Вот так вот нас [censored] всякие аферисты! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вот так вот нас [censored] всякие аферисты! Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 13:42
ЛАВР-МЛ 202. 185 мл. Покупал в магазине Русь, не поддельный.

Компрессия ДО обработки - везде 9.5
Компрессия после обработки - 9.5

Только масло пожег почем зря, теперь срочно надо менять масло и фильтр. Козлы, [censored]! А мы ведемся на всякую тупую рекламу. Эх.

Тут еще рекомендавали Auto Energizer (в гранулах) - для раскоксовки и повышения компресии. Видать, эта мулька из той-же серии - лохотрон!

Выход один: менять колечки!

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 13:44
кольца иногда залегают тогда лавр помогает
а если им кирдык то тебе он естественно не поможет Smile

#3:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:28
Здря вы так уважаемый! Там же ясно сказано, что ЛАВР поднимает закоксовавшиеся кольца. И если у вас компрессия не изменилась, то все просто - кольца не при чем. Причин снижения компрессии кроме колец навалом. Клапана к примеру. Я уже третий раз друзьям заливаю ЛАВР. Все три раза эффект на лицо... В самом лучшем варианте - компрессия с 7 поднялась до 11!!!! Во как. А вы говорите фуфло...
#4:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:14
Купил ЛАВР с промывкой двигателя за 200рублей. Завтра буду коробку делать и масло менять - заодно и раскоксую. Динамика в приеципе и так хорошая (пробег 40тык), но вот детонация(трамблёр повёрнут до макс. риски)... Надеюсь пропадёт... И ещё свечка 4-я несколько чёрная... Ну и воздушный фильр чуток маслом забрасывает. Посмотрим. О результате отпишусь.
#5:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:19
Grizli писал(а):

...Я уже третий раз друзьям заливаю ЛАВР. Все три раза эффект на лицо... В самом лучшем варианте - компрессия с 7 поднялась до 11...


видимо, самая тО почва была для применения Smile
А скажите, Grizli, вот как на ваш взгляд, моюще-очищающий эффект у ЛАВРа силён? Вот человек пишет, что масло (и фильтр конечно) ... запачкалось. Можно ли рассматривать ЛАВР, как средство, применяемое перед сменой масла, причём на движке, не видавшем доброго масла отродясь? Так-то и возможное залегание исключить можно, да и камеры, похоже почистятся?
Или, скажем, ещё круче : ДАВР -> промывка -> замена масла. Как?
На самом деле интерес продиктован вот чем. У батюшки 2101'73г.в. Он весьма консервативен и толком меня не слушает, наливая какую-то минералку. Щас пришла пора снова менять. Движок пробежал что-то около 170 тыс км. На 110 тыс была замена вкладышей на стандартные и всё. Компрессия по-моему 9. Одинакова.

#6:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:48
Tony999io писал(а):

кольца иногда залегают тогда лавр помогает
а если им кирдык то тебе он естественно не поможет Smile



Что самое интересное, компрессия везде одинаковая - 9...10 +- погрешность прибора. Кстати, дедовский способ основанный на заливании в цилиндр масла временно повышает компрессию до 12. Видимо, умерли компрессионные кольца, а маслосъемные - живы. Все равно двигло половинить придется...

#7:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:56
Во первых. После применения лавра масло менять все равно придется. По крайней мере НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется. Так что логично использовать лавр перед очередной сменой масла. Во вторых, использование этого средства должно быть тоже все таки обоснованно. Хотя, по идее, плохой эффект может быть только при сильной выработке в горшках, которая до обработки закоксована.
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 16:37
Art_16R писал(а):

Купил ЛАВР с промывкой двигателя за 200рублей. Завтра буду коробку делать и масло менять - заодно и раскоксую. Динамика в приеципе и так хорошая (пробег 40тык), но вот детонация(трамблёр повёрнут до макс. риски)... Надеюсь пропадёт... И ещё свечка 4-я несколько чёрная... Ну и воздушный фильр чуток маслом забрасывает. Посмотрим. О результате отпишусь.



А почему, собственно, "раскоксую"? Откуда уверенность, что они закоксованы? А детонация вообще здесь ни при чём, не возникает она из-за закоксованности колец. И куда, собственно, повёрнут трамблёр - до какой-такой максимальной риски??? А свечка четвёртая "несколько чёрная" из-за того, что температурный режим четвёртого цилиндра отличается от остальных - лечится применением свечей с другим калильным числом, но не раскоксовыванием.
Признаки, что кольца залегли - низкая компрессия, потеря мощности, дымный выхлоп, масло в кастрюле... Впрочем, всё это бывает не только из-за колец Sad
Как проверяется, говорили много раз - замером компрессии с заливанием масла в цилиндры. Если повышается, то ЦПГ (залегание клец, износ колец и цилиндра), если нет - негерметичность клапанов.

#9:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 17:51
Я хочу лишь сказать, что халявы нахаляву и чудес не бывает! Ну НЕ БЫВАЕТ , хоть ты лопни!

Я повелся на этот Лавр, а пользы - ноль. Хорошо, хоть вреда не было!
А масло менять надо потому, что часть этой дряни все-же в движок попало...

#10:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 22:18
Владимирыч писал(а):

Art_16R писал(а):

Купил ЛАВР с промывкой двигателя за 200рублей. Завтра буду коробку делать и масло менять - заодно и раскоксую. Динамика в приеципе и так хорошая (пробег 40тык), но вот детонация(трамблёр повёрнут до макс. риски)... Надеюсь пропадёт... И ещё свечка 4-я несколько чёрная... Ну и воздушный фильр чуток маслом забрасывает. Посмотрим. О результате отпишусь.




Цитата:

А почему, собственно, "раскоксую"? Откуда уверенность, что они закоксованы? А детонация вообще здесь ни при чём, не возникает она из-за закоксованности колец. И куда, собственно, повёрнут трамблёр - до какой-такой максимальной риски???


Уверенности нет. Трамблёр повёрнут на "-" . Если выставить по стробоскопу - звон (детонация?) слышны при разгоне "тапка в пол" на 3 передаче вплоть до 4000об... Вроде ЛАВР отчищает что-то там и "пропадает детонация и калильное зажигание", хотя второго у меня нет.


Цитата:

А свечка четвёртая "несколько чёрная" из-за того, что температурный режим четвёртого цилиндра отличается от остальных - лечится применением свечей с другим калильным числом, но не раскоксовыванием.


А свечи какие тогда надо ставить? У меня BRISK - в спецификации как раз классика указана. Установлена КСЗ.


Цитата:

Признаки, что кольца залегли - низкая компрессия, потеря мощности, дымный выхлоп, масло в кастрюле... Впрочем, всё это бывает не только из-за колец Sad
Как проверяется, говорили много раз - замером компрессии с заливанием масла в цилиндры. Если повышается, то ЦПГ (залегание клец, износ колец и цилиндра), если нет - негерметичность клапанов.



Масло-то машина кушает (~1л на 10000) - хотя может это из-за езды по трассе на скоростях<120 . Но млин, пробег всего 40тык.. Движок разбирался 10тык назад (головку скидывали - меняли успокоитель, натяжитель(вырвало), звёздочки, цепь). Вроде сказали что с движком всё ок...

#11: Re: Вот так вот нас [censored] всякие аферисты! Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 22:32
Влад-21074 писал(а):

ЛАВР-МЛ 202. 185 мл. Покупал в магазине Русь, не поддельный.

Компрессия ДО обработки - везде 9.5
Компрессия после обработки - 9.5

Только масло пожег почем зря, теперь срочно надо менять масло и фильтр. Козлы, [censored]! А мы ведемся на всякую тупую рекламу. Эх.

Тут еще рекомендавали Auto Energizer (в гранулах) - для раскоксовки и повышения компресии. Видать, эта мулька из той-же серии - лохотрон!

Выход один: менять колечки!



Через сапун сильно прет дым? Компрессия маловата. Может где капает масло и клапана отрегулированы плохо?

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 22:47
Art_16R писал(а):


Масло-то машина кушает (~1л на 10000) - хотя может это из-за езды по трассе на скоростях<120 . Но млин, пробег всего 40тык.. Движок разбирался 10тык назад (головку скидывали - меняли успокоитель, натяжитель(вырвало), звёздочки, цепь). Вроде сказали что с движком всё ок...



Ну на 10 тык это вполне допустимо, многовато, но в полне. До минимума же между заменой масла не доходит?

#13: Re: Вот так вот нас [censored] всякие аферисты! Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:02
Kirgudu писал(а):

Влад-21074 писал(а):

ЛАВР-МЛ 202. 185 мл. Покупал в магазине Русь, не поддельный.

Компрессия ДО обработки - везде 9.5
Компрессия после обработки - 9.5

Только масло пожег почем зря, теперь срочно надо менять масло и фильтр. Козлы, [censored]! А мы ведемся на всякую тупую рекламу. Эх.

Тут еще рекомендавали Auto Energizer (в гранулах) - для раскоксовки и повышения компресии. Видать, эта мулька из той-же серии - лохотрон!

Выход один: менять колечки!



Через сапун сильно прет дым? Компрессия маловата. Может где капает масло и клапана отрегулированы плохо?



В том-то все дело, что почти не идет дым из сапуна. Если прогреть до рабочей температуры и дать газу до пола - чуть дымок появляется, но не черный и не сизый. Если принюхаться - воняет от сапуна в этот момент как будто свежим бензином, а не гарью. Странно... Компрессия 9 тире 10 - для всех горшков одинаковая до и после лавра.

#14: Re: Вот так вот нас [censored] всякие аферисты! Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:06
Влад-21074 писал(а):


В том-то все дело, что почти не идет дым из сапуна. Если прогреть до рабочей температуры и дать газу до пола - чуть дымок появляется, но не черный и не сизый. Если принюхаться - воняет от сапуна в этот момент как будто свежим бензином, а не гарью. Странно... Компрессия 9 тире 10 - для всех горшков одинаковая до и после лавра.



Клапана давно регулировал? Возможно в них причина. Поищи подтеки масла на двигателе на яме. За 40 тыр колечки ну никак не могли издохнуть, если тольк оне перегревал двигатель.

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:40
Цитата:

Клапана давно регулировал? Возможно в них причина. Поищи подтеки масла на двигателе на яме. За 40 тыр колечки ну никак не могли издохнуть, если тольк оне перегревал двигатель.



Машина прошла не 40 тыс. человек не говорил о пробеге (кстати какой он?)

40 тыс. прошла у
Цитата:

Art_16R
--------------------------------------------------------------------------------

Купил ЛАВР с промывкой двигателя за 200рублей. Завтра буду коробку делать и масло менять - заодно и раскоксую. Динамика в приеципе и так хорошая (пробег 40тык), но вот детонация(трамблёр повёрнут до макс. риски)... Надеюсь пропадёт... И ещё свечка 4-я несколько чёрная... Ну и воздушный фильр чуток маслом забрасывает. Посмотрим. О результате отпишусь


#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:48
[quote="GVG"]
Цитата:

Клапана давно регулировал? Возможно в них причина. Поищи подтеки масла на двигателе на яме. За 40 тыр колечки ну никак не могли издохнуть, если тольк оне перегревал двигатель.



Машина прошла не 40 тыс. человек не говорил о пробеге (кстати какой он?)

40 тыс. прошла у
Цитата:

Art_16R



Ну да, не туда глянул. Пардон.

#17:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 13:24
Kirgudu писал(а):

Art_16R писал(а):


Масло-то машина кушает (~1л на 10000) - хотя может это из-за езды по трассе на скоростях<120 . Но млин, пробег всего 40тык.. Движок разбирался 10тык назад (головку скидывали - меняли успокоитель, натяжитель(вырвало), звёздочки, цепь). Вроде сказали что с движком всё ок...



Ну на 10 тык это вполне допустимо, многовато, но в полне. До минимума же между заменой масла не доходит?



Каюсь, накатал на этом масле около 12-13тык. Сегодня менять буду. Масло дошло до минимума и было долито ещё чуток...
А вообще мне интересную вещь сказали:
"-У тебя масло равномерно ест или тыщ через 8 начало уходить?
(я подумал, и понял что именно так)
-Ну, да пожалуй через 8тык.
-Значит масло потеряло свои свойства- вот и жрёт его"




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU