Геннадий писал(а):Тосол выпирает в бачок, верхний патрубок забивается паром, вентилятор не включается, начинается перегрев :(
Если посдавливать рукой верхний патрубок, то тосол может провалиться обратно, и на какое-то небольшое время нормальная циркуляция восстанавливается. Потом цикл повторяется...
На повестке дня первым пунктом стоит замена термостата, как главного подозреваемого.
Чего оно так кипит-то сильно внутри, что аж до паровых пробок?
Может у тебя система завоздушина. Попробуй сначала воздух выгнать.
Открываешь печку ,крышку радиатора и газуешь, если воздух присутствует в радиаторе будут идти пузыри, и по мере необходимости доливаешь тосол.Геннадий писал(а):Тосол выпирает в бачок, верхний патрубок забивается паром, вентилятор не включается, начинается перегрев :(
Если посдавливать рукой верхний патрубок, то тосол может провалиться обратно, и на какое-то небольшое время нормальная циркуляция восстанавливается. Потом цикл повторяется...
На повестке дня первым пунктом стоит замена термостата, как главного подозреваемого.
Чего оно так кипит-то сильно внутри, что аж до паровых пробок?
Если не поможет, выгоняние воздуха, остается не так и много известных мне причин.
1. Герметичность всей системы охлаждения, частный случай посмотри на краник печки если течет, может и от туда подсасывать.
2. Нормальная крышка радиатора. (мне пришлось из за износа резинок купить новую, полное .... оказалась, мало того что пришлось работать "напильником", так еще и жесткость пружины мала была, не держала давления, пришлось резинки на старую перекинуть, а эту выкинуть)
3. Совсем грустный случай, пробой прокладки головки блока, поэтому газы попадают в систему охлаждения, при этом кажется должен еще и из трубы дым белого цвета.
Проверь первые два пункта, третий мало вероятен. Верхний патрубок радиатора не должен сплющиватся при остывании, а при нагревании если его попытаться сдавить, тосол не должен ЛЕГКО поподать в расширительный бачек.Геннадий писал(а):Тосол выпирает в бачок, верхний патрубок забивается паром, вентилятор не включается, начинается перегрев :(
Если посдавливать рукой верхний патрубок, то тосол может провалиться обратно, и на какое-то небольшое время нормальная циркуляция восстанавливается. Потом цикл повторяется...
На повестке дня первым пунктом стоит замена термостата, как главного подозреваемого.
Чего оно так кипит-то сильно внутри, что аж до паровых пробок?
Кипит, это тебе на прокладку блока продырявило случаем?Геннадий писал(а):Воздух выгонял всяко - всё возвращается обратно. Насоветовали мне ещё один способ - скинуть хитрый патрубок возле коллектора и лить тосол, пока из энтого патрубка не польётся. По схеме охлаждения это действительно должно работать. Под капот ещё не успел заглянуть, как оно у меня (двигатель 2103) а так не припомню.
Про пробку цитирую: "Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя."
Я так понял, что пробка всегда с дыркой.
Ладно, для начала разберусь с воздухом.
Нет пробка не всегда с дыркой, это разговор о впускном клапане, который впускает тосол из расширительного бачка при охлаждении ну может самую малость при нагревании (иначе зачем его называть ВПУСКНЫМ КЛАПАНОМ и тем более зачем он вообще там нужен если через него жидкость туда сюда гоняется) (находится посередине пробки в самом низу, у меня он подпружинен очень легкой пружиной изначально), при нагревании он закрывается и в системе создается повышенное давление до тех пор пока тосол не продавит клапан прижимаемый большой пружиной.