирикал после очередной весенней лужи (желающие могут забрать генератор самомывозом за пару бутылок писа, если не лень менять подшипники). Купил генератор Прамо (5102.3771), который суть - лицензионная искра. А у него остаточная намагниченность практически нулевая - новый генератор В общем, разобрал приборку, нашел диод (хороший вроде диод - 1А), выпаял и впаял Д7Г.... Он правда в 5 раз больше, но работает. Все. Вот уже 7 тыс радуюсь.
Пара & 3 кола писал(а):alexb869 писал(а):Итак,
Задача первая: Заводим, смотрим ломпочку зарядки - не горит. Ездим некоторое время (больше 10-15 минут), лампочка начинает еле-еле тлеть (заметно только ночью или в гараже). Что делал: прозванивал обмотки статора и ротора - замыканий на массу нет, менял диодный мост, контрольную лампочку и РР - не помогло. Напряжение всегда в норме - 13,5-14 В. Кто виноват и что делать?
Задача вторая: в трехпозиционном (А,1,2) САУО не работает 1 скорость (вернее, может работать не более 2-3 мин, потом отключается). Есть предположение, что надо будет лезть по шумку и "щупать" резистор. Я прав?
Заранее всем спасибо за правильные ответы!
1.Есть еще диоды в приборке....http://www.automan.ru/vaz/010/prib.shtml
2.Придется снимать жабо, кожух вентилятора отопителя и менять резюк...