Flying Dutchman писал(а):При разгоне слышен металлический звон. В сервисе сказали что это гидрокомпенсатор. Насколько сложная процедура - его замена!? Есть ли шанс во время его замены запороть движок!? Сервесмены сказали нужно принести 2 литра соляры, масло, гидрокомпенсатор у них есть. По времени 1,5 часа. Нормально ли это!? Как ловят неисправный гидрокомпенсатор или меняют все сразу!?
Я в гидрокомпнесаторах не силен, но попробу поменять автосервис, похоже на развод. У меня похожая хрень, звенел не гидрокомпенсатор, а что-то там связанное с ресиверомFlying Dutchman писал(а):При разгоне слышен металлический звон. В сервисе сказали что это гидрокомпенсатор. Насколько сложная процедура - его замена!? Есть ли шанс во время его замены запороть движок!? Сервесмены сказали нужно принести 2 литра соляры, масло, гидрокомпенсатор у них есть. По времени 1,5 часа. Нормально ли это!? Как ловят неисправный гидрокомпенсатор или меняют все сразу!?
Интересно, зачем нужна соляра? MikRo писал(а):Flying Dutchman писал(а):При разгоне слышен металлический звон. В сервисе сказали что это гидрокомпенсатор. Насколько сложная процедура - его замена!? Есть ли шанс во время его замены запороть движок!? Сервесмены сказали нужно принести 2 литра соляры, масло, гидрокомпенсатор у них есть. По времени 1,5 часа. Нормально ли это!? Как ловят неисправный гидрокомпенсатор или меняют все сразу!?
Интересно, зачем нужна соляра?
C миру по литру, трактору с :-D алярыFlying Dutchman писал(а):При разгоне слышен металлический звон. В сервисе сказали что это гидрокомпенсатор. Насколько сложная процедура - его замена!? Есть ли шанс во время его замены запороть движок!? Сервесмены сказали нужно принести 2 литра соляры, масло, гидрокомпенсатор у них есть. По времени 1,5 часа. Нормально ли это!? Как ловят неисправный гидрокомпенсатор или меняют все сразу!?
Металлический звон при разгоне это детонация. Гидрокомпенсаторы звучат на холостом ходу.Вахтанг писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62229, тут не желаешь прочесть. Помоему что-то похожее )) Может поможет, мне вот помогло.
Я понимаю, что все хитро написано максимальная скорость и пр. до 20%. Т.е. 0 и отрицательные величины тоже входят. Но принцип работы форкамерного двигателя не опровергнешь.
А можно просьбу владельцам сего чуда. На очередной мобилизации или так проверьте экспериментом. Хотя бы на максималку по компу с новыми простыми и этими (на одной и той же машине, при одинаковой нагрузке, на том же участке трассы, более менее соблюдите чистоту эксперимента)Вахтанг писал(а):Я согласен что о свечках ФУВЛО написано, но изминения которые я описал в другом топике, заметил я сам и на своей машине.
HYRSO !!!! За рулевую СПАСИБО !!!!!
Такое ощущение что это свечки для карбового двигателя!?
Из других веток моя проблема действительно похожа на детонацию. Звон появляется если разгоняться с 1500 оборотов на 4 скорости. Попробую поменять датчик раз он стоит 100 рублей. Свечи у нас стоят 985. Мужики внятно объяснить не могут.Цитата:У меня тоже звенел гидрокомпенсатор, перед заменой масла посоветовали залить мягкий очиститель двигателя и проехать 200 км.
Одна из основных проблем ГК - закоксовка масляных каналов, похожая на ту что имеет место с поршневыми кольцами, хотя и при иных температурах. Так что очиститель двигателя действительно может помочь.Flying Dutchman писал(а):Может действительно помыть при следующей смене масла!? Последний раз промывал на 2000 км. После чего лью полную синтетику и не мою при смене. Сейчас уже 39 тыс.км.
Если качественная синтетика, зачем промывать двигатель? Она и так лучше любой промывки моет.Отдыхающий писал(а):У меня тоже звенел гидрокомпенсатор, перед заменой масла посоветовали залить мягкий очиститель двигателя и проехать 200 км. Звон как рукой сняло.
Что за очиститель?