Я не знаю что такое NGK ?12, на самих свечах что написано было? BCPR6E или S на конце?
Сашка Халтурин писал(а):привет! я вот начитался вских факов по этому поводу! я вот дня 3 назад поставил свечи новые нжк а зазор не проверил, но как счас помню там явно было меньше 1 мм!
какой выбрать и поставить зазор на этих свечах на 16 клп двигатель?!
и какой поставить 1мм или 1,1 мм ??
-Димон- писал(а):В одном сервисе на Тульской видел специальную прозрачную камеру для проверки свечей зажигания, в которой создается нужное давление. В неё же был встроен пескоструйный аппарат. Ценная вещь. Кто знает, где такую можно прикупить?
По результатам проверки на этом аппарате отбраковал два комплекта свечей BPR6E (для опеля), купленных в Южном порту. Искра под давлением очень хилая, зазор ничего не лечит.
У нормальных свечей зазор для инжекторов надо выставлять 1 мм, а для нас, карбюраторщиков - 0.7 мм.
Видел у карбюраторщиков лет 10 назад. По нынешним временам непроизводительная трата времени и денег. Делалось в период тотального дефицита. Правда сейчас период тотального левака. Но дешевое не палят.