Новое утро - Новая проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новое утро - Новая проблема Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 08:29
В оБщем, вчера я таки завёлся, после того как прочитсил шкурочкой все клемы на акуме....
а сегодня долго таки опятьне мог завестись, когда завёлся, с удивлением обнаружил горящий значёк Двигателя, скорее всего это и есть CE, и горящую лампу уровня масла, достал щуп, поглядел, уровень на МИНимуме +1-2 мм в верх, думаю дня два ещё поезжу, так как на выходных собрался менять масло.
Динамика машины не ухудщилась, а как то даже наоборот , резвее стала...
Могло ли то, что я снимал акум, послужить причиной загорания ошипки?
Я понимаю что без диагностики не разобраться, но всё же. Бк нету, сегодня об этом пожалел.

#2:  Автор: Vadim555 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:38
Ну дык еще раз заведи и гореть не будет Very Happy
А если будет гореть, тады разбираться надоть....

#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 09:57
Может. Иногда после отсоединения АКБ может загораться СЕ, код ошибки я сейчас не помню (2116?). Это ошибка ОЗУ. После повторной заводки должна сброситься сама.
#4:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 10:23
Клемы хорошо обжал? Пролил вэдэшкой? сверху литолом густо обмазал? Это я говорю к тому, что чистка клемм могла дать кратковременный результат, я тоже раньше клеммы чистил(только чистил, ничем не проливал и не обмазывал), но через день опять не заводилась, т. к. контакт свинца и латуни очень нестабилен, идет местный нагрев и быстрое окисление, если не перекрыть доступ влаге и кислороду.
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 13:14
Еще после снятия клеммы бывает ошибка (номер не помню) "пониженное бортовое напряжение".
#6:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 14:39
Клеммы кстати надо снимать/одевать при выключенном зажигании. А то бывает так: машина глохнет на светофоре, ты, не выключая зажигание, бежишь их проверять, (а вот последствий я не знаю, какие могут быть, не пробовал при включенном зажигании).
#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 15:05
Konstantin_093! писал(а):

Клеммы кстати надо снимать/одевать при выключенном зажигании. А то бывает так: машина глохнет на светофоре, ты, не выключая зажигание, бежишь их проверять, (а вот последствий я не знаю, какие могут быть, не пробовал при включенном зажигании).


Это и ежу понятно Smile

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 15:51
Duche писал(а):

Konstantin_093! писал(а):

Клеммы кстати надо снимать/одевать при выключенном зажигании. А то бывает так: машина глохнет на светофоре, ты, не выключая зажигание, бежишь их проверять, (а вот последствий я не знаю, какие могут быть, не пробовал при включенном зажигании).


Это и ежу понятно Smile



Не скажи. Некоторые на аккумулятор ключ кладут на 2 контакта и он сгорает в 2 секунды,(или на + и на кузов в котором дырка потом) а потом @хуевают стоят, мол что случилось. Поэтому для особо одарённых будет не лишним Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU