Подскажите, про пятую скорость( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите, про пятую скорость( Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:02
Господа, на 4-й набираю 120 (около 3500 об/мин) перехожу на 5-ю и писец(( газ полу топлю, а скорость держится на 140 и обороты на 4000((( что-то с машинкой не так?? у нее ж вроде даже по паспорту скорость 155((
да и авто вроде бы новое, ток прошло 1-е ТО,
подскажите, как быть, плз

#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:07
МАксималка как раз и должна на 4-й достигаться. 5-я не для разгона, а для экономичной езды на постоянной скорости. С твоей тачкой все ОК.
#3:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:13
т.е. 120 на 3700 об/мин - это нормально? не маловато?? я где-то читал, что тросик газа подтягивают или педаль загибают на уровень остальных, не нужно всё это???
#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:23
Серж1 писал(а):

т.е. 120 на 3700 об/мин - это нормально? не маловато?? я где-то читал, что тросик газа подтягивают или педаль загибают на уровень остальных, не нужно всё это???


ТРосик подтягивают только если он провисает, в противном случае ты просто увеличишь обороты ХХ. При отпущенной педали газа флажок заслонки должен касаться упора.
С педалью - другое. На многих новых машинах изначально (вероятно, чтобы при обкатке не насиловать движок) если полностью выжать педаль - заслонка открывается не до конца. Поэтому после обкатки педаль отгибают от пола.
Можешь проверить.

#5:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:25
Было точь-в-точь то же самое. Замерил компрессию: 7-9-8-11,5.
Снял башку (купил машину 1997г три месяца назад), один поршень - нет куска перегородки, в двух залегли кольца, на последнем - следы прихвата к поверхности цилиндра. Зазоры в оставшихся кольцах 1-1,5 мм.

#6:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:28
Ага, сними корпус фильтра, попроси подругу та газ до упора нажать, и смотри на заслонку..
А вообще обкатывай её.. не гоже тебе пока быстрее ездить.. 8-)

#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:44
actron писал(а):

Ага, сними корпус фильтра, попроси подругу та газ до упора нажать, и смотри на заслонку..
А вообще обкатывай её.. не гоже тебе пока быстрее ездить.. 8-)


Совет годиться для карбюраторной машины, а у него скорее всего инжектор (если да - то ничего снимать не надо)

#8:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:49
А я у себя тоже воздушную гофру с корпуса дроссельного узла снимал.. а как же по-другому заслонку воздушную увидеть? Shocked
#9:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:50
инжектор))),
и до какого пробега её не сильно разгонять? тысяч до 10-12??
а с флажком тож нужно глянуть) на выходных займусь))

#10:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:53
кстати, как педаль гнуть?? её разогреть нужно или просто так??
#11:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:02
Серж1 писал(а):

кстати, как педаль гнуть?? её разогреть нужно или просто так??


Просто тянешь на себя

#12:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:33
и примерно на ск. сантиметров тянуть?
#13:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:35
Серж1 писал(а):

и примерно на ск. сантиметров тянуть?


Чтобы площадка педали примерно была на уровне площадки педали тормоза.

#14:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:43
Педаль отогнул как только выехал за ворота салона. Просто ездил аккуратней.
Педаль гни, не бойся. Не отломаешь, проверено еще на предыдущей девятке Smile У меня на пятой тоже 140 бежит в полу. Но она медлено-медленно разгоняется еще. На четвертой больше 120 не гонял, хотя запас хода педали еще есть.
Ноги на улице, голова в салоне, плечем упираешься в торпедо, руками хватаешься за педаль снизу и тянешь ее на себя.Если не пойдет, небольшим рывком потяни.

#15:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:55
пасиб)))
#16:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2005 21:29
ага... Та же фигня с разгоном... Тока у меня еще и тахометр прыгает непонятно почему... Хотя двигло, вроде как обороты не теряет.
#17:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 00:21
А Я вообще 5-й не пользуюсь- нет у меня таких скоростей.
80 км/час - редко, и на 4-й передаче

Правда мой бывший неск. раз в этом году выпросил порулить,соскучился по легковым машинкам.
Так вот, он включал 5-ю скорость - и после ентого неск. раз...... тормоза пропадали. Педаль почти в пол, со второго качка только тормозит Confused Какая связь, не понятно мне...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU