Ремень лезет наражу обычно из-за помпы. Проверяйте биение шкива.
Димон Шустрый писал(а):Давно задумывался на эту тему.
Версия родилась такая: а не прогибаются ли это шпильки на которых сидят опорный и натяжной ролики??? От натяжения оси прогибаются к воображаемому центру ремня, вот он, собака, и начинает слезать наружу(от двигателя). А что если снять ролики, и каким нибудь мощным иструментом чуть-чуть отогнуть шпильки (попытаться восстановить перпендикулярность) Ни или накрайняк заменить шпильки на новые?
Может несу фигню? Поправьте, если неправ.
Dil писал(а):Стесывает дальний , от движка, край ременя ГРМ.
Были проведены работы:
- замена роликов (предыдущие имели небольшой люфт),
- два раза менял ремень (подозревал брак).
- проверял положение всех деталей привода ГРМ (все в норме).
Сегодня поменяю все звезды, ремень.
У кого было подобное поделитесь.
Что найду сам расскажу.
Уменьшите натяжение ремня.Как раз и лезет наружу.
Dil писал(а):Ремень не лезет наружу, а скорее наоборот. Помпу проверял , люфтов нет, шкив в плоскости.
Сьедает наружный торец ремня(дальний от движка).
Собственно та же беда... через 6 тысяч км после смены ремня стало подъедать ремень снаружи... завтра поеду менять ремень и ролики... отпишусь как все прошло.. единственно беспокоит вопрос правильного натяжения.. как определить нагрузку в 10 кгс.. не с гирей же бегать вокруг машины ???
Dr. alexЦитата:Ремень лезет наражу обычно из-за помпы. Проверяйте биение шкива.
Насколько это вероятно учитывая пробег в 45000 км... то есть может еще и помпу надо заодно покупать... тогда какой марки???
Буду признателен откликнувшимся...Для начала нужно завести машину со снятым кожухом ГРМ (только предварительно проверить, что ремню ничего не будет мешать, что на него не упадет абсорбер и т.д. И посмотреть как крутится шкиф помпы: ровно или гуляет. Вообще, по правилам, помпа меняется вместе с ремнем. Но в наших условиях - после сняти ремня помпу нужно бы пошатать, проверить чтобы люфтов небыло. Замена помпы влечет за собой замену охлаждающей жидкости.
Я на 45 поменял помпу, т.к. мне показалось что она люфтит. LGR оказалось сущим дерьмом - шкив гулял почти на 1 мм. В результате ремень съело снаружи. Сдал обратно в магазин с бумагами от СТО. Заменили на СТО на ТЗА (типа родная) - прожила 9 тыс и чуть не утащила за собой клапана. Сейчас стоит Gates - вот уже 21 тыс, пока все нормально. Правда, после помирания роликов VBF ремень упорно тащило к двигателю (ролики HERTZOG вообще отказались крутиться после затягивания гайки), поэтому ролики тоже пришлось поставить Gates в месте с одноименным ремнем. Чуть-чуть стащило к двигателю и более не тащит вот уже 7 тыс.... А VBF ролики смотрел но... не взял.
DJID писал(а):Собственно та же беда... через 6 тысяч км после смены ремня стало подъедать ремень снаружи... завтра поеду менять ремень и ролики... отпишусь как все прошло.. единственно беспокоит вопрос правильного натяжения.. как определить нагрузку в 10 кгс.. не с гирей же бегать вокруг машины ???
Dr. alex
Цитата:Ремень лезет наражу обычно из-за помпы. Проверяйте биение шкива.
Насколько это вероятно учитывая пробег в 45000 км... то есть может еще и помпу надо заодно покупать... тогда какой марки???
Буду признателен откликнувшимся...