ertech писал(а):Для движков 1,6 16V т.е. 21124 есть и BOSCH (7.9.7) и Январи (7.2) разных производителей, а что сейчас конкретно больше ставят это вопрос.
Подробнее можно посмотреть и почитать например тут http://chiptuner.ru/ecu_dd.php
http://chiptuner.ru/ser_j572.php нет января под евро3!
Если у вас Евро-3 то скорей всего вы правы, под эти нормы Январи наверное были бы, с цифирками 11(12) на конце, о таких я пока неслышал. А вот если у вас Евро-2 то вопрос какой контроллер стоит остается открытым, под эти нормы январи есть и это факт, но вот какое их соотношение с бошами при выпуске машин я не знаю. То что вам выяснили на ТО-1 таких январей точно нет, цифирки указанные вами (1.5.4) соответсвуют контроллеру BOSCH. (Который на работу с 1,6 16V не расчитан).ertech писал(а):
Если у вас Евро-3 то скорей всего вы правы, под эти нормы Январи наверное были бы, с цифирками 11(12) на конце, о таких я пока неслышал. А вот если у вас Евро-2 то вопрос какой контроллер стоит остается открытым, под эти нормы январи есть и это факт, но вот какое их соотношение с бошами при выпуске машин я не знаю. То что вам выяснили на ТО-1 таких январей точно нет, цифирки указанные вами (1.5.4) соответсвуют контроллеру BOSCH. (Который на работу с 1,6 16V не расчитан).
Тогда я совсем запутался. Мастер притащил диагностический прибор для контроллера, там вставляется кассета с типом контроллера, так вот бошевская не подошла...Станислав и Тучка писал(а):в багажнике под заднем сиденье болтается ваш глушитель, а скрип в большинстве случаев издают не стойки, а резинки (подвески) глущителя. смените из (из там 3 штуки, цена одной 8 руб), и почувствуете разницу.
У самого подозрение было на эти резинки, но по идее глушитель при работе подвески не должен менять своего положения, гнуться и тому подобное. Если только под собственным весом, по инерции пытаться сместиться ..Обломов писал(а):Приветствую!
Очень омрачает проблема с троганием, когда температура двигателя подходит к включению вентилятора, приходиться перегазовывать, надоедает, в пробках просто тяжело.
у меня тоже такая проблема.... предполагаю что лепестки сцепления перегреваются (становятся более "элластичными" чтоли) и для того стобы выключить сцепление нужно педаль сцепления вдавливать дальше.
При трогании естественно схватывать начинает раньше когда педаль почти у пола, но так как мы привыкаем к малому ходу педали - то не успеваем раскрутить движок и он практически глохнет[quote="zlexx"]Цитата:Цвет капри так что записывайте в клуб - умудрился я её поцарапать, как время появится поеду искать краску
Цитата:
Сочуствую. Краску с кисточкой искать почти безполезно, а вот карандаш найти еще можно, после подкраски если царапина не большая обязательно покрой это место безцветным лаком, бывает в балончиках с кисточкой. Саму краску видел в южке в банках ярославского завода где-то по 650руб за 1 кг ,но как говорят , что она без пигмента который заставляет из синего переливаться в зеленый. Удачи.
Нашел краску с кисточкой "капри" (453)!!! :cool: :cool:
Приехал из отпуска и первым делом сунулся в "все для десятки" что на ш. Энтузиастов - 80 руб пизирек, правда не проверил как она бьет в цвет или нет - до гаража еще не дошел т.к. протрезвел более менее только сегодяЦитата:Нашел краску с кисточкой "капри" (453)!!!
Приехал из отпуска и первым делом сунулся в "все для десятки" что на ш. Энтузиастов - 80 руб пизирек, правда не проверил как она бьет в цвет или нет - до гаража еще не дошел т.к. протрезвел более менее только сегодя
Мои поздравления. Еще бы балончики найти, и тогда будет полний рулез. 8-)