Dudins писал(а):Че вас всех в дебри то несет... Езди и не мешай машине...
пара стоит либо 3,9 либо 3,7. Вскрытие покажет более точно.
Ага, попался мне тут на глаза старый журнальчик За Рублем, а там и сказано что в 2115 ГП=4,13 ! Так что не факт что в 14 и 13 другие стоят, скорее всего тоже 4,1. 3,7 это вообще извращение над машиной а не главная пара))[quote] 3,7 это вообще извращение над машиной а не главная пара)) Цитата:
Ну и чего это извращение? Очень экономичная пара и скоростная к тому же, разгон уступает но только чкть-чуть!
У меня 3.7., мнет нравится!
Dudins писал(а):Ну и нахрен она в 15 4,13. Это пара от двигателя 1300.
На 1500 ГП 4.13 очень даже хорошо , я поездив на такой опять хочу (ту машину продал). Но вряди ли их на заводе ставят.Dudins писал(а):Ну и нахрен она в 15 4,13. Это пара от двигателя 1300.
Не совсем. 4,13 ставли на движки 1100, а 3,9 на 1300. За что купил, за то и продаю - в журнале черным по белому написано, что на 2115 гп=4,13. Возможно надо посмотреть ТТХ где-нибудь в другом источнике. И все-таки плата за сверхдлинные передачи, по-моему, великовата - даже 1500 двиглу тяжело, в том числе и на 2110. А 4,1 можно поставить, например в Питере это стоит 200 баков - 100 сама пара с валом и 100 работа. Тока я вот думаю - ну их всех с такими ценами) Да и передачи не дай бог короче станут))Dudins писал(а):Вообще-то короткости или длинности передач зависят не от главной пары... А вроде как от всего ряда. Так что одной главной передачей толко можно увеличить момент с выхота на колеса или уменьшить его. (естественно с пропорциональной потерей или увеличением максималки)
Короткости или длинности передач зависят и от главной пары тоже. При установке укороченной или удилиненной ГП, меняется передаточное отношение двигатель-колеса для всех передач.Dudins писал(а):тяжеловато??? Странно. У меня 3,9. Тяжести не заметно. Прет как танк. Да и другие никто не жаловался. С места тоже с пробуксовкой. Три недели назад даже вторичный вал в коробке сломал попалам... Так что и не знаю что на счет слабости сказать....
С пробуксовкой? Может и можно. По гравию и по траве)) Ну если серьезно, то на хорошей резине на асфальте надо еще постараться, чтобы буксануть. С места с мощной первой передачей легко уходит - факт, но речь идет прежде всего о 2-й и 3-й (особенно о второй, кот намного длиннее) - перепад крутящего момента очень большойse93 писал(а):Dudins писал(а):Вообще-то короткости или длинности передач зависят не от главной пары... А вроде как от всего ряда. Так что одной главной передачей толко можно увеличить момент с выхота на колеса или уменьшить его. (естественно с пропорциональной потерей или увеличением максималки)
Короткости или длинности передач зависят и от главной пары тоже. При установке укороченной или удилиненной ГП, меняется передаточное отношение двигатель-колеса для всех передач.
Еще раз перечитай... Первое предложение противоречит второму. только главную передачу стоит делить не на короткую и длинную, а с большим или меньшим передаточным числом. Это стандартный односкоростной редуктор. Ничего он не удлинит и не укоротит. Кака было так и останеться. Только измениться относительно скороти вращения коленвала двигателя скорость и момент вращения колес. но в ровной степени как и было на другой передаче. И как был перепад между 1 и 2 так и будет. Только движек крутить бульше придеться. если что-то есть желание изменить ставь коммерческие ряды.Dudins писал(а):se93 писал(а):Dudins писал(а):Вообще-то короткости или длинности передач зависят не от главной пары... А вроде как от всего ряда. Так что одной главной передачей толко можно увеличить момент с выхота на колеса или уменьшить его. (естественно с пропорциональной потерей или увеличением максималки)
Короткости или длинности передач зависят и от главной пары тоже. При установке укороченной или удилиненной ГП, меняется передаточное отношение двигатель-колеса для всех передач.
Еще раз перечитай... Первое предложение противоречит второму. только главную передачу стоит делить не на короткую и длинную, а с большим или меньшим передаточным числом. Это стандартный односкоростной редуктор. Ничего он не удлинит и не укоротит. Кака было так и останеться. Только измениться относительно скороти вращения коленвала двигателя скорость и момент вращения колес. но в ровной степени как и было на другой передаче. И как был перепад между 1 и 2 так и будет. Только движек крутить бульше придеться. если что-то есть желание изменить ставь коммерческие ряды.
Извини, но судя по фразе "главную передачу стоит делить не на короткую и длинную, а с большим или меньшим передаточным числом", ты не в курсе соответствующего жаргона. На жаргоне "более короткая" главная пара - это пара с бОльшим передаточным отношением, "более длинная" - наоборот. В КПП есть два последовательных редуктора. Первый - это включенная передача, второй - ГП. Фраза, что ГП "Ничего он не удлинит и не укоротит. Кака было так и останеться", имхо, неверна. При изменении ГП пропорционально меняется передаточные числа отношения коленвал-колеса для передач, соответственно меняется и момент на всех передачах. Для этого и меняется ГП. И в реале это достаточно сильно чувствуется.
Ессно, что ступеньку между 1й и 2й изменение ГП не уберет.