Бортовой компьютер на "Ниву",на "Шевроле" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Бортовой компьютер на "Ниву",на "Шевроле" Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 14:39
Интересно?Заглядывайте!Спрашивайте!
www.shtat-msk.com

#2:  Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 08:26
А вот как они соотносятся с другими БК. Или так - если поставить 2 шт компа -есть у них режим Мастер и Слейв?
#3:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 17:03
Кривич писал(а):

А вот как они соотносятся с другими БК. Или так - если поставить 2 шт компа -есть у них режим Мастер и Слейв?



Будут конфликтовать.Нужно ставить переключатель на К-линию

#4:  Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 03:45
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Кривич писал(а):

А вот как они соотносятся с другими БК. Или так - если поставить 2 шт компа -есть у них режим Мастер и Слейв?



Будут конфликтовать.Нужно ставить переключатель на К-линию



Какой из двух на К-Line. Вот у меня стоит 2 компа. ДСТ-4М и ШТАТ версии 4.1 (в режиме Slave, и они работают. Ghb gjgsnrt pfvtybnm 4.1 на более современную версию ничего не получается. Нет там уже таких режимов.

#5:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 22:57
Кривич писал(а):

Вячеслав Юрьевич писал(а):

Кривич писал(а):

А вот как они соотносятся с другими БК. Или так - если поставить 2 шт компа -есть у них режим Мастер и Слейв?



Будут конфликтовать.Нужно ставить переключатель на К-линию



Какой из двух на К-Line. Вот у меня стоит 2 компа. ДСТ-4М и ШТАТ версии 4.1 (в режиме Slave, и они работают. Ghb gjgsnrt pfvtybnm 4.1 на более современную версию ничего не получается. Нет там уже таких режимов.



Вам нужно искуственно делать выбор К-линии.Посредством отключения одной из них.Таких режимов как раньше Мастер и слэйв не будет ,т.к. у БК появились функции задающие команды ЭБУ.

#6:  Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:46
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Вам нужно искуственно делать выбор К-линии.Посредством отключения одной из них.Таких режимов как раньше Мастер и слэйв не будет ,т.к. у БК появились функции задающие команды ЭБУ.



А что нельзя придумать развязку, например, как опцию в виде разветвителя на n-компов.

И ещё вопрос, а, к примеру, для VOLVO 850, нельзя заказать БК, без диагностики а просто с расходом топлива, температурой, т.е. с простыми функциями.

#7:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 00:00
Кривич писал(а):

Вячеслав Юрьевич писал(а):

Вам нужно искуственно делать выбор К-линии.Посредством отключения одной из них.Таких режимов как раньше Мастер и слэйв не будет ,т.к. у БК появились функции задающие команды ЭБУ.



А что нельзя придумать развязку, например, как опцию в виде разветвителя на n-компов.

И ещё вопрос, а, к примеру, для VOLVO 850, нельзя заказать БК, без диагностики а просто с расходом топлива, температурой, т.е. с простыми функциями.



Можно,если вы подождете месяца эдак четыре.Заберете у нас партию в 1000шт и заработаете на остальных 999.

#8:  Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2005 02:11
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Кривич писал(а):

Вячеслав Юрьевич писал(а):

Вам нужно искуственно делать выбор К-линии.Посредством отключения одной из них.Таких режимов как раньше Мастер и слэйв не будет ,т.к. у БК появились функции задающие команды ЭБУ.



А что нельзя придумать развязку, например, как опцию в виде разветвителя на n-компов.

И ещё вопрос, а, к примеру, для VOLVO 850, нельзя заказать БК, без диагностики а просто с расходом топлива, температурой, т.е. с простыми функциями.



Можно,если вы подождете месяца эдак четыре.Заберете у нас партию в 1000шт и заработаете на остальных 999.



Ну что так скромно 1000 - нужно сразу миллион.
Короче слабо. Понял.
У нас фирма, все самое лучшее в Мире, правда в одном экземпляре и не работает, да и миллиона долларов не хватает...
Всё понял.

#9:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 22:03
Кривич писал(а):

Вячеслав Юрьевич писал(а):

Кривич писал(а):

Вячеслав Юрьевич писал(а):

Вам нужно искуственно делать выбор К-линии.Посредством отключения одной из них.Таких режимов как раньше Мастер и слэйв не будет ,т.к. у БК появились функции задающие команды ЭБУ.



А что нельзя придумать развязку, например, как опцию в виде разветвителя на n-компов.

И ещё вопрос, а, к примеру, для VOLVO 850, нельзя заказать БК, без диагностики а просто с расходом топлива, температурой, т.е. с простыми функциями.



Можно,если вы подождете месяца эдак четыре.Заберете у нас партию в 1000шт и заработаете на остальных 999.






Ну что так скромно 1000 - нужно сразу миллион.
Короче слабо. Понял.
У нас фирма, все самое лучшее в Мире, правда в одном экземпляре и не работает, да и миллиона долларов не хватает...
Всё понял.




Обратитесь к ним:
Михаил Ганеев

www . carset . ru

ICQ 318723049

095 746-08-66


Они сделают для Вас то,что Вы желаете:маршрутник без диагностики.
Специально под заказ:
Стоимость БК примерно 3000р

#10:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 21:39
Тут товарищ коротышку приобрёл инжекторную.. Подскажите плиз, какой БК поставить... больше интересуют варианты установки и место, т.к. штатного места же не предусмотрено.
#11:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 06:57
Руська писал(а):

Тут товарищ коротышку приобрёл инжекторную.. Подскажите плиз, какой БК поставить... больше интересуют варианты установки и место, т.к. штатного места же не предусмотрено.



http://www.microline.ru/products/Car-Computers/VAZ/Prestige-V214/

http://www.microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-V55-CAN-Plus/

Последний раз редактировалось: VlaG (09 Сентября 2009 07:56), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:49
Руська писал(а):

Тут товарищ коротышку приобрёл инжекторную.. Подскажите плиз, какой БК поставить... больше интересуют варианты установки и место, т.к. штатного места же не предусмотрено.



Если бортовые компьютеры НПП Орион, то подойдут БК-20, БК-50, ЗП-50

#13:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:52
Кривич писал(а):


И ещё вопрос, а, к примеру, для VOLVO 850, нельзя заказать БК, без диагностики а просто с расходом топлива, температурой, т.е. с простыми функциями.



Можно поставить бортовые компьютеры НППм Орион:
БК-21 - сегментный дисплей - около 900-1100 руб в розницу
БК-51 - матричный дисплей - около 1800-2000 руб в розницу
ЗП-51 - матричный дисплей, в зеркале заднего вида - около 1800-2000 руб в розницу

#14:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 09:28
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Интересно?Заглядывайте!Спрашивайте!
www.shtat-msk.com


Smile
НПП Орион писал(а):

Если бортовые компьютеры НПП Орион, то подойдут БК-20, БК-50, ЗП-50


Smile
Если мультитроникс, то http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/vg1031n_v/
А так же Multitronics VG1031UPL/GPL, TC 50UPL/GPL.

#15:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 18:27
Подскажите пожалуйста, имеется Нива 21214 2009 года, контроллер BOSCH и установлено ГБО 5 поколения. Есть ли БК с функцией учета расхода газа?
#16:  Автор: Nordik СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:25
Подскажите пожалуйста схему подключения БК-39 на Ш Ниву 2009г.
выпуска. Блока индикации нет только заглушка.

#17:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 03:04
Nordik писал(а):

Подскажите пожалуйста схему подключения БК-39 на Ш Ниву 2009г.
выпуска. Блока индикации нет только заглушка.



Зайдите на сайт НПП Ориона в форуме вопрос поднимался.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU