Работосбособность датчика детонации ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Работосбособность датчика детонации ?? Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 13:47
НАРОД, расскажите симптомы возникающие при сбое работы датчика детонации ???
1.Что происходит при его неработоспособности - вообще
2.Что происходит при неправильной (сбойной) работе. Или он имеет 2 позиции: работает и не работает ?
3.Где он стоит ?

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:05
контроллер ореинтируется на этот датчик для изменения УОЗ,
при неисправности должна выставлятся ошибка,
на новых ДД резонансный, значит должен вдовать сигнал при попадании в резонанс, но сигнал всеравно аналоговый.
проверять осцилографом и постукиванием.

находится на блоке со стороны радиатора, нащупать можно рукой. смотреть удобней снизу.
круглый, с разьемом сбоку, закреплен гайкой на шпильке.

#3:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:21
Так вот, спасибо за ответ. Хочу заранее рассказать причину моего вопроса.
С недавних пор я стал замечать такую вещь. При раскрутке двигателя более 4500 стали появляется характерные звуки в двигателе похожие на стук клапанов. Но зная то, что мой двигатель 16 дырочный у меня возникает недоумевание. Как это возможно.
Звук это появляется не всегда, то есть то нет. Я по натуре водитель "спокоынй" двигло так постоянно не кручу, но преодически когда я начинаю крутить происходит этот металический стук. Сильные удары проявляются при "затяжной раскрутке", это когда высокие обороты тяните (долго ехать к примеру на 3 передаче, перед переключением на 4, при оборотах двигателя в 4500 тысячи).
Стук этот проявляется примерно после 4000 тысяч, трудно угадать обороты при которых он начинается, каждый раз по разному.

У кого какие идеи по этому поводу будут ?

#4:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:25
И да, Чек Инжин не загорается...
#5:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 15:47
Глянь мою темку тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56411

#6:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 16:11
McRae писал(а):

Глянь мою темку тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56411



Спасибо УВАЖАЕМЫЙ. Так с чего же мне начать то ? Со смены датчика детонации или как ? Может ты и меня этому мастеру посоветуешь, если не исправлю эту проблему заменой ДД.

#7:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 17:34
Не, тебе я этого "мастеру" на посоветую, ты меня потом зарэжэш. Кроме как менять поочередно датчики, участвующие в процессе... Диагностика, конечно, поможет, но денег отдашь рублей 400-600. И то без гарантий. А чё, купи ДД, он 150 р. стоит, поменяй. Сразу поймешь он или нет. Если не он, тогда... Если есть хороший знакомый сервис с диагностическим оборудованием, то езжай туда.


ЗЫ Смотрю проблема детонации этим летом многих затронула...

#8:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 17:37
Ну значит всё же это так выглядит детонация ? Так значит порешим !?
Датчик конечно же заменю, цена вопроса не велика, но опять же. Вдруг решение не то. Прочитав твой топик, я конекретно и не понял, что может ещё отвечать за эти симптомы ?

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 21:44
Вахтанг,детонация,т.е.раннее зажигание,проверяется не так.
Разгонись на 2-ой до 50км,вкинь 4-ую и резко гашетку в пол.Услышишь сильный металлический звон-это детонация.
А у тебя по симптомам гидрики скоро кончатся.

#10:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 08:58
усЁ!!! Smile)) проблема решилась элементарным способом !!! Всё пропало, машина превратилась в "ракету".
Вот что значит на мобилизацию ездить.... Поставил свечи которые мне посоветовал MAX_103. Я их поставил ради "жгучего" интереса, а исправилось очень многое !!Wink))

#11:  Автор: FMОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:09
Вахтанг писал(а):

усЁ!!! Smile)) проблема решилась элементарным способом !!! Всё пропало, машина превратилась в "ракету".
Вот что значит на мобилизацию ездить.... Поставил свечи которые мне посоветовал MAX_103. Я их поставил ради "жгучего" интереса, а исправилось очень многое !!Wink))



Так ты не сказал, менял ДД или нет?
Расскажи последовательно, что ты сделал точно. Очень интересно!

#12:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:29
Вахтанг писал(а):

усЁ!!! Smile)) проблема решилась элементарным способом !!! Всё пропало, машина превратилась в "ракету".
Вот что значит на мобилизацию ездить.... Поставил свечи которые мне посоветовал MAX_103. Я их поставил ради "жгучего" интереса, а исправилось очень многое !!Wink))



А какие свечи поставил? Скока стоят?

#13:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 11:19
В общем так, как я уже и говорил выше - возникал стук металический и вибрация время от времени. Я уж начал изначально грешить на гидрики, но машина прошла 58 тык. Масло изначально абсалютная синтетика, масло и ВСЕ фильтра меняю каждые 10 тык. Бензин постоянно 95. Двигатель никогда не "насиловал". Езжу обычно "спокойно". И тут возникло такое, когда хотелось покрутить двигло... :-(
Тут на мобилизации рассказал об этом некоторым, MAX_103 посоветовал поменять свечи, дабы присечь "шумность" работы двигателя (и по его словам увеличить тягу на низах, уменьшить расход топлива). Я решил купить их (http://www.bugaets.ru), удовольствие скажем не из дешёвых, так как 4 свечи стоят 980 рублей. Но я всё же купил. Поставил прям у магазина же. В баке бензин был такой же на котором и были стуки до этого.
После того как поставил решил тестировать. Пуск двигателя уже отличился, обороты увеличились, двигатель стал работать тише (моё мнение). Далее поехал, разогрев двигатель до первого пуска карлосона начал "зажигать". Сразу же был в шоке. Машину просто не узнал. Крутил двигло до 6500, ради интересо и "тянул" (тобишь не сбавлял обороты некоторые время) дабы услышать тот злосчастный шум, но его не было. Двигатель стал "отзывчевей". :cool:
Все мои впечатления - это мои впечатления, я не хочу уговорить кого либо на покупку их, нО !!! Я трепетно отношусь к машине и машину "чувствую свою от и до !!! Изминения прошедшие до замены !!! Видны сразу Wink))
До этого свечи стояли тоже не плохие DENZO, нареканий не было конечно, не считая стука. И да, ДД я и не поменял
Посмотрю что будет далее, поэксплуатирую, могу потом далее продолжить в этом топике Wink
Так что вот такова моя история...

#14:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 09:21
Считать заявление Вахтанга как ГАЛИМУЮ рекламу. НЕ ПРИМЕТЯТЬ!!!
Ссылочка для сомневающихся
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n24/spark/1.htm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU