Помогите определиться с новым сцеплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите определиться с новым сцеплением Автор: _SVK_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 18:06
Машина 99i . Меняю сцепление. Помогите определиться с выбором.
Есть в наличии Kraft Tech (Турция), Valio (Франция) , ВАЗ. В принципе можно еще что-то поискать.
Стиль езды - агрессивный, хочется четкого и быстрого схватывания.

#2:  Автор: Lexa-97Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 18:16
Исходя из личного опыта и опыта товарищей, самый хороший вариант - Valeo. Отличается надежностью, ставлю себе уже на 2-ю машину. :cool:
#3:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 18:45
Kraft Tech
#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 18:50
Если стиль агрессивный - то Валео более подходит, у него включение более резкое. Езжу уже 70 тык. и мне оно не нравица из-за этого. вот Сакс раньше был - гораздо комфортнее, теперь только Сакс Laughing
#5:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 19:32
Крафт комфортнее и мягче ( да и дешевле чем Сакс).
Почуствуй себя в иномаре Smile

#6:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 23:45
Давно известный факт - более "мягкие" сцепления (типал Лук, Крафт и Валео) - умирают раньше (через 40-50 тык, а если попадется левое - их любят подделывать - и через 20-30 тык),

более "жесткие" - Вазовское с конвеера, ВИС или тот же Sashs- эти ходят по 70-80 тык , бывали случаи и по 90 тык ходили (ну это человек очень грамотно его эксплуатировал видимо)..

Sachs - единственное фактически импортное сцепление, которое по передаваемому моменту соответствует нормативам ВАЗ. "Мягкие" не дотягивают - со всеми вытекающими. Потому они и ходят меньше. Учиттвая, что поставить сцепление стоит не сильно меньше его цены (особеннно таких как Крафт, валео и Лук) ... дело это накладное.Раз в 40 тык менять или раз в 70 тык - разница есть.. Тот же ВИС, который от Sachs не отличается по выжиму и ресурсу- в 2-3 раза дешевле.
И..еще . Не нужно забывать менять втулку выжимного подшипника. Цена вопроса максимум 100 рублей, но зато у Вас не будет скрипеть и заедать сцепление никогда.

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 06:06
Вообще хождение сцепления зависит не от самого сцепления, а от прокладки между рулем и сиденьем. Как будешь ездить, так и ходить будет. Радное ВАЗовское можно укатать за месяц. Так что не надо про сцепление и его долговечность.

У самого у меня крафт стоит. Мне нравиться. Ставил его по совету друга. Он в автосервисе работает. Как раз по механике. Так-что плохого не посоветует.

#8:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 07:47
Родное ВАЗовское я смотрю никто не ставит Smile.
Неужели такое плохое?

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 08:48
Я на заводском вазовском 80 тыков отмотал и ещё не известно сколько ещё протянет. Так что согласен с Dudins.
#10:  Автор: ProblemsОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:04
Надо и мне поинтересоваться у старого хозяина менял ли он сцепление, если не менял, то получается авто на родном сцеплении уже 187 тыщ. Shocked
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:17
Problems писал(а):

Надо и мне поинтересоваться у старого хозяина менял ли он сцепление, если не менял, то получается авто на родном сцеплении уже 187 тыщ. Shocked



Да нет уж... на такое я думаю оно не способно..

#12:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:57
yury2115 писал(а):

Родное ВАЗовское я смотрю никто не ставит Smile.
Неужели такое плохое?


Заводское укаталось за 39тыс.км., правда, сам виноват - стал подтекать сальник первичного вала кпп, не поменял вовремя - всё масло доливал, вот диск и замаслился. Адью!
Мастер (давно к нему езжу) посоветовал из импорта Сакс, из нашего - ВИС (он же ВазИнтерСервис). Комплект ВИС - 1300р., Сакс -2100р.(что-то подозрительно). Поставил ВИС. Езжу 3-й день.

#13:  Автор: rezacОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 12:54
Стоит вазовское - 86.000. Через полгодика наверно приедет. Хочется по-мягче. Лет пять назад на 2105 ставил LUK - понравилось. Думаю через полгода поменять - выбираю между LUK и Valeo. Кто в Питере знает где оригинал подешевле взять?
А то цена скачет от 1800 - 2500р. И еще LUK есть какого-то нового образца??.
Ищё - только на зубилах встречал такое - почему не знаю - время от времени(не всегда) при трогании машину начинает колбасить - торпеда трясётся.

#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 12:57
rezac писал(а):

Ищё - только на зубилах встречал такое - почему не знаю - время от времени(не всегда) при трогании машину начинает колбасить - торпеда трясётся.


Оборотиков при трогании прибавь,перестанет.Если на 1000 трогаться,то будет трясти.

#15:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 13:11
У меня даже при трогании с 1000об. не трясет ничего, сцепление родное, наверное хорошее попалось.
#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 13:12
rezac писал(а):

И еще LUK есть какого-то нового образца??.


Видел такое, рассматривать времени не было, заметил только, что на всех заклепках выдавлено "LUK"

#17:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 14:01
rezac писал(а):
Ищё - только на зубилах встречал такое - почему не знаю - время от времени(не всегда) при трогании машину начинает колбасить - торпеда трясётся.

У меня после замены сцепления на Valeo началась такая фигня. Обороты на это у меня никак не влияют, что при 1500 - 3500. Трясет и все, как в автобусе икарус при троганье. Может кто знает в чем дело. Сцепление поменял месяц назад.

#18:  Автор: rezacОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 14:08
Да, на всех люках на заклёпках "LUK". Рассматриваю это как гарантию от палева. Хотя при желании и это можно подделать.
Продавцы впаривают Valeo - говорят когда-то, кем то было признано лучшим.

#19:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 08:01
То что начинает потрясывать это скорее всего износ диска. Или такая конструкция. Вообще диск должен быть волнообразный. (понятие усреднонно-обстрактное). Поэтому его площадь прилегания должна по мере прижатия увеличиваться. Если диск ровный то площадь прилегания сразу большая и фрикцион работает не так как должен. Тоесть отбор мощности без плавного начала.
#20:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:37
Вопрос у меня такой:

Хочу поменять сцепление. Остановил выбор на Valeo. Буду брать в сборе. Скажите, что входит в комплект (корзина, диск, выжимной и т.д.) и какие бумажки должны быть в коробке?

Что еще нужно брать, чтобы всю х..., связанную с работой сцепления привести в порядок?

#21:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:56
Все там есть! бумажек может и нет!
Взять сальник коленвала задний, сальник штока рычага КПП, ну может направляющую, это уже по ситуации!

#22:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:39
А вилку, тросик?
Может еще подшипник первичного вала поменять?

#23: у Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 14:44
все очень просто - покупай kraft в сборе (корзина, диск, выжимной)
#24:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:40
И что больше ничего не надо?
#25:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 15:47
По соотношению цена/качество безусловный лидер
Сцепление ВАЗ-2108-09 KRAFTTECH (с выжимным подш.) - 1370 р.
Самое легкое и всех и мягкое,как LUK. :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU