Димон Шустрый писал(а):... возьми парочку ма-а-аленьких проводков и подключи лампочку к клеммам моторчика (полярность роли не играет), а твой товарищ в этот момент должен понажимать на рычаг омывателя (при включенном зажигани естессно)...
Успехов!
Тёзка, ты забыл, на какой машине ездишь!
Мне вот чем десятка нравится, так это конструкцией и формой капота. Капот как будто специально предназначен для диагностики в одно рыло - открыл его, сел за руль, и всё подкапотное пространство у тебя перед глазами. Хочешь - искру проверяй, хочешь - смотри на тестовые лампочки и мультиметры.
Я к тому, что можно и без товарища.
Автору:
Реле обогрева щелкает?Цитата:Тёзка, ты забыл, на какой машине ездишь!
Да не забыл я ничего
Просто суть идеи была в том, чтобы взять лампочку, прижать пальчиками проводки к цоколю, а другие концвы воткнуть в разъем. Тест в полевых условиях, так сказать...Димон Шустрый писал(а):Цитата:Тёзка, ты забыл, на какой машине ездишь!
Да не забыл я ничего
Просто суть идеи была в том, чтобы взять лампочку, прижать пальчиками проводки к цоколю, а другие концвы воткнуть в разъем. Тест в полевых условиях, так сказать...
Я вон давно собираюсь мультиметр прикупить, только не доходят руки и ноги. Китайский - неохота, нормальный - не знаю, как выбирать.
Наверно, сделаю стационарную лампочку с "крокодилами" и "иглами". Валяются в бардачке штуки 3 запасных для поворотников.