maxims45 писал(а):Всем привет! Принимайте новенького?
Решил поделится опытом, полученным на выходных. Заглянул под ковролин пола (21099 99 года) - там все мокро и гниет с "приятным" запахом. (1) Снял сиденья, все пластиковые панельки и т.д., торпеду не снимал. Штатную шумоизоляцию из-под ног пассажиров сзади вывесил сушится - еле влажная. А вот спереди - вата, мокрая и разваливается. Ее выкинул, шумоизоляцию моторного шита обрезал на уровне середины педалей - сверху сухая, внизу мокрая. (2) все штатные отверстия - заменил пробки, недостающие поставил (одной не было) (3) купил в строительном изолон (на базе ППЭ) 42 р за погонный метр - 5 метров и по форме того, что выкинул нарезал кусками + с учетом того, что отрезал от шумоизоляции мотора. (4) все положил на место. Вся работа заняла 6 часов.
По ощущениям: совсем без всей этой лабуды и без пробок - плохо, слышно все (скрип подвески, треск клапанов...) с изолоном стало примерно также как и было с ватой (верю что мокрая вата глушит лучше). Запахи сырости все исчезли. Сейчас поезжу под дождем, по лужам посмотрю попадает ли еще вода и как все это будет сохнуть.
.....а чтож ты там все не обработал для пужей уверенности???....вначале весь метак каким нибудь уйит-спитром протираешь от всегою.ю.....потом все это сохнет.......а тобом обрабатываеь.....я например все проливал МОВИЛЬ-ЦИНКок....не жалея особо его...и естественно вменил бы ты всю термо-шумо изоляцию.....не ней же все равно есть влага...вопрос то копеечный....ну и в пороге залей чего нибудь - я для этого смешивал ту же самую мовишь с резино-битумной мастикой, все это разогревал в насос потом все это(ткой длинный, ручной, и черег штуцер в пороги...там уже просверлены отверстия со стороны шумоихоляции.....ну и не только в пороги.......хуже то от этого не будет...главное вначале влагу удали, и если уж где тоявилась ржавчина, то зачистьmaxims45 писал(а):Обработать надо было, но не было чем и желания/знания тоже... а жаль. Ржавчина только вокруг пробок под ногами водителя. Остальное просто отчистил от всякого г... мовилем замажу дно под осень - это правильно! IMHO - надо ржавчину счищать всю и, видимо, по обе стороны отверстия под пробку
....ну как это не было желание..........смотри чтобы не пропало желание ездить.....удачи...