Вольтметр и поворотники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вольтметр и поворотники Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 03:51
Привет, форум! Давно мучает проблемка: почему при включении поворотников стрелка вольтметра скачет сильнее, чем даже при включении карлсона? Из-за этого иногда поворотники не включаю - достает. Это у всех так, или мне так повезло? Как с этим бороться?

З.Ы. Панель низкая. В остальном вольтметр вроде не врет - все кажет как надо.

#2:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 04:44
Та ж беда была на девятке. Это не баг а фича. Безобидно, вроде и бороться незачем. В пятнашке евроторпедо, вольтметра нет. Ставь. Правда цена вопроса... Я бы наоборот хотел иметь штатный вольтметр. Полезная штука.При ославблении натяжения ремня генератора сразу подскажет.
#3:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 06:10
У меня при нажатии на тормоз падает ровно на 0.5 вольта.
#4:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:09
Не парься, это так он работает. У меня так на москвиче 41 было, и у бати на пятерке, и у дрругана на восьмере с низкой панелью.
Цитата:

В пятнашке евроторпедо, вольтметра нет. Ставь.


Да, европанель и высокая панель конечно хорошо, но мне без вольтметра как-то плохо. Да, если генератор работать не будет зажгется лампочка. А вот если реле-регулятор мандит и идет перезаряд? Как узнать-то, вольтметра то нет! Так и аккумулятор угробить недолго. Буду ставить себе вольтметр от пятерки, заодно с манометром от шестерки, чтоб давление масла показывал.

#5: Re: Вольтметр и поворотники Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:16
Kirill111 писал(а):

Привет, форум! Давно мучает проблемка: почему при включении поворотников стрелка вольтметра скачет сильнее, чем даже при включении карлсона? Из-за этого иногда поворотники не включаю - достает. Это у всех так, или мне так повезло? Как с этим бороться?

З.Ы. Панель низкая. В остальном вольтметр вроде не врет - все кажет как надо.



....это не мобедишь.(наверное), с этим придется жить.......вот я так же как и ты мучаюсь...............приче знаешь что меня больше всег удивляет...когда включаешь аварийку, то не так проваливается напряжений.............
..как вариант может только что-то в релющке, хотя странно...у всех одинаковый баг,.....или так цепь электрическая постоена в энтой машинке, что такие резкие скачки..........включай поворотник и не парься....от аккумулятора не убудет....

#6:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:06
Как говорится, дело было не в бобине Smile
На прибоном щитке очень хреновая масса. Можешь попробовать кинуть проводок на "-" акка - стрелка будет меньше отклоняться. Чтобы вообще пофиксить это баг надо вольтметр отдельно подключать (перерезать дорожки и отдельно "+" и "-" на замок зажигания кинуть.
Я пока воспользовался первым вариантом - отклоняется гораздо меньше. (причём только от поворотников)
Второй вариант будет после разборки торпеды - надо пару лампочек заменить...

Кстати, заметил ещё один баг (скорее всего только у меня) - Чем холоднее генератор, тем больше напруга Smile На холодную, даже на холостых напруга не просаживается даже при включении и печки, и обогрева, и ближнего :cool: Но это только до прогрева :-(

#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 12:43
Sergo писал(а):


Кстати, заметил ещё один баг (скорее всего только у меня) - Чем холоднее генератор, тем больше напруга Smile На холодную, даже на холостых напруга не просаживается даже при включении и печки, и обогрева, и ближнего :cool: Но это только до прогрева :-(


Так и должно быть, никакой это не баг, т.к. напрочь отсутствует термокомпенсация (да оно и правильно).

А вот нафига вольтметр ставить, ставьте лучше маршрутник, у него хоть точность отличная и много других полезных функций.

#8:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 12:54
Duche писал(а):


А вот нафига вольтметр ставить, ставьте лучше маршрутник, у него хоть точность отличная и много других полезных функций.



Да стоит он уже (вольтметр), речь про низкую панель. А когда поворотник включается - стрелку колбасит не по детски :)

Да и от маршрутника на карбюраторе толку никакого... :-(

Вот тахометр - это весч! там же и вольтметр нормальный.

#9:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:20
[quote="Duche"]
Sergo писал(а):


А вот нафига вольтметр ставить, ставьте лучше маршрутник, у него хоть точность отличная и много других полезных функций.



У меня карб. Поэтому маршрутник мне без надобности. А на счет плохой массы я как то и не подумал... Confused Да... век живи, век учись...

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:06
Sergo писал(а):

Как говорится, дело было не в бобине Smile
На прибоном щитке очень хреновая масса. Можешь попробовать кинуть проводок на "-" акка - стрелка будет меньше отклоняться. Чтобы вообще пофиксить это баг надо вольтметр отдельно подключать (перерезать дорожки и отдельно "+" и "-" на замок зажигания кинуть.
Я пока воспользовался первым вариантом - отклоняется гораздо меньше. (причём только от поворотников)
Второй вариант будет после разборки торпеды - надо пару лампочек заменить...

Кстати, заметил ещё один баг (скорее всего только у меня) - Чем холоднее генератор, тем больше напруга Smile На холодную, даже на холостых напруга не просаживается даже при включении и печки, и обогрева, и ближнего :cool: Но это только до прогрева :-(



Если я правильно понял - ты предлагаешь минус от щитка приборов кинуть на минус аккума? А какая-разница? Он у меня надежно к массе прикреплен, а это минус аккума и есть считай. Но можно попробовать.

Кто-нибудь вообще знает, как этот вольтметр в зубиле организован? Куда идет плюс вольтметра, т.е. на чем он меряет напругу? Может + и - от вольтметра пустить напрямую на аккум? Я так понял, что такая проблема есть у многих. Давайте коллективно с ней бороться! :cool:

#11:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:26
Kirill111 писал(а):

Может + и - от вольтметра пустить напрямую на аккум? Я так понял, что такая проблема есть у многих. Давайте коллективно с ней бороться! :cool:


Я о том же и пишу :-)

А на щиток приборов идёт один провод массы на все приборы/лампочки... Ты уверен что у тебя этот провод нормально контачит с корпусом? Попробуй замерить сопротивление между "-" акка и проводом массы на самой приборке...

Я когда магнитолу подключал, заодно с "+" кинул и провод массы, прямо с акка. И подключил туда же массу приборки, всё это привернул болтом к корпусу под приборкой. Результат я уже описывал.

#12:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 13:57
Grown писал(а):

При ославблении натяжения ремня генератора сразу подскажет.



C этого момента поподробней можно... Как это определить?

#13:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 15:10
Sergo писал(а):

Как говорится, дело было не в бобине Smile
На прибоном щитке очень хреновая масса. Можешь попробовать кинуть проводок на "-" акка - стрелка будет меньше отклоняться. Чтобы вообще пофиксить это баг надо вольтметр отдельно подключать (перерезать дорожки и отдельно "+" и "-" на замок зажигания кинуть.
Я пока воспользовался первым вариантом - отклоняется гораздо меньше. (причём только от поворотников)
Второй вариант будет после разборки торпеды - надо пару лампочек заменить...

Кстати, заметил ещё один баг (скорее всего только у меня) - Чем холоднее генератор, тем больше напруга Smile На холодную, даже на холостых напруга не просаживается даже при включении и печки, и обогрева, и ближнего :cool: Но это только до прогрева :-(



...если следовать вашей логике, уважаемый, то как тогда объяснить тот факт, что при ключении аварийки напряжение не так просаживается, как при повороснике????....
....ИМХО просто , как я уже говорил, цепь так постороена вот и все, идет может что-то вродже скачков...ведь цепь то в любом случае обладает какой-то индуктивностью и емкостью...вот так и получается.....эх не зра неделю назад диплом выдали.... Smile

#14:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 16:03
knjazz083 писал(а):

Grown писал(а):

При ославблении натяжения ремня генератора сразу подскажет.



C этого момента поподробней можно... Как это определить?




Включи зажигание. Посмотри на показания вольтметра. Запомнил где стрелочка стоит? Теперь заводи движок. Разница есть? В первом случае -напряжение на АКБ (12,5-13 В) во втором-напряжение при нормально работающем генераторе (13,5-14,2 В). Теперь представь, что твой ремень изьездился или просто ослаб и при повышении нагрузки на генераторе, например включение фар, начал проскальзывать на шкивах. 8-)
Показания вольтметра будут даже не 12 вольт, а ниже. Конечно без цифровой шкалы проблематично точно узнать напругу, то ненормальность ее будет очевидна.
Но. Иногда, (при дальних поездках в жару) наблюдал снижение напряжения без причины. Думаю либо полностью заряжалась батарея и реле закрывалось, либо глюк реле или вольтметра. Скорее первое.

#15:  Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 16:05
Grown писал(а):

Та ж беда была на девятке. Это не баг а фича. Безобидно, вроде и бороться незачем. В пятнашке евроторпедо, вольтметра нет. Ставь. Правда цена вопроса... Я бы наоборот хотел иметь штатный вольтметр. Полезная штука.При ославблении натяжения ремня генератора сразу подскажет.

Зачем так обижать? :-D Есть у нас вольтметр, только не стрелка, ЖКИ - можно часы, можно вольтметр, можно температуру за бортом посмотреть, без всякого маршрутника Smile .

#16:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 16:12
Че то толи я дурак? Температура-да, часы-есть а напряжение то где? У меня ВАЗ 2115, Бош, 2003гв. Кстати тож "Кристалл" Drinks or Beer
#17:  Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 16:35
Температура, часы и вольтметр, по крайней мере у меня, всё на одном табло, переключаются попеременно кратковременным нажатием кнопочки на панели. Эта же кнопочка устанавливает часы/минуты (для этого надо её покрытить вправо/влево) и обнуляет километраж (надо подержать её нажатой секунд 10).
#18:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 16:35
roman83 писал(а):

...если следовать вашей логике, уважаемый, то как тогда объяснить тот факт, что при ключении аварийки напряжение не так просаживается, как при повороснике????....
....ИМХО просто , как я уже говорил, цепь так постороена вот и все, идет может что-то вродже скачков...ведь цепь то в любом случае обладает какой-то индуктивностью и емкостью...вот так и получается.....эх не зра неделю назад диплом выдали.... Smile



А когда аварийку при выключенном зажигании включаешь - вольтметр вааще "0" показывает Smile

Питание на реле просто в другом месте берётся, вот и всё!

Уговорил, вечером схему пересмотрю :)

Поздравляю, коллега, с получением диплома!

#19:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 17:11
АРКОС писал(а):

Температура, часы и вольтметр, по крайней мере у меня, всё на одном табло, переключаются попеременно кратковременным нажатием кнопочки на панели. Эта же кнопочка устанавливает часы/минуты (для этого надо её покрытить вправо/влево) и обнуляет километраж (надо подержать её нажатой секунд 10).




Вобля! А у меня напруги нет. Щас глянул.

#20:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 17:17
Sergo писал(а):

roman83 писал(а):

...если следовать вашей логике, уважаемый, то как тогда объяснить тот факт, что при ключении аварийки напряжение не так просаживается, как при повороснике????....
....ИМХО просто , как я уже говорил, цепь так постороена вот и все, идет может что-то вродже скачков...ведь цепь то в любом случае обладает какой-то индуктивностью и емкостью...вот так и получается.....эх не зра неделю назад диплом выдали.... Smile



А когда аварийку при выключенном зажигании включаешь - вольтметр вааще "0" показывает Smile

Питание на реле просто в другом месте берётся, вот и всё!

Уговорил, вечером схему пересмотрю :)

Поздравляю, коллега, с получением диплома!


.....как это???....а мне кажется в том же самом....там наверное одно и то же реле и на поворотники, и на аварияку(точно не знаю), но так впринципе логично(хотя в наших логики...эх).......
....а насчет того, что цепь посмотришь....там же нигде не указаны индективности и емкости проводки, самого вольтметра, лампочет тех же самых......
...и потом, такая "фича" вроде на всех, у кого низкая торпеда.....так что скорей всего имено очередная конструктивная особенность нашего автопрома.....

#21:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 18:03
roman83 писал(а):

.....как это???....а мне кажется в том же самом....там наверное одно и то же реле и на поворотники, и на аварияку(точно не знаю), но так впринципе логично(хотя в наших логики...эх).......
....а насчет того, что цепь посмотришь....там же нигде не указаны индективности и емкости проводки, самого вольтметра, лампочет тех же самых......
...и потом, такая "фича" вроде на всех, у кого низкая торпеда.....так что скорей всего имено очередная конструктивная особенность нашего автопрома.....


Реле то то же самое, только питание подаётся из разных мест... На аварийке постоянный "+", на поворотниках после ключа зажигания...
Фича фичей, а разобраться надо Wink

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 18:05
Ну разберетесь - отпишите! 8-)
#23:  Автор: StrayCat СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 18:44
Grown писал(а):


Включи зажигание. Посмотри на показания вольтметра. Запомнил где стрелочка стоит? Теперь заводи движок. Разница есть? В первом случае -напряжение на АКБ (12,5-13 В) во втором-напряжение при нормально работающем генераторе (13,5-14,2 В). Теперь представь, что твой ремень изьездился или просто ослаб и при повышении нагрузки на генераторе, например включение фар, начал проскальзывать на шкивах. 8-)
Показания вольтметра будут даже не 12 вольт, а ниже. Конечно без цифровой шкалы проблематично точно узнать напругу, то ненормальность ее будет очевидна.
Но. Иногда, (при дальних поездках в жару) наблюдал снижение напряжения без причины. Думаю либо полностью заряжалась батарея и реле закрывалось, либо глюк реле или вольтметра. Скорее первое.


Когда ремень начинает проскальзывать, он так противно "свистит", что ни какого вольтметра не надо чтоб это понять.... (особенно когда резко обороты у двигателя меняешь.. а если ещё большое электропотребление....) Very Happy

#24:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 21:55
Увы, не всегда.
#25:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 21:58
Увы, не всегда

Сорри, чет ткнул два раза.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU