Что с мостом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что с мостом? Автор: Boris KОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 21:57
Уважаемые, подсажите про мост. Мастер услыхал усиливающися шум моста. Пробег 1900, масло менял в 1300 на bp полусинтетику. Открутил заливную пробку мосмотрел масло, вроде как на нем есть черноватые, похожие на пепел отложения. Мост греется прилично километров через 10 на 120 км, но рука терпит. Для сравнения прокатился на новой Ниве с тем же пробегом, мосты тоже оба горячие, хотя чуть холоднее кажется, но не сильно холоднее. Что тут делать, специалисты разводят на замену шестеренок в мосту. Как проверить, может какое масло другое вхерачить, Мобил или еще что? Да, когда была родная минералка, вроде мост не сильно грелся....
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 22:50
Сам то как слышишь, гудит или нет? Мост сразу слышно. Гул бывает разный, постоянный, под нагрузкой, при торможении. Не верь мастерам.

Полусинтетика в наших авто - роскошь, вполне хватит минералки. Возможно нарвался на бодягу.

PS: Машина на гарантии?

#3: Re: Что с мостом? Автор: zan СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 05:04
Boris K писал(а):

Уважаемые, подсажите про мост. Мастер услыхал усиливающися шум моста. Пробег 1900, масло менял в 1300 на bp полусинтетику. Открутил заливную пробку мосмотрел масло, вроде как на нем есть черноватые, похожие на пепел отложения. Мост греется прилично километров через 10 на 120 км, но рука терпит. Для сравнения прокатился на новой Ниве с тем же пробегом, мосты тоже оба горячие, хотя чуть холоднее кажется, но не сильно холоднее. Что тут делать, специалисты разводят на замену шестеренок в мосту. Как проверить, может какое масло другое вхерачить, Мобил или еще что? Да, когда была родная минералка, вроде мост не сильно грелся....



А поточнее про масло. Оно хоть GL-5 ? Что значит разводят, машина то гарантийная ? Если нет поменяй масло на нормальное и забей пока совсем худо не станет. Если гарантийная так пусть делают за счет ВАЗА.

#4:  Автор: Boris KОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 06:36
Читал инструкцию на канистре, что это масло для механических трансмиссий, в том числе для гипоидных передач. А гул, он при торможении движком я слышал, не сильный, но есть вроде. Без нагрузки на скорости 90-100 гула нет. Попробую сегодня шелл, мобил или кастрол залить, может поможет, х.з.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 08:52
Boris K писал(а):

Читал инструкцию на канистре, что это масло для механических трансмиссий, в том числе для гипоидных передач. А гул, он при торможении движком я слышал, не сильный, но есть вроде. Без нагрузки на скорости 90-100 гула нет. Попробую сегодня шелл, мобил или кастрол залить, может поможет, х.з.



Это нормально. Забей. Гул начинается если на скорости 100 км/ч говорить не возможно.

#6:  Автор: Boris KОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 22:35
Понял, спасибо за ответ. Знакомые подсказали, что нормальная температура моста может доходить до 70 градусов когда по трассе лупишь. Залил сегодня минералку Мобил, gl-5. Засранцы на станции залили меньше нормы, сегодня плеснул пока из горловины вытекать не стало. Говорят меньше шума от минералки будет.
ps. хорошл, что есть служебная Нива, тоже новая. Сравнить температуру есть с чем. Smile

#7:  Автор: q СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 23:12
Наше гарантийное обслуживание ВАЗа, других заводов не знаю, это полное надувательство. Сейчас Питерлада в Питере рекламирует что дает 5 лет гарантийного обслуживания на машины. А в чем заключается гарантия? В бесплатных запчастях!!! А работа оплачивается по полной программе. Я как-то решил проверить машину в гарантийное обслуживание - заехал на независимый инструментальный контроль, дабы перед окончанием гарантии напрячь Питерладу обработать огрехи производства. Оказалось задние тормоза имели плохую эффективность из-за того что одно колесо почти не тормозило, плохо работал спидометр, надо было заменить его привод на коробке. Взял я эти все документально заверенные бумаги и бегом в Питерладу - нате вам, делайте! Сделали... Я был в шоке - в распечатке стоимость деталей замененных по гарантии и бесплатных само собой оказалась 237 руб. Стоимость работ - 1955 руб. Это в 2002г.
Так что с такой гарантией можно на наши машины оформлять пожизненную гарантию. Через 1300 км пробега задние тормоза снова стали неэффективными, привод тросика спидометра потек уже через несколько сотен км. Больше меня там не было, ни на ТО ни на гарантии. Все обслуживание делал у нормальных парней в сервисе и, я уверен, сохранил немало денег. Они мне вышеуказанную работу оценили в 750 руб. Вот вам наша гарантия ВАЗа.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU