Alexus21 писал(а):Если обороты повышаются до 4000, то это не ДПДЗ. В исправном состоянии через дроссельный патрубок при закрытой заслонке может пройти воздуха не более, чем на поддержание 2500 об/мин. Поэтому поиск траблов начни с дроссельного патрубка на предмет подклинивания заслонки или неплотного ее прилегания.
Уж не знаю чего там...я считаю что каждый должен заниматься своим
делом....я к сожалению занимаюсь не машинами....так что мастер говорит....то и пишу....вечером сегодня поеду....завтра напишу чем
кончилось....хреново то что это плавающая неисправность...она может
не проявляться несколько дней....а потом как проявиться....хоть
глуши и на галстук.... и еще обороты холостого хода повышанные
бывают....больше 2000....держаться какое то время...потом раз и нормально все становиться....Alexus21 писал(а):Если обороты повышаются до 4000, то это не ДПДЗ. В исправном состоянии через дроссельный патрубок при закрытой заслонке может пройти воздуха не более, чем на поддержание 2500 об/мин. Поэтому поиск траблов начни с дроссельного патрубка на предмет подклинивания заслонки или неплотного ее прилегания.
Так то оно так... но когда у меня возникла подобная ситуация (после мойки двигателя) я просто открутил ДПДЗ и просушил его...
Глюк изчез. Кстати когда открутил из него вода ручьем вылилась.Цитата:Для тех кто не знает ВАЗ21104М ....пробег 7600...купил 1 августа2005
не понял.... :ooo:LEXX-X писал(а):Я тут малость отвлекся...но теперь продолжаю.
Проблемы у меня господа....вот уже неделю мучаюсь...не постоянно
но переодически...отпускаешь газ...а обороты не падают..а совсем наоборот....очень неприятная штучка ....нажимаешь сцепление на светофоре а двигун орет дурой на 4000 оборотов...говорят нужно менять датчик дросельной заслонки.....150 р. ...хорошо бы если бы на этом все и кончилось....
Но самое хреновое то....что пополз заводской тюнинг....молдинги
отваливаются....по гарантии ехать даже и не думаю....есть опыт...
куча нервов и времени....а если дойдет дело до исправления то
сделают так что....вобщем пошли они на х...й....придется самому
трахаться...
Вот такой ОН...вазовский заводской тюнинг.....
Для тех кто не знает ВАЗ21104М ....пробег 7600...купил 1 августа2005.
На дворе еще пока ИЮЛЬ 2005. Так что к нам зашел "гости из будущего"
"Алиса, отдай мелафон"Ирбис писал(а):Я вобще-то собирался брать Деу-Сенс, но новая украинская власть влупила на них НДС 20% (у ЗАЗ-а забрали льготы) и эта машинка с никаким мелитопольским 1,3 моторчиком стала "золотой". Поэтому решил взять ВАЗ. До этого 15 лет ездил на Москвичах - седанах. При выборе кузова махнул рукой и взял "универсал" 21114. Заплатил 45900 гривен (9100 баксов) официальному украинскому импортёру ВАЗ-ов. Это был первый прокол. У нас эти "десятки" ещё возят из Венгрии. От "экономики" у меня крыша едет. Венгры наваривают своё, украинские перекупщики - своё, и всё равно в итоге машина у них стоит на 700 баксов дешевле салонной цены. Единственное стрёмное обстоятельство - перегонщики из Венгрии вряд ли берегут машину и едут 90 км/ч. Пришлось бы самому переться на границу и гнать оттуда. Там около 400 км по Карпатам. Перевалы... Зато сервис. Венгерский автовоз привозит машины прямо на таможню. Там их разгружают, а дальше наши едут своим ходом, но отключают спидометр, а потом врут, дескать, машина с автовоза. А схема работает такая: ваз оформляют на россиянина (!) типа тот купил автомобиль в Венгрии и гонит к себе домой в Россию Платят пошлину, оформляют, а когда находят покупателя - везут его на таможню (30 км. от нашего города до Румынии), там лепят новую декларацию на покупателя и дальше - в ГАИ... Вот так нынче можно купить советский ВАЗ :cool:
:shock:
Какраз тоже вот сталкнулся с проблемой выбора. Два автосалона напротив друг друга. В одном автосолоне машины завезеные дилерами машина ВАЗ 21114 стоит 45900 грн, а напротив ВАЗ 21114 стоит 47000 грн. Говорят что это реэкспортная машина из венгрии и там стоит система впрыска БОШ. Вот сижу и думаю это кидалово или есть в этом смысл. всетаки разница в 200 баксов. (Курс на украине 1 долар 5,1 грн.)(Извените за ошибки по другому не умею) Ирбис писал(а):Я вобще-то собирался брать Деу-Сенс, но новая украинская власть влупила на них НДС 20% (у ЗАЗ-а забрали льготы) и эта машинка с никаким мелитопольским 1,3 моторчиком стала "золотой". Поэтому решил взять ВАЗ. До этого 15 лет ездил на Москвичах - седанах. При выборе кузова махнул рукой и взял "универсал" 21114. Заплатил 45900 гривен (9100 баксов) официальному украинскому импортёру ВАЗ-ов. Это был первый прокол. У нас эти "десятки" ещё возят из Венгрии. От "экономики" у меня крыша едет. Венгры наваривают своё, украинские перекупщики - своё, и всё равно в итоге машина у них стоит на 700 баксов дешевле салонной цены. Единственное стрёмное обстоятельство - перегонщики из Венгрии вряд ли берегут машину и едут 90 км/ч. Пришлось бы самому переться на границу и гнать оттуда. Там около 400 км по Карпатам. Перевалы... Зато сервис. Венгерский автовоз привозит машины прямо на таможню. Там их разгружают, а дальше наши едут своим ходом, но отключают спидометр, а потом врут, дескать, машина с автовоза. А схема работает такая: ваз оформляют на россиянина (!) типа тот купил автомобиль в Венгрии и гонит к себе домой в Россию Платят пошлину, оформляют, а когда находят покупателя - везут его на таможню (30 км. от нашего города до Румынии), там лепят новую декларацию на покупателя и дальше - в ГАИ... Вот так нынче можно купить советский ВАЗ :cool:
:shock:
Какраз тоже вот сталкнулся с проблемой выбора. Два автосалона напротив друг друга. В одном автосолоне машины завезеные дилерами машина ВАЗ 21114 стоит 45900 грн, а напротив ВАЗ 21114 стоит 47000 грн. Говорят что это реэкспортная машина из венгрии и там стоит система впрыска БОШ. Вот сижу и думаю это кидалово или есть в этом смысл. всетаки разница в 200 баксов. (Курс на украине 1 долар 5,1 грн.)(Извените за ошибки по другому не умею) LEXX-X писал(а):Да мужики покорячился Я....
Проблема высокие холостые обороты где то 1700 стоят как вкопанные
и не падают...причем не всегда...но переодически.
Был у двух мастеров...гарантию в жопу..сразу.... Что сделали...
1. поменяли датчик дросельной заслонки...проблема осталась
2. поменяли дачтик холостого хода...та же х...ня
Комп говорит что все Ок!!! ошибок нет....на этом этапе первый мастер
развел руками....идей нет....поехал ко второму.
Снял патрубок дросельной заслонки...там зазоры такие что муравьи
могут спокойно в футбол играть...причем не равномерные....все доработали...зазор стал пропускать только ореол свечения когда
на лампу смотришь...далее чип-тюнинг ....поменяли три проги с индивидуальной подстройкой....после каждой катались....
Все стало идеально!!!!!....как потом выяснилось ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ......КОРОЧЕ ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА....
ЕЕ просто не существовало изначально....если интересно могу продолжить....???
Да интересно в чём проблема то?