В.А. писал(а):Не 30000. Установка дешевле будет... Хотя раз в год хладагент надо доливать. За зиму много уходит. У меня 3 год. Работает отлично. Конечно система вентиляции оставляет желать лучшего... Вот скоро встанет выбор FF2 (ежели деньги будут) или Логан, или 2112 с калиновской начинкой, или Калина....
Если говорить конкретно про Frigette, то мы ставим его за 30000рублейAlexСПб писал(а):Кондей в 2112 имеет странную особенность.
Я замерял температуру охлажденного воздуха который идет в салон из рефлектор ? всего 8 градусов. Казалось бы отличная эффективность, но..
... некоторые кандейщики объясняют это двумя факторами.
Во первых если стекла на машине теплопрозрачные, т.е. не имеют покрытия отражающего ультрафиолет, то солнечная радиация легко и мгновенно нагревает салон, и второе ? крайне неудачное распределение воздушных поток в салоне.
Чему верить не знаю,...
Верь и тому и другому. С поправкой.
Нетеплопрозрачные (атермальные) стёкла не пропускают инфракрасное излучение, ультрафиолет не пропускает любое некварцевое стекло.
Особенно отсутствие атермального стекла ощущаешь мордой лица. Стоит отвернуть поток охлаждённого воздуха в сторону, личику на солнышке сразу становится жарко.
Это как предвесенняя капель. В воздухе минуса а крыша под солнышком разогревается ого-го.Ivanka78 писал(а):Хочу поставить кондишен в свою 2112.
Вопрос: где в г.Уфе их устанавливают и по чем?
Насколько сложно установить его самому (не считая конечно заправку фреоном)?
В рекламной газете "Экстра в Башкортостане" есть следующая ссылка
ООО "Центр Климата-авто"
Автомобильные кондиционеры на любые автомобили
установка-заправка-диагностика-ремонт-гарантия
Адрес_ ул. Сочинская 8, 2ой этаж
Тел_ 905-509
8-917-3419799
8-917-3467822Ivanka78 писал(а):Позвонил, сказали что цену 36000 руб вместе с установкой.
В принципе цена устраивает, но возник вопрос... Когда я их распрашивал про отопитель они сказали, что установят отопитель нового образца вместе с испарителем; салонный фильтр оставят; кнопки рециркуляции не будет; и самое главное!!!! - заслонки отопителя небудет, температура будет регулироватся только электрокраном тосола в печке отопителя! Обясните мне, что за новость такая??? Разьве при установке кондишина заслонка отопителя выкидывается?
Это более правильная схема, чем с заслонкой.
Заслонка лишь перекрывает воздушный поток, но печка при этом спокойно греет торпеду, а торпеда воздух в салоне.
Так что перекрывать именно тосол - самая верная схема.Ivanka78 писал(а):Ура! Вчера поставил кондиционер! Впечатлении только положительные. Насчет "просушки" - работает еще как, т.к. воздух сначала проходит через испаритель (охлаждается), а потом через печку отопителя.... Рециркуляцию нафиг! И так отлично охлаждает. На выходе из сопел вентиляции +6 C. И через 3-4 минуты работы становиться холодно в машине. Причем на улице жара +30!
У меня 21104-28 которая с двигателем 1.8, летом в сильную жару (выше 30) в пробке хреново охлаждает, а все потому что кнопки рецирк. нет. Холодит если направляешь на себя, но так извините и заболеть недолго
В прежней одиннадцатой у меня была кнопка но не было кондера, теперь наоборот terryorny писал(а):Ivanka78 писал(а):Ура! Вчера поставил кондиционер! Впечатлении только положительные. Насчет "просушки" - работает еще как, т.к. воздух сначала проходит через испаритель (охлаждается), а потом через печку отопителя.... Рециркуляцию нафиг! И так отлично охлаждает. На выходе из сопел вентиляции +6 C. И через 3-4 минуты работы становиться холодно в машине. Причем на улице жара +30!
У меня 21104-28 которая с двигателем 1.8, летом в сильную жару (выше 30) в пробке хреново охлаждает, а все потому что кнопки рецирк. нет. Холодит если направляешь на себя, но так извините и заболеть недолго
В прежней одиннадцатой у меня была кнопка но не было кондера, теперь наоборот
Рецеркуляция не поможет, это всё для успокоения. Она только гоняет воздух внутри салона. Если на улице +30 и солнце жарит , то бесполезно, скорее рециркуляция от копоти фур.