Engels писал(а):. Согласитесь, что сейчас при свободе выбора и экстерьер автомобиля играет важнейшую роль в восприятии конкретного человека. Можно и в одежде от Гуччи какого ни будь выглядеть по дурацки. Наверняка даже у вас вид дяденьки за рулём розовенького авто вызывает удивление. Тем более речь идёт не об ОКЕ, которую, как правило, покупают из-за невозможности приобретения чего-то другого, а о машине за 8-9 т. баксов. Ну можно Nexiю, например, взять за эти бабки или ещё что. И уж не будете вы отрицать, что давно произошло разделение моделей авто на женские и мужские. Так вот MATIZ ? женская!
Я бы не делил авто на мужские и женские(розовые в расчет не беру) .Первый этап свободы выбора-да попытка подчеркнуть свою значимость и т.д.Но мы уже проходим этот этап.и, как в Европе(где это уже давно поняли) начинаем выбирать машины в первую очередь, по принципу удобства.А ездить в Москве на маленькой машине гораздо удобнее.Я уже всем надоел здесь рассказами о недавней поездке в Италию , но еще раз замечу что в городе Риме огромное количество Матизов(при том, что остальные представители японо-корейского автопрома там почти, кроме разных Тойот) почти не встречаются.Причем Тот же 206 Пыж считается там БОЛЬШОЙ машиной, и, кроме дешевых Матизов там очень много недешевых Смартов(двух- и четырехдверных), Ситроенов С1 и Фольксвагенов Лупо,к-рые стоят примерно как Ниссан Альмера или Тойота Королла.Почему-то итальянцы мужского пола не стесняются ездить в этих машинках(кстати отношение к голубым в католической Италии еще хуже чем у нас).
Я сидел ( в Москве ) в этом С1-такой знаете небольшой автомобильчик, более широкий чем ВАЗ 2110, с кучей подушек, климат-контролем,АБС, ЕСП и двигателем в 110 л.с.Ездит на нем совершенно нормальный в сексуальном плане мужик, к-рый говорит, что на полтора метра более длинный рыдван типа Мегана -седана за эти деньги ему на хрен не нужен, т.к. ездит он максимум вдвоем, извозом не занимается и картофель в мешках не возит...И я его вполне понимаю.Зато моя жена, ездящая на Мегане,считает его маленькой машиной и хотела бы что-нибудь побольше Так что, на вкус и цвет...Engels писал(а): Тем более речь идёт не об ОКЕ, которую, как правило, покупают из-за невозможности приобретения чего-то другого,
Интересно, а классику зачем покупают?Engels писал(а):Извините, но не соглашусь. Во-первых, у макаронников и прочих испанцев свой менталитет и это отдельная тема. Может и у нас, когда ни будь, изменятся взгляды на многие вещи. Во-вторых, речь, ведь шла не о размере а, о внешнем виде автомобиля (да часто малые габариты авто у их дизайнеров-конструкторов навевают желание изготовить изделие либо ущербного вида, либо с явно выраженным ?женским? лицом, что очевидно и предназначается для соответствующих категорий населения). Но среди малогабаритных машин существует куча моделей без явно выраженных половых признаков, например AUDI TT, NISSAN ALMERA, MAZDA 3, OPEL CORSA, и т. д., даже HYUNDAI GETZ имея близкие к MATIZ габариты, обладает совсем другим видом. А дискуссию о поле авто, вероятно можно было бы вынести в отдельную тему, посмотрели бы, что народ скажет.
можно поподробней про половые признаки авто, как различать мальчика и девочку.vaka писал(а):Engels писал(а): Тем более речь идёт не об ОКЕ, которую, как правило, покупают из-за невозможности приобретения чего-то другого,
Интересно, а классику зачем покупают?
Уверен, в большинстве случаев из тех же самых. Так как в нижней ценовой категории выбор минимален и человек вынужден покупать то, на что хватает денег и здесь осуждать и обсуждать выбор не имеет смысла. Но если предполагается потратить на изделие автопрома 8 и более т. зелёных, то тут уже можно поспорить о выборе. Покажите мне группу лиц (исключения находятся всегда) которые сказали бы: "десятка штук гринов на тачку для меня не проблема, но куплю ОКУ - шибко тащусь я от неё".Евгений 55555 писал(а):
можно поподробней про половые признаки авто, как различать мальчика и девочку.
Вы же на улице отличаете мужчин от женщин, мальчиков от девочек, при этом все ходят, как минимум, в трусах не демонстрируя первичных половых признаков. В подавляющем большенстве случаев принадлежность к одному из двух полов элементарно определяется по фигуре и лицу.Engels писал(а):
Интересно, а классику зачем покупают?
Уверен, в большинстве случаев из тех же самых. Так как в нижней ценовой категории выбор минимален и человек вынужден покупать то, на что хватает денег и здесь осуждать и обсуждать выбор не имеет смысла.
Вот про бабло ты рассуждаеш правильно!!! Матиз и есть САМЫЙ дешовый автомобиль (дешевле конструктора 2115)(ТАЗЫ не есть авто -издивтельство над народом)
А вот про половые признаки ты загнул
http://www.matiz-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1503 конечно это не покозатель но если Ты смотришь в вибрирущее окно своего таза то более половины водителей Матизов во всяком случае в М.О. мужики чувствующие себя отменно в резвой, юркой, экономичной но самой дешовой на российском рынке АВТО!
Да Матиз симпатичный и без улыбки на него не взглянуть, но на таз я без слез глядеть не могу! И ты сам правильно написал ведь былоб у меня бабло я бы ездил на Порше!Engels писал(а):Очень странно, что сдесь не выявилось ни одного сторонника моей позиции, хотя в живых беседах их большое количество. Ну что-ж, пусть будет так, кто хотел - высказал своё мнение и остался при нём...
А что тут высказываться? Да и так понятно. :-D
Вот, даже посмотри по теме:
ser-zzz писал(а):
Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.
а потом он вернулся.
И что он, мужик что ли? :-Dser-zzz писал(а):Вот про бабло ты рассуждаеш правильно!!! Матиз и есть САМЫЙ дешовый автомобиль (дешевле конструктора 2115)(ТАЗЫ не есть авто -издивтельство над народом)
А вот про половые признаки ты загнул
http://www.matiz-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1503 конечно это не покозатель но если Ты смотришь в вибрирущее окно своего таза то более половины водителей Матизов во всяком случае в М.О. мужики чувствующие себя отменно в резвой, юркой, экономичной но самой дешовой на российском рынке АВТО!
Да Матиз симпатичный и без улыбки на него не взглянуть, но на таз я без слез глядеть не могу! И ты сам правильно написал ведь былоб у меня бабло я бы ездил на Порше!
Ездил на Матизе несколько раз. У друга - служебная машина. Ну да, прикольная машинка в чём-то. Интересный по дизайну салончик. Внутри относительно просторно спереди (просторней, чем в Оке, но существенно теснее, чем в девятке). Лёгкие педальки. Кондишн. На этом его достоинства заканчиваются. Сзади тесно (нахрен ему 5 дверей). Багажник мизерный. Шумоизоляция плохая - слышно всё - и движок, и шины, и всё остальное. Движок даже для такой табакерки - слаб. Шуму много, толку мало. Разгон плох. Даже если ехать вдвоём - хрен ускоришься, чтобы фуру на трассе нормально обогнать, а с полной нагрузкой - ваще не едет ни фига. На трассе даже 100 по спидометру ехать страшно - Матиз начинает скакать на стыках, его нужно постоянно ловить рулём. В поворотах кренится, как хрен знает что - того и гляди на бок завалится. В общем, машинка неплохая, но сильно ограниченная в применении. В городе - более менее, правда затирать вас будут по-чёрному. Многие "ездуны" Матиз за машину не считают. В загородных поездках - а ну его нафиг.se93 писал(а):
ser-zzz писал(а):
Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.
а потом он вернулся.
И что он, мужик что ли? :-D
Мне действительно сдесь нечего делать! Через несколько дней я шурша о закладкам снова нырнул сюда и вот такие Ч(М)удаки видящие вокруг себя пида...ов меня выбесили! И теперь я понял что это мой любимый форум Где столько прикольных ребят (калина у них мазёвей Акцента, классики за 200км/ч летают) Короче есть над чем поулыбаться так зачем же себя лишать удовольствия?
Так что я с ваших глаз долго ещё пелену снимать буду !
Вот на днях пойду в салончик (скошу под лоха) типа калину покупать - наберусь впечатлений усё выскажу! А ещё намылился снять коротенький фильмец на фотоаппарат как ездит сколько места и т.д и т.п. ссылочку оставлю в "калине" пускай народ сравнит с основным конкурентом!
Так что я ещё поприкалываюсь...Al_Dimich писал(а):
Ездил на Матизе несколько раз. У друга - служебная машина. Ну да, прикольная машинка в чём-то. Интересный по дизайну салончик. Внутри относительно просторно спереди (просторней, чем в Оке, но существенно теснее, чем в девятке). Лёгкие педальки. Кондишн. На этом его достоинства заканчиваются. Сзади тесно (нахрен ему 5 дверей). Багажник мизерный. Шумоизоляция плохая - слышно всё - и движок, и шины, и всё остальное. Движок даже для такой табакерки - слаб. Шуму много, толку мало. Разгон плох. Даже если ехать вдвоём - хрен ускоришься, чтобы фуру на трассе нормально обогнать, а с полной нагрузкой - ваще не едет ни фига. На трассе даже 100 по спидометру ехать страшно - Матиз начинает скакать на стыках, его нужно постоянно ловить рулём. В поворотах кренится, как хрен знает что - того и гляди на бок завалится. В общем, машинка неплохая, но сильно ограниченная в применении. В городе - более менее, правда затирать вас будут по-чёрному. Многие "ездуны" Матиз за машину не считают. В загородных поездках - а ну его нафиг.
Абсолютный ГОН!!! И пустословие!!!
Что такое по твойу шумоизолящия?
При холостых ваще двигателя не слышно! На 140 разговариваю ни капли не повышаю голоса!
Разгон оч хороший ибо 52лошади на 700кг!!! Я на скорости за 140 прикуриваю двумя рукаи машина и не дёргаеться! Да крены есть - расплата за мягкую подвеску но не кретичны их можно сравнить с кренами классики но на ней(классике) я боялся на хорошой скорости входить в серьёзные повороты ибо носило! Багажник ал но нет сундука с инструментом (запаска спятана) сзади ножкам наного свободнее чем во всех ТАЗах в ширину - уже фактser-zzz писал(а):Абсолютный ГОН!!! И пустословие!!!
Что такое по твойу шумоизолящия?
При холостых ваще двигателя не слышно! На 140 разговариваю ни капли не повышаю голоса!
Разгон оч хороший ибо 52лошади на 700кг!!! Я на скорости за 140 прикуриваю двумя рукаи машина и не дёргаеться! Да крены есть - расплата за мягкую подвеску но не кретичны их можно сравнить с кренами классики но на ней(классике) я боялся на хорошой скорости входить в серьёзные повороты ибо носило! Багажник ал но нет сундука с инструментом (запаска спятана) сзади ножкам наного свободнее чем во всех ТАЗах в ширину - уже факт
Пишы ищо.ser-zzz писал(а):se93 писал(а):
ser-zzz писал(а):
Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.
а потом он вернулся.
И что он, мужик что ли? :-D
Мне действительно сдесь нечего делать! Через несколько дней я шурша о закладкам снова нырнул сюда и вот такие Ч(М)удаки видящие вокруг себя пида...ов меня выбесили! И теперь я понял что это мой любимый форум
Где столько прикольных ребят (калина у них мазёвей Акцента, классики за 200км/ч летают) Короче есть над чем поулыбаться
так зачем же себя лишать удовольствия?
Так что я с ваших глаз долго ещё пелену снимать буду !
Вот на днях пойду в салончик (скошу под лоха) типа калину покупать - наберусь впечатлений
усё выскажу! А ещё намылился снять коротенький фильмец на фотоаппарат как ездит сколько места и т.д и т.п. ссылочку оставлю в "калине" пускай народ сравнит с основным конкурентом!
Так что я ещё поприкалываюсь...
Добро пожаловать! :-D
Будешь ещё одним клоуном. А то наши штатные клоуны что-то поутихли, а нам поприкалываться всегда хочется...
Ну вопервых на классику ни кто не наезжал, если ты считаешь что за 130 она нормально управляема? то не тебе рассуждать о Матзах а сколько она "идёт" я уже почитал сдесь на форумах формула отдыхает!
Хотя нет серьёзно я ничего ни имею против 01-07 оки и б/у зубил токова доля Российская
И зря вы тут распинаетесь если есть кто с М.О я с удовольствием встречусь и покатаю Вас с ветерком! Но боюсь что большинство из вас из Тольятти где Матизы тока на рекламе)
Единственный раз мне жена сказала отпустить педальку когда стрелка за 150 перевалила а на 07 каждый раз когда 110-120 и что то голословно доказывать бестолку подождите разгребусь сделаю демо и можно будет говорить!ser-zzz писал(а):
Ну вопервых на классику ни кто не наезжал, если ты считаешь что за 130 она нормально управляема? то не тебе рассуждать о Матзах а сколько она "идёт" я уже почитал сдесь на форумах
формула отдыхает!
Хотя нет серьёзно я ничего ни имею против 01-07 оки и б/у зубил токова доля Российская
И зря вы тут распинаетесь если есть кто с М.О я с удовольствием встречусь и покатаю Вас с ветерком! Но боюсь что большинство из вас из Тольятти где Матизы тока на рекламе)
Единственный раз мне жена сказала отпустить педальку когда стрелка за 150 перевалила а на 07 каждый раз когда 110-120 и что то голословно доказывать бестолку подождите разгребусь сделаю демо и можно будет говорить!
Ржунимагу, питросян отдыхает.
На Матизе наверно 150 по спидометру = 120 в реале.:-D У него производитель обещает максималку 144 (без кондиционера ), в Авторевю намеряли ~137км/ч. ( http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/small/1.htm )
Какие мля 700кг ты намерял? По данным производителя снаряженная масса - 835 кг. И это без учета водителя. Интересно, чего ты на 135 кг из него выкинул? :-D
Разгон до сотни - 19 сек. :)
пиши исчо.Dr.Kotik<=>Admin писал(а):,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нафиг
Вы, простите, заводские данные по максималке "классики" хотя бы видели? Или свято верите в непогрешимость спидометра.
P.S. Вот у меня 2109 стрелку спидометра тоже кладет. Другой разговор, что максималка у нее по данным ментовского радара (проверка не по своей воле - до сих пор не могу понять откуда этот гад там взялся) - 153кмч (при этом стрелка спидометра уже лежит).не Шумахер писал(а):А удельную мощность-отношение мощности движка к весу машины посчитать не пробовали?На 14-й-75/1000.У Матиза-не знаю.
Кстати, посчитал для ФФ, в очередь на к-рый встал-получается 100/1250-тоже самое что и у 14-й.Значит и динамика не намного лучше будет
Это слишком приблизительная оценка получается. Плюс/минус секунда . Для оценки - пойдет.
У Матиза - 52/835.se93 писал(а):не Шумахер писал(а):А удельную мощность-отношение мощности движка к весу машины посчитать не пробовали?На 14-й-75/1000.У Матиза-не знаю.
Кстати, посчитал для ФФ, в очередь на к-рый встал-получается 100/1250-тоже самое что и у 14-й.Значит и динамика не намного лучше будет
Это слишком приблизительная оценка получается. Плюс/минус секунда
. Для оценки - пойдет.
У Матиза - 52/835.
Ну вот и оценка-у ВАЗа 0,075 у Матиза 0,062.
Матиз изрядно дохлее выходит