083 двигун после капремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: String СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 20:34
А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?
#27:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 06:45
String писал(а):

А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?



я через годика два так и поступлю, когда вторая капиталка сойдет на нет. а что, продается в сборе с блоком????

#28:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 08:50
String писал(а):

А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?


Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.

#29:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 08:59
Luger писал(а):

String писал(а):

А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?


Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.



ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство Shocked

#30:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 09:55
7heaven писал(а):

Luger писал(а):

String писал(а):

А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?


Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.



ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство Shocked


Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D

#31:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 09:56
7heaven писал(а):

Luger писал(а):

String писал(а):

А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?


Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.



ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство Shocked


Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D

#32:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 10:22
Luger писал(а):

7heaven писал(а):

Luger писал(а):

String писал(а):

А кто нибудь менял целиком шатунно-поршневую группу в с боре с блоком цилиндров, говорят одно время дешевле было поступить именно так?


Знакомый секулянт, как недавно говорили, уверяет, что блок в сборе, если он безномерной, не прошёл ОТК (в смысле качества), и потому не удостоился чести иметь номер.



ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство Shocked


Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D



да на рынке ваще полным полно некондиционных "заводских" деталей....
прискорбно...
я например ГБЦ новую взял. так у нее нестандартные седла. точнее при регулировке как выяснилось пришлось ставить нестандартные шайбы. но все прошло хорошо. шайбы нашлись.

#33:  Автор: String СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 23:50
Если безномерные блоки не прошли ОТК, то согласен, покупка такого удовольствия безумие. Но попробую позаниматься вопросом. Недавно снимал ГБЦ, а там выработка весьма приличная. Вот и думаю, что лучше, капиталка в сервисе с расточкой и переборкой или купить блок цилиндров со всей хиромантией в сборе и самому махнуть. Только покупать не в Южном порту, а в месте поприличнее.
#34:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 00:21
Luger писал(а):

7heaven писал(а):


ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство Shocked


Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D



Знаем эти варианты криминальные. Потом с ГАИ заеб...шься общаться.

#35:  Автор: String СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 00:35
А почему варианты криминальные. Кто сказал, что нельзя менять двигатель в машине. Они ведь в сборе продаются - 28000 р. Допустим весь движок вместе со всем навесным оборудованием полное г... или после аварии всё разбито на... . Номера ведь на блоке выбиты и замена блока цилиндров формально равна замене движка. Весь гемор только в переоформлении документов, ну так заранее надо всё узнать и можно делать. Свидетельство о регистрации точно придётся менять. Узнаю - напишу.
#36:  Автор: ptoОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 01:34
7heaven писал(а):

Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
Померил компрессию и удивился.
после капиталки:
12,0 - 13,5 - 12,5 - 12,8
залил масла в первый - замерил - прибор зашкалило...
как быть? что делать?


у меня после пробенга 1900км. было
14,8 - 15,0 - 14,7 - 14,5
тоже незнаю что делать...

#37:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 06:54
pto писал(а):

7heaven писал(а):

Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
Померил компрессию и удивился.
после капиталки:
12,0 - 13,5 - 12,5 - 12,8
залил масла в первый - замерил - прибор зашкалило...
как быть? что делать?


у меня после пробенга 1900км. было
14,8 - 15,0 - 14,7 - 14,5
тоже незнаю что делать...



смеешься чтоли???
у тебя все супер. разбег компрессии должен быть в пределах 1,0, а у тебя 0,5. так что катайся и радуйся!

#38:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 08:49
Саша_ писал(а):

Luger писал(а):

7heaven писал(а):


ну безномерной блок брать по-моему это самоубийство Shocked


Ну почему, некоторым очень даже нравится, много интересных вариантов :-D



Знаем эти варианты криминальные. Потом с ГАИ заеб...шься общаться.


Бывают и законные. Берём безномерной (законный) блок со сп-счетом, официально купленный и замененый. После этого движок можно всяко-разно форсировать-дефорсировать без заморочек с ГИБбонами и лицензированными автосервисами, иметь, например, три движка и менять каждый день :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU