LEXX-X писал(а):Еще накладку панели поменял при покупке на крутую....идиот....
теперь в дальней дороге ....телефон..сигареты...зажигалку...и прочие
часто используемые вещи вожу по карманам.....неудобно жуть....
может кто знает какие приспособы....я весь рынок обшарил....на такие
панели не чего нет.....хоть взад меняй...!!!
А мою новую накладку в сервисе на помойку при мне выкинули....
а в магазине она денег стоит....
Зато крутая панель....??????
А крутая, это какая? LEXX-X писал(а):...глохнешь в самый не подходящий момент....просто забываешь газануть....ну и автопилот срабатывает....
раньше отпустил сцепление и покатился.....а теперь газуй....
.
Я после 103 при троганьи просто отдыхал месяц. Вот там надо было газовать.LEXX-X писал(а):Локеры или локера....не знаю как правильно...это типа заводских
подкрылок в арках....мне менять придется по любому..т.к. они у меня
изначально болтались...не сразу заметил...потому стерлись об колеса.
Мой профессор ( мастер который мне все делает у него тоже 104 )говорит так ....на перед лучше оставить заводские....только их надо
доработать....под ними все обработать антикором....и естественно
хорошо закрепить ......а вот назад желательно поставить хорошие
подкрылки....естественно все предварительно обработав.
Я не говорил что 3 передача совсем не нужна...просто она какая то
стремная....и если до ста как тут писали....то рычит дурой....на предыдущих машинах я тоже особенно зимой по городу выше 3 и не
включал....а теперь на 104 по городу ловчее кататься на 4-ой.....
она как то эластичнее....и машина катится без напрягов.
А то что глохнет при перегреве....уже задолбало...вроде машина крутая....а как последний лох..глохнешь в самый не подходящий момент....просто забываешь газануть....ну и автопилот срабатывает....
раньше отпустил сцепление и покатился.....а теперь газуй....
хотелось бы конечно услышать по этому поводу мнение авторов.....
это что так было задумано.....я например 80% времени в городском
цикле.....сильно раздражает.
На горячую глохнет только на подьеме когда стартуешь, списываю на приработку двигателя, короче надо подождать тыс до 4х, там напишу LEXX-X писал(а):А то что глохнет при перегреве....уже задолбало...вроде машина крутая....а как последний лох..глохнешь в самый не подходящий момент....просто забываешь газануть....ну и автопилот срабатывает....
раньше отпустил сцепление и покатился.....а теперь газуй....
хотелось бы конечно услышать по этому поводу мнение авторов.....
это что так было задумано.....я например 80% времени в городском
цикле.....сильно раздражает.
Надо было просто брать 8-клапанов, для города самый лучший вариант.LEXX-X писал(а):Про накладку....не чего крутого в ней нет..!!!
Просто она другая...не как у всех...на что и купился.
Она полностью от борта до борта овальная с плавным выступом над
приборным шитком....смотрится конечно оригинально...как в ИНО.....
но мне кажется на этом ее преимущества и заканчиваются.
Есть еще одна модель типа как в 115 ....она дороже....но там хоть
выемка над бордачком есть...вот она наверное оптимальный вариант
между внешним видом и удобством.
Эту с выемкой я сегодня видел на СТО у одного владельца. Поставил за 8 тыс. в Тольятти. В комплекте: приборный щиток, вставки под дерево, накладки на передние стойки под дерево.