Замена стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена стоек Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 19:13
Недавно поставили вердикт в автосервисе - замена передних амортизаторов. Буду менять. Просто промелькнула мысль, что может заодно и пружины с опорами махнуть? Что скажете?
В наличии 21102 2001гв с 78тык.

#2:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 19:17
Полный вперёд!
#3:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 19:21
Опоры - обязательно!!! А пружины... пусть в сервисе посмотрят, мож присоветуют чего...
#4:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 20:00
Ставь опоры СС-20 Smile Я У Вахтанга видел как они работают. Просто супер!!! :cool:
#5:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 20:45
Filin-2005 писал(а):

Ставь опоры СС-20 Smile Я У Вахтанга видел как они работают. Просто супер!!! :cool:



Точно! И у меня теперь (уж больше года) такие стоят! Подтверждаю : Супер!!!

#6:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 22:32
Filin-2005 писал(а):

Ставь опоры СС-20 Smile Я У Вахтанга видел как они работают. Просто супер!!! :cool:


Уж больно много денег за них хотят :-(

#7:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 23:19
Советуют в сервисе ставить пружины какие-то шведского производства. Как альтернатива - есть Орловские, о которых сказано много плохого.

Слышал ли кто-нить про эти шведские?

PS Название не скажу, не запомнил :ooo:

#8:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 18:03
Может еще есть какие-нибудь соображения?
#9:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 17:49
опоры асоми
и передние и задние :cool:

#10:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 18:07
Сергей. писал(а):

опоры асоми
и передние и задние :cool:



Это что еще такое и скока стоит?

#11:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 10:28
Мужики.
Подскажите, сколько ходят новые неразборные Скопинские стойки?
И возможно ли позже заменить в них вкладыши на что-то более приличное.

Сейчас просто заменить вкладыши не удастся, так как завалены сами корпуса стоек (сорвана резьба на гайках, гайки подварены, но вкладыши в корпусах уже "нагулялялись").

#12:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 13:56
про асоми - поиши на форуме или глянь на их сайте

И возможно ли позже заменить в них вкладыши

нет, ищи "сапоги" старого образца

#13:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 14:00
Пружины хороши H&R ил наши Орловские с переменным шагом ( у меня такие стоят). Очень хорошие, мне просто по душе, машинка плавает на мягких кочках а когда посильнее, хорошо "держит". СС20 стоят своих денег - поверь. Как поставишь и начнёшь эксплуатировать - не пожалеешь !!
#14:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 23:24
Кто знает, где можно взять недорого СС20 и Орловские пружины?
Стойки решил брать Монро Сенсатрек. Я не гоняю... лишь бы мягко да тихо и... надежно!

И еще напасть свалилась... :ooo: Надо диски тормозные менять и цилиндры Sad Может чего посоветуете?

#15:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 23:18
Купил и установил:

СС20 2шт - 2100р.
амо Спорт-Мастер масл 2шт - 1640р
пруж нем. 2шт. - 1080р.
диск торм Ниппон 2 шт - 1170р.
цил торм Тол (конвейерные) 2шт. - 700р.

за установку отдал 2700р.

Может кому будет полезно.

#16:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 09:49
Vitenysh
Описал бы впечатления хоть от СС и вообще от замены стоек.

#17:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 11:14
Svalik писал(а):

Vitenysh
Описал бы впечатления хоть от СС и вообще от замены стоек.



иномаркой не стала Wink
А вообще я и не ожидал особого чуда. Громыхает вроде поменьше, помягче на неровностях, особо порадовало улучшение устойчивости на скорости. Впечатление испортило вот что...
Проехал я где-то 250км и решил сделать сх-разв. С грехом пополам отрегулировали (закисли болты, блин, - пришлось высверливать и выдалбливать). На обратном пути сильно заколотило в левой стойке. Попадос на новый перебор стойки Sad Что было? Оказывается плохая резьба была либо непосредственно в стойке, либо в амо. Пришлось менять саму железку и сажать на герметик туда амо и его завальцовывать. Кстати по поводу амо, в сервисе сказали, что вроде как неплохие, но у них какая-то оригинальная гайка (?) для ввинчивания амо в стойку ввиде пластины с четырьмя просечками. Короче ключа такого не было и затягивали ударным способом Sad Есть у меня подозрения, что именно это и могло послужить порчи резьбы.
Так вот, после очередного сх-разв и выставления кастора как положено 1,5гр., при разгоне машину стало тянуть вправо, а при повороте налево слышится какой-то треск. Что за треск - не понимаю. Может пружины притираются?
Жду коментариев.

#18:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 12:46
ждемс...
#19:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 19:26
Чего все в отпуске, чтоль? Sad

Короче теперь захрустело капитально. Едешь, газ не трогаешь - все ок. Как только нажимаешь (если едешь прямо и налево) - появляется хруст слева. Чего может быть - ума не приложу :ooo: Неужели еще и на шрус попал? Мужики помогите, плиз!!!!

#20:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 22:06
Vitenysh писал(а):

Чего все в отпуске, чтоль? Sad [/b]



За всех не скажу, но я в отпуске!!!

Vitenysh писал(а):

Короче теперь захрустело капитально. Едешь, газ не трогаешь - все ок. Как только нажимаешь (если едешь прямо и налево) - появляется хруст слева. Чего может быть - ума не приложу :ooo: Неужели еще и на шрус попал? Мужики помогите, плиз!!!!

+

Вряд ли... Шрус начинает хрустеть когда колеса полность. вывернуты(на макс угол) и машина начинает ехать. Зимой напрягало очень, а к весне прошло! Пыльники-смазка новые!!!

А ваш хруст... А посмотрите вдруг вам при мнотаже стойки подкрылок задели и он теперь пружину цепляет?
Я когда менял подкрылки новые как-то видимо с перекосом поставил и пришлось вокруг пружин ножиком поработать. Хруст был при работе пружины, т.е. при поворотах на скорости и при езде по кочкам...

#21:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 11:43
Спасибки. А почему тогда вправо тянет? до замены все было нормально! И по поводу хруста или точнее может быть треска, он появляется когда увеличиваешь тягу. Т.е. тихонько плавненько разгоняешься вроде не слышно, а чуток газку прибавишь - началось...
#22:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 07:28
У меня был хруст при начале движения. Почти 9 мес-в. Прчина оказалась простая: защита картера чуть прогнулась и задевала трубу глушителя. Проблему решили с помощью лома. Попробуй на подъемнике снизу внимательно осмотреть. Может что-то задевает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU