Evgeshka писал(а):Есть ли смысл перебирать потекшие аммортизаторы СААЗ? Или лучше сразу в магазин за новыми идти? С другой стороны, наверное, не так уж сложно резинки и тарелки там поменять. Кто что посоветует?
Да не, не сложно. Единственно ключ нужен и тиски. Ну и шток, когда вытащил - положить подальше, чтобы не уронить и не перепутать детали. Колпачек внутреннего цилиндра очень мягкий, обратно его вколачивать надо чем-нибудь деревянным, а то сколешь. Менять СААЗ на новый СААЗ смысла по моему нет. Если уж ставить новье - то что-нибудь импортное.Evgeshka писал(а):Есть ли смысл перебирать потекшие аммортизаторы СААЗ? Или лучше сразу в магазин за новыми идти? С другой стороны, наверное, не так уж сложно резинки и тарелки там поменять. Кто что посоветует?
Выкинь в помойку. Замени на что-либо более аммортизирующее.Tony999io писал(а):мое мнение старые в помойку
тем более они земных денег стоят, ну не попьешь ты 2 раза пиво, зато аммо новые будут, и машина на дороге держать лутше будет
Согласен!!!_Pat_ писал(а):Старые в помойку, старые в помойку....а какие новые брать???
Склоняюсь взять Делфи Польские за 300 с чем-то р. Как они, лучше штатных?
см поиск