гур писал(а):парни хотелось бы узнать воттакую вещь, у меня 21099 инжектор пробег 90000, на на 10000 пробега доливаю масла литр, подскажите что делать, или это нормальный расход масла? Спасибо.
Да нет,не норма!
Надо мерить компрессия в цилиндрах.
Может у тебя какой-нить клапан прогорел.гур писал(а):парни хотелось бы узнать воттакую вещь, у меня 21099 инжектор пробег 90000, на на 10000 пробега доливаю масла литр, подскажите что делать, или это нормальный расход масла? Спасибо.
Не похоже это на нормальный расход. Нормальным он является если между сменой масла доливать не приходится вообще.Red Dragon7 писал(а):Да нет,не норма!
Надо мерить компрессия в цилиндрах.
Может у тебя какой-нить клапан прогорел.
даже если все клапана прогорели, врядли это сильно повлияет на расход масла.
З.Ы. если не ошибаюсь, для БМВ нормальным (паспортным) считается расход масла 1л на 1ткм, так что в этом смысле всё хорошо у жигулей 8)гур писал(а):парни хотелось бы узнать воттакую вещь, у меня 21099 инжектор пробег 90000, на на 10000 пробега доливаю масла литр, подскажите что делать, или это нормальный расход масла? Спасибо.
....опять же....зависит от стиля езды.....ести ты постояно ездишь на 3000-4000(а может и выше)....то это даже не очень много ............
...напиши хоть как передвигаешься...
хочу сказать что добропорядочные бюргеры (особенно те кто умеет читать) действуют согласно мануалу - написано доливать, значит доливать (сам видел), а ушло/не ушло - не волнует. 8)Tiny писал(а):
хочу сказать что добропорядочные бюргеры (особенно те кто умеет читать) действуют согласно мануалу - написано доливать, значит доливать (сам видел), а ушло/не ушло - не волнует. 8)
Забавно, конечно. Но вот в мануале к Альмере ничего не написано про долив масла. Отъездила моя жена первые 14 тыков, достал я щуп (по привычке) чтобы посмотреть на расход масла и понял, что расход по сравнению с моей 15-й просто ничтожный. На днях будем проходить первое ТО. Следующее еще через 15 и не думаю, что придется доливать масло.roman83 писал(а):ести ты постояно ездишь на 3000-4000(а может и выше)....то это даже не очень много ............
ммммм..... а разве это высокие обороты? я чаще всего и еду на 3000, а вообще стараюсь держать в диапазоне 2500-4000, наслышан о том, что 21083-й двигатель любит обороты.Grown писал(а):Здесь вот еще тонкость какая. Если крутишся по городу, действительно доливать масло не приходиться.
Стоит прокатиться куда нибудь на юга с ветерком сразу видно понижение уровня. Так что еще зависит от условий эксплуатации.
Ездил, правда, на севера, не раз. Никаким образом это не сказывалось на расходе масла.Mike77 писал(а):Grown писал(а):Здесь вот еще тонкость какая. Если крутишся по городу, действительно доливать масло не приходиться.
Стоит прокатиться куда нибудь на юга с ветерком сразу видно понижение уровня. Так что еще зависит от условий эксплуатации.
Ездил, правда, на севера, не раз. Никаким образом это не сказывалось на расходе масла.
Ездил на Алмере иль не пятнахе?
У меня что на девятине что на 15 одинаковая картина-1000 км. на скорости-100гр. на долив.
Дома-от заливки до заливки.yury2115 писал(а):roman83 писал(а):ести ты постояно ездишь на 3000-4000(а может и выше)....то это даже не очень много ............
ммммм..... а разве это высокие обороты? я чаще всего и еду на 3000, а вообще стараюсь держать в диапазоне 2500-4000, наслышан о том, что 21083-й двигатель любит обороты.
....нормально то оно нормально для движка......но при 4000 намного больше расходуется масло, чем при 2500...вот и все....на 2500-3000 оно вообще практически не уходит(ну от ухоженности движка конечно зависит)гур писал(а):Спасибо всем что откликнулись на мою проблему, еслит по поподробнее у меня двигатель 2111, 77,7 л.с частоездию за город, обороты держу всреднем 3500, вообщем стараюсь больше 130 не ехать, масло заливаю 10W40 ВИСКО, кмпрессия нормальная.
У меня такой же движок!
Все равно,масло много жрет!
Проверь все сальники, расстели бумагу под движком,посмотри,
может масло сочиться где-нить. На угар 1 л масла,это слишком!
Например,у меня оно вытекало через прокладку клапанной крышки,
под давлением её выдавливало,когда обороты были выше 3500,
а также из-за бракованого литься крышки клапанной.
Из-за чего движок был всегда в масле.
Нашел решение: снял крышку и все обмазать термостойким герметиком,
помогло.
Масло никуда не уходит,и движок чистый! Grown писал(а):Mike77 писал(а):Grown писал(а):Здесь вот еще тонкость какая. Если крутишся по городу, действительно доливать масло не приходиться.
Стоит прокатиться куда нибудь на юга с ветерком сразу видно понижение уровня. Так что еще зависит от условий эксплуатации.
Ездил, правда, на севера, не раз. Никаким образом это не сказывалось на расходе масла.
Ездил на Алмере иль не пятнахе?
У меня что на девятине что на 15 одинаковая картина-1000 км. на скорости-100гр. на долив.
Дома-от заливки до заливки.
Ездил на 15-й. Альмера - в пользовании жены. Правда недавно и на Альмере съездили на верхнюю Волгу.