Boris K писал(а):Уважаемые, подсажите про мост. Мастер услыхал усиливающися шум моста. Пробег 1900, масло менял в 1300 на bp полусинтетику. Открутил заливную пробку мосмотрел масло, вроде как на нем есть черноватые, похожие на пепел отложения. Мост греется прилично километров через 10 на 120 км, но рука терпит. Для сравнения прокатился на новой Ниве с тем же пробегом, мосты тоже оба горячие, хотя чуть холоднее кажется, но не сильно холоднее. Что тут делать, специалисты разводят на замену шестеренок в мосту. Как проверить, может какое масло другое вхерачить, Мобил или еще что? Да, когда была родная минералка, вроде мост не сильно грелся....
А поточнее про масло. Оно хоть GL-5 ? Что значит разводят, машина то гарантийная ? Если нет поменяй масло на нормальное и забей пока совсем худо не станет. Если гарантийная так пусть делают за счет ВАЗА.Boris K писал(а):Читал инструкцию на канистре, что это масло для механических трансмиссий, в том числе для гипоидных передач. А гул, он при торможении движком я слышал, не сильный, но есть вроде. Без нагрузки на скорости 90-100 гула нет. Попробую сегодня шелл, мобил или кастрол залить, может поможет, х.з.
Это нормально. Забей. Гул начинается если на скорости 100 км/ч говорить не возможно.