avtolamer писал(а):аккумулятор рабочий, свечи не заливает, холодный он даже не пытается от ключа заводится (даже не рычит при повороте ключа).
Чё та я не понял - чё когда ключ на "старт" совсем тихо что ли?
Если так, то аккум у тебя скорее мертв чем жив.Гаврилыч писал(а):Чё та я не понял - чё когда ключ на "старт" совсем тихо что ли?
Если так, то аккум у тебя скорее мертв чем жив.
Скорее бендикс мазутом забился, надо снять стартер , разобрать и хорошо промыть бензином бендикс, собрать и смазать. У меня такое было, причем на новом стартере, отъездил с месяц, стартер перестал включаться. После промывки все работает уже второй год без проблем. Откуда там мазут взялся не знаю.avtolamer писал(а):Когда холодный совсем не заводится, то есть даже не пытается. Завести можно с толкача. Когда немного проедешь заводится прекрасно. В чём может быть причина? (может важно - ваз 2101)
Если стартер крутит, может всего-лишь воздушная заслонка не перекрывается до конца ?zan писал(а):avtolamer писал(а):Когда холодный совсем не заводится, то есть даже не пытается. Завести можно с толкача. Когда немного проедешь заводится прекрасно. В чём может быть причина? (может важно - ваз 2101)
Если стартер крутит, может всего-лишь воздушная заслонка не перекрывается до конца ?
А если не крутится?roman83 писал(а):avtolamer писал(а):zan писал(а):avtolamer писал(а):Когда холодный совсем не заводится, то есть даже не пытается. Завести можно с толкача. Когда немного проедешь заводится прекрасно. В чём может быть причина? (может важно - ваз 2101)
Если стартер крутит, может всего-лишь воздушная заслонка не перекрывается до конца ?
А если не крутится?
...ну если не крутится то либо аккум, либо плохие контакты....ну либо плохие контакты в самом стартере.....по моему другого не дано....
Ну если на горячую нормально, значит аккум.
Можно конечно еще втягивающее предположить, но и на горячую должно глючить.