LEXX-X писал(а):вся фишка в том...что у двигунов 1,6 новые мозги...это и понятно!!!
При каждом пуске двигателя...проц анализирует все начальные данные..и исходя из этого корректирует установки....которые действуют до тех пор пока не перезапустишь двигатель.
Так вот...запуск этого двигуна должен производиться только после того как бензонасос полностью накачает бензин....если заводишь
раньше...он запускается но работает с коррекцией....из за этого
холостые обороты остаются повышенные....
Во всяком случае у меня так....и другого объяснения мы не нашли!!!
НЕ КТО ПОДОБНОГО НЕ ЗАМЕЧАЛ...???
Не замечал. Мозги БОШ, заводская прошивка под Евро2. После стоянки быстро заводить не пробовал. После остановки заводится мгновенно. Если заглох, нужно выключить зажигание и подождать 2 сек. Иначе не заведется. Бесит, блин.Станислав и Тучка писал(а):ВАЗ-21104 мотор 124 (1,6 л, 16 клапанов), пробег 15 тыс.
-- по поводу шумности мотора. Менял прокладку под выпускным коллектором. Заводская сделана из двух листов металла, скрепленных между собой двумя клепками. Клепки раза в три толще прокладки, соответственно прилегание мотора и коллектора не может быть абсолютно плотным в месте этих заклепок. Поставил обычную прокладку от мотора 1,5 за 60 рублей.
-
У Вас катколлектор или переходная?
У меня катколлектор - подойдет ли прокладка от 1.5 двигуна?Станислав и Тучка писал(а):У Вас катколлектор или переходная?
У меня катколлектор - подойдет ли прокладка от 1.5 двигуна?
ХХХХХХХХХХХХ
у меня катколлектор. только не думайте, что замена проклаки панацея от всех бед:)) разница практически не чувствуется. и аккуратней затягивайте гайки, не сорвите болты...)
Я понимаю, что это не панацея - у меня полная шумка моторного щита изнутри. Но если что-то поможет избавиться от еще одного источника шума, то почему бы и нет. Про гайки спасибо!JORG_SPB писал(а):Привет ВСЕМ!После всего прочитанного ещё раз убеждаюсь, что наши машины делают всё хуже и хуже!2 года гонял на 21102!Супер машинка была!Ничего не ломалось!Только сцепление в 30 000 полетело!Короче сейчас покупать 10-ку или 12-ю не вариант!Выброшенные деньги!И ещё скажите мне, что Форд Фокус чем то хуже......А стоит не намного дороже!!! 8-)
Да и сейчас ничего не ломаеться 2 года назад этот форум был наполнен гневными высказываниями, а сейчас в основном мелкие неприятности. У самого 21104, 3-я комплектация (бывшая М), 15 тык проблем нет._Иван_ писал(а):21114: 1.6 -16, пробег 1000. При торможении двигателем(лучше заметно на 2-й) через 2-3 сек сброса газа заметно падают обороты, а затем через 2-3 сек снова восстанавливаются - получается рывок - непрятно, особенно перед переходом. Что это? Вроде поначалу на первых км не было.
У меня тоже самое, думаю это такая фича вазовских инжекторных движков...crabv писал(а):Помогите! дергается в районе 2-3х тыс. оборотов на ходу!
Может не в той теме пишу (есть похожая тема но не понятно какой двигатель). машина 21124 комплектация 011 вариант исполнения 2 (хотя плохо представляю, что это за комплектация и испол.) Машине 2 недели, пробег 1000. В сервисе сказали что ошибок нет в компе. понять не могут что может быть. советы стандартные: сменить заправку, больше раскручевать двигатель (больше 3х). Мучаюсь уже дней 10. самое интерестное что появляется переодически, закономерность проследить не могу. хочу завтра сново в сервис гнать. стала загораться лампочка ошибки, но не постоянно, то гаснет, то снова горит.
Посоветуйте какие свечи лучше поставить?
С уваженим!
Сегодня гонял в сервис! Нервов потерял массу. поменял ДПДЗ. Пока не понятно в этом ли была причина.
Жаль что по свечам не кто ничего не подсоветовал :-(Oper писал(а):Вот Вам и новая машина...
В пятницу вечером после трудной рабочей недели решили съездить на озеро отдохнуть, искупаться. Я на своей 21104, купленной в апреле, и друзья на Шахе. В общем, возвращаемся обратно... еду около 60 км/ч, вдруг слышу хлопок из-под капота, машина сразу глохнет, я торможу. Открываю капот, крышка ремня ГРМ вся разорвана, и сам ремень торчит. Думаю, вот оно... Только пробег всего 5300км. Решил снять остатки крышки, поменять ремень. Пацаны погнали за новым. Только ничего не вышло, т.к. ключ-шестигранник оказался паленым. В общем домой я приехал на галстуке.
На следующий день крышка была снята и... оказалось, что ремень-то цел, а нае...нулся ролик-натяжитель ремня. Разлетелся подшипник. Менять сам не стал, потащил на сервис, пусть меняют по гарантии...
Всю субботу провел у них - не любят они гарантийных. За час все заменили, кроме крышки. Говорят, нет их нигде, будут заказывать на заводе. Звоните, говорят. Только как ездить-то? Если туда какой провод залезет, хорошего будет мало. Поэтому из багажника была изъята старая крышка, удалены уничтоженые ремнем элементы, устранены заусенцы... В итоге нацепил эту конструкцию и пока так и езжу.
PS. В пятницу утром( до поломки) когда завел машину, звук мне показался странным, присутствовал призвук(звенящий). Похоже это был тревожный звоночек(подшипник). Обидно, надо было тогда уделить этому внимание...
PSS. Итог: сбита краска на буксировочном клыке и бампере (трос пару раз рвался и бил по нему), 310р на ремень(остался в запасе, т.к. на сервисе поставили свой), потеряна вся суббота (ждал с 11 до 18, делали с 18 до 19.30)
надо было Кузмичу отписать на форум...он бы тебе организовал доставку крышки....
Вообще-то пусть они пи...дуют на рынок и покупают ....HI!
Станислав и Тучка писал(а):А зачем так мотор и трансмиссию перегружать?? Двигателем тормозят на заднеприводных машинах в гололед, когда передние в юз пошли? для тормоза есть специальная педаль? зачем осложнять жизнь себе и своему авто??
Интереснаяч точка зрения, а всё равно тормозил двигателем торможу и буду тормозить .
ПЛЮСЫ
1. Износ колодок заметно меньше
2. Расход бензина снижается
3. Машина более управляема (особенно зимой по голому льду)
4. Рискну предположить что режим ПХХ продлевает срок службы двигателя
Так например:
при торможении двигателем при езде под гору он ОХЛАЖДАЕТСЯ так как горения топлива в цилиндрх нет ,а ОЖ- циркулирует. Отсюда снижение температуры.
МИНУСЫ
На второй передаче коробка воет особенно сильно при торможении двигателем.
З,Ы, Зимой видимо Пан не ездил....или очень мало ездил.
Кстати торможение двигателем Абсолютно безопасно для оного, а так же трансмиссии.Infernal писал(а):_Иван_ писал(а):21114: 1.6 -16, пробег 1000. При торможении двигателем(лучше заметно на 2-й) через 2-3 сек сброса газа заметно падают обороты, а затем через 2-3 сек снова восстанавливаются - получается рывок - непрятно, особенно перед переходом. Что это? Вроде поначалу на первых км не было.
У меня тоже самое, думаю это такая фича вазовских инжекторных движков...
как мне говорили на СТО ета фича присуща тока "нашим" мозгам
"январь","этелма"... а бош етой фигней не страдает :cool:
на вопрос как вылечить ответили: ставить хорошие свечи, лить нормальный бензин , а если не поможет то перепрошивать crabv писал(а):crabv писал(а):Помогите! дергается в районе 2-3х тыс. оборотов на ходу!
Может не в той теме пишу (есть похожая тема но не понятно какой двигатель). машина 21124 комплектация 011 вариант исполнения 2 (хотя плохо представляю, что это за комплектация и испол.) Машине 2 недели, пробег 1000. В сервисе сказали что ошибок нет в компе. понять не могут что может быть. советы стандартные: сменить заправку, больше раскручевать двигатель (больше 3х). Мучаюсь уже дней 10. самое интерестное что появляется переодически, закономерность проследить не могу. хочу завтра сново в сервис гнать. стала загораться лампочка ошибки, но не постоянно, то гаснет, то снова горит.
Посоветуйте какие свечи лучше поставить?
С уваженим!
Сегодня гонял в сервис! Нервов потерял массу. поменял ДПДЗ. Пока не понятно в этом ли была причина.
Жаль что по свечам не кто ничего не подсоветовал :-(
Может пропуски зажигания. Исследуй жгуты идущие к катушкам зажигания. У меня оказался оголенным провод на отрезке под воздушным фильтром.Master of houndS писал(а):Infernal писал(а):_Иван_ писал(а):21114: 1.6 -16, пробег 1000. При торможении двигателем(лучше заметно на 2-й) через 2-3 сек сброса газа заметно падают обороты, а затем через 2-3 сек снова восстанавливаются - получается рывок - непрятно, особенно перед переходом. Что это? Вроде поначалу на первых км не было.
У меня тоже самое, думаю это такая фича вазовских инжекторных движков...
как мне говорили на СТО ета фича присуща тока "нашим" мозгам
"январь","этелма"... а бош етой фигней не страдает :cool:
на вопрос как вылечить ответили: ставить хорошие свечи, лить нормальный бензин
, а если не поможет то перепрошивать
Ага, читал сервис мануал на 21124. При торможении двигателем отключается подача топлива в цилиндры для экономии . Отсюда и провал. Если перепрошить с сооответствующими изменениями, то дело будет.
Меня больше парит, что на горячую (почти у красной зоны) частенько глохнет мотор при городской езде (пробки и т.п.). Когда температура около 95 такого не происходит, что примечательно.
По ходу вопрос: у кого какой контроллер стоит: у меня как обнаружилось на ТО-1 Январь 1.5.4, хорошо это или плохо?dst писал(а):У меня тоже ВАЗ 21104 - пробег 3000 км.
Из плюсов:
1) Движок очень динамичный - не хуже иномарок этого же класса, временами даже и лучше.
2) После ТО1 и заливки Mobil1 движок стало почти не слышно даже на скорости 120 км/ч, до этого на заводском масле был сильный рык.
Из минусов:
1) Печка совсем не дует в ноги водителю - ездил по гарантии сказали что конструкция такая - ничего не поделаешь.
2) Иногда происходит провал в скорости при оборотах <2000
3) Очень плохие тормоза при торможении с высоких скоростей >120. Появляеться какой то гул и со временем машину вообще не остановить. Видимо виноваты совковые колодки.
В целом машинкой доволен.
у меня 21124, уже 23000 набегал. брал прямо с ваза, видимо первые партии только пошли (ноябрь 2004). впечатления только положительные, хотя дорабатывать тоже пришлось. локера, мызыка, шумка (багажник, двери).
по-поводу печки!
такая же проблема была, мерз зимой в машине. ездил на гарантию - сказали такая конструкция. пришлось применить свои руки.
итак:
воздух в ноги идет по 2-м воздуховодам (правый и левый). правый, в свою очередь, делится на перед и для зад.пассажиров. левый же завернут в ноги водителю, но воздуха дует маловато.
снимаешь слева панельку ,видишь воздуховод, прорезаешь отверстие (10*10см) - попадаешь в правый воздуховод для зад пассажров. вставляешь туда картонку или еще чё-нить, чтобы завернуть воздух к себе. чтобы увеличить кол-во воздуха вниз - затыкаешь дырку, которая в салон дует (все равно не нужна).
результат - поток в мои ноги увеличился раза в 2, стало заметно теплее!!!
не бойся экспериментировать, удачи! :cool:Infernal писал(а):
По ходу вопрос: у кого какой контроллер стоит: у меня как обнаружилось на ТО-1 Январь 1.5.4, хорошо это или плохо?
Таких не бывает