Кривич писал(а):А вот как они соотносятся с другими БК. Или так - если поставить 2 шт компа -есть у них режим Мастер и Слейв?
Будут конфликтовать.Нужно ставить переключатель на К-линиюВячеслав Юрьевич писал(а):Кривич писал(а):А вот как они соотносятся с другими БК. Или так - если поставить 2 шт компа -есть у них режим Мастер и Слейв?
Будут конфликтовать.Нужно ставить переключатель на К-линию
Какой из двух на К-Line. Вот у меня стоит 2 компа. ДСТ-4М и ШТАТ версии 4.1 (в режиме Slave, и они работают. Ghb gjgsnrt pfvtybnm 4.1 на более современную версию ничего не получается. Нет там уже таких режимов.Кривич писал(а):Вячеслав Юрьевич писал(а):Кривич писал(а):А вот как они соотносятся с другими БК. Или так - если поставить 2 шт компа -есть у них режим Мастер и Слейв?
Будут конфликтовать.Нужно ставить переключатель на К-линию
Какой из двух на К-Line. Вот у меня стоит 2 компа. ДСТ-4М и ШТАТ версии 4.1 (в режиме Slave, и они работают. Ghb gjgsnrt pfvtybnm 4.1 на более современную версию ничего не получается. Нет там уже таких режимов.
Вам нужно искуственно делать выбор К-линии.Посредством отключения одной из них.Таких режимов как раньше Мастер и слэйв не будет ,т.к. у БК появились функции задающие команды ЭБУ.Вячеслав Юрьевич писал(а):Вам нужно искуственно делать выбор К-линии.Посредством отключения одной из них.Таких режимов как раньше Мастер и слэйв не будет ,т.к. у БК появились функции задающие команды ЭБУ.
А что нельзя придумать развязку, например, как опцию в виде разветвителя на n-компов.
И ещё вопрос, а, к примеру, для VOLVO 850, нельзя заказать БК, без диагностики а просто с расходом топлива, температурой, т.е. с простыми функциями.Кривич писал(а):Вячеслав Юрьевич писал(а):Вам нужно искуственно делать выбор К-линии.Посредством отключения одной из них.Таких режимов как раньше Мастер и слэйв не будет ,т.к. у БК появились функции задающие команды ЭБУ.
А что нельзя придумать развязку, например, как опцию в виде разветвителя на n-компов.
И ещё вопрос, а, к примеру, для VOLVO 850, нельзя заказать БК, без диагностики а просто с расходом топлива, температурой, т.е. с простыми функциями.
Можно,если вы подождете месяца эдак четыре.Заберете у нас партию в 1000шт и заработаете на остальных 999.Вячеслав Юрьевич писал(а):Кривич писал(а):Вячеслав Юрьевич писал(а):Вам нужно искуственно делать выбор К-линии.Посредством отключения одной из них.Таких режимов как раньше Мастер и слэйв не будет ,т.к. у БК появились функции задающие команды ЭБУ.
А что нельзя придумать развязку, например, как опцию в виде разветвителя на n-компов.
И ещё вопрос, а, к примеру, для VOLVO 850, нельзя заказать БК, без диагностики а просто с расходом топлива, температурой, т.е. с простыми функциями.
Можно,если вы подождете месяца эдак четыре.Заберете у нас партию в 1000шт и заработаете на остальных 999.
Ну что так скромно 1000 - нужно сразу миллион.
Короче слабо. Понял.
У нас фирма, все самое лучшее в Мире, правда в одном экземпляре и не работает, да и миллиона долларов не хватает...
Всё понял.Кривич писал(а):Вячеслав Юрьевич писал(а):Кривич писал(а):Вячеслав Юрьевич писал(а):Вам нужно искуственно делать выбор К-линии.Посредством отключения одной из них.Таких режимов как раньше Мастер и слэйв не будет ,т.к. у БК появились функции задающие команды ЭБУ.
А что нельзя придумать развязку, например, как опцию в виде разветвителя на n-компов.
И ещё вопрос, а, к примеру, для VOLVO 850, нельзя заказать БК, без диагностики а просто с расходом топлива, температурой, т.е. с простыми функциями.
Можно,если вы подождете месяца эдак четыре.Заберете у нас партию в 1000шт и заработаете на остальных 999.
Ну что так скромно 1000 - нужно сразу миллион.
Короче слабо. Понял.
У нас фирма, все самое лучшее в Мире, правда в одном экземпляре и не работает, да и миллиона долларов не хватает...
Всё понял.
Обратитесь к ним:
Михаил Ганеев
www . carset . ru
ICQ 318723049
095 746-08-66
Они сделают для Вас то,что Вы желаете:маршрутник без диагностики.
Специально под заказ:
Стоимость БК примерно 3000рРуська писал(а):Тут товарищ коротышку приобрёл инжекторную.. Подскажите плиз, какой БК поставить... больше интересуют варианты установки и место, т.к. штатного места же не предусмотрено.
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/VAZ/Prestige-V214/
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-V55-CAN-Plus/Руська писал(а):Тут товарищ коротышку приобрёл инжекторную.. Подскажите плиз, какой БК поставить... больше интересуют варианты установки и место, т.к. штатного места же не предусмотрено.
Если бортовые компьютеры НПП Орион, то подойдут БК-20, БК-50, ЗП-50Кривич писал(а):
И ещё вопрос, а, к примеру, для VOLVO 850, нельзя заказать БК, без диагностики а просто с расходом топлива, температурой, т.е. с простыми функциями.
Можно поставить бортовые компьютеры НППм Орион:
БК-21 - сегментный дисплей - около 900-1100 руб в розницу
БК-51 - матричный дисплей - около 1800-2000 руб в розницу
ЗП-51 - матричный дисплей, в зеркале заднего вида - около 1800-2000 руб в розницу
НПП Орион писал(а):Если бортовые компьютеры НПП Орион, то подойдут БК-20, БК-50, ЗП-50
Если мультитроникс, то http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/vg1031n_v/
А так же Multitronics VG1031UPL/GPL, TC 50UPL/GPL.Nordik писал(а):Подскажите пожалуйста схему подключения БК-39 на Ш Ниву 2009г.
выпуска. Блока индикации нет только заглушка.
Зайдите на сайт НПП Ориона в форуме вопрос поднимался.