dobermannow писал(а):...если бы знали ...то сокрость зависит от каробки ....и в принципе у все одинакавая.....тоесть с такойже коробой скорость у все одинаковая.....если цепление не буксует конечно
Т.е. на двигле 1л и 2л, но при одинаковой КПП скорость будет одинаковая? ню-ню Автовладелец писал(а):А чего бы скорости быть разной при разном двигле? угловая скорость маховика при замере одинаковая и равна скажем 3000, тогда при одной модификации коробки с одними и те ми же передаточными числами угловая скорость на полуосях должна быть идентична и линейная скорость авто тоже идентична. Где я ошибся? Почему скорость то разная будет? Время разгона будт меньше на 2 л а вот скорость тут по-моему ни при чем.
Всё верно вроде-бы, одинаковая будет скорость, если конечно ещё и радиус колёс совпадает. Показатели скорость-частота приведённые выше с моими приблизительно совпадают. А как иначе-то? Сталкер писал(а):
Т.е. на двигле 1л и 2л, но при одинаковой КПП скорость будет одинаковая? ню-ню
Да хоть педалями крути, какая разница? На один оборот коленвала определённое кол-во оборотов колёс. Сколько на сколько - передаточное число называется.
А вот ежели, как выше говорили, колёса поставить другого диаметра. Или лысые, чтобы пробуксовывали. Или сцепление буксует. Тогда другое дело.Duche писал(а):Все вышесказанное справедливо только для небольших скоростей. На больших скоростях сказывается аэродинамика - и зависимость уже другая. Вроде так, хотя и сам не уверен - может и не так. Вопрос, однако...
А по моему не так. При высоком сопротивлении воздуха и нехватке мощности двигателя скорость может снизится по сравнению с более мощным, но и обороты уменьшатся соответственно, если небудет никаких "пробуксовок".Alek I писал(а):Duche писал(а):Все вышесказанное справедливо только для небольших скоростей. На больших скоростях сказывается аэродинамика - и зависимость уже другая. Вроде так, хотя и сам не уверен - может и не так. Вопрос, однако...
А по моему не так. При высоком сопротивлении воздуха и нехватке мощности двигателя скорость может снизится по сравнению с более мощным, но и обороты уменьшатся соответственно, если небудет никаких "пробуксовок".
Физику то я понимаю, но вот может как раз и будут "пробуксовки"? Я имею в виду когода машина полностью исправна. А если неисправна то тут все понятно. Для примера: весной у меня сцепуха умирала, так я как раз на большой скорости это почувствовал - изменилось соотношение обороты-скорость.Duche писал(а):Alek I писал(а):Duche писал(а):Все вышесказанное справедливо только для небольших скоростей. На больших скоростях сказывается аэродинамика - и зависимость уже другая. Вроде так, хотя и сам не уверен - может и не так. Вопрос, однако...
А по моему не так. При высоком сопротивлении воздуха и нехватке мощности двигателя скорость может снизится по сравнению с более мощным, но и обороты уменьшатся соответственно, если небудет никаких "пробуксовок".
Физику то я понимаю, но вот может как раз и будут "пробуксовки"? Я имею в виду когода машина полностью исправна. А если неисправна то тут все понятно. Для примера: весной у меня сцепуха умирала, так я как раз на большой скорости это почувствовал - изменилось соотношение обороты-скорость.
Значить, можно поздравить "wadim1967" с тем что сцепление и резина у него в порядке, т.к. показания спидометра и тахометра у него вполне адекватные.
PS У меня вот когда стрелка спидометра за 150 начинает заходить, при езде на 5-й передаче, запашок появляется, (не от пассажиров :grin:, типа горелой изоляции, от сцепления наверное), а вот на 4-ой скорости такого замечено не было, наверное это как раз и есть влияние сопротивления воздушного потока...wadim1967 писал(а):Какие должны быть показания тахометра на 3,4,5 передачах при определенной скорости?
У меня 99i-2004г.-27000км.
При 3000об/мин-на 3-60,на 4-100,на 5-120км/ч,
при 3500об/мин-на 3-80,на 4-120,на 5-140км/ч.
Нормальны ли эти показания?Всем спасибо!
А в чем смысл вопроса-то?
Эти показания не могут быть ненормальными.Если сцепление пробуксовывает -это и без тахометра заметно по звуку двигателя при разгоне, а о такой лысой резине, что она пробуксовывает на 5 передаче на 120 км-не слышал не разу.Для слабосильного вазовского моторчика это нереально wadim1967 писал(а):Какие должны быть показания тахометра на 3,4,5 передачах при определенной скорости?
У меня 99i-2004г.-27000км.
При 3000об/мин-на 3-60,на 4-100,на 5-120км/ч,
при 3500об/мин-на 3-80,на 4-120,на 5-140км/ч.
Нормальны ли эти показания?Всем спасибо!
А у меня, почему-то
при 3000об/мин- на 3-60, на 4-85, на 5-100км/ч
при 3500об/мин- на 3-80, на 4-100, на 5-120км/чKIFARA писал(а):У Я как увидел только эту тему меня так и шарахнуло- может у меня и вправду сцепление буксует. Как говорится после такой темы всякая ерунда начинает на мозги давить.
, но звук был совсем не тот- послышался гравий. Вот и накручиваю себе. Подскажите как зарание проверить сцепление на пробуксовку. А тоя хотел уже и тему пустить. Спасибо.
2115i 2003/43000 км
Паранойя :-( :-( :-(lucky2005 писал(а):У меня почему то на 3 при 3000 оборотах скорость около 80 км/ч.
ВАЗ 2109 карб. 1991г.в.
На НП спидометр сильно врет, я, например до 170км/ч разгонялся, хотя она не могла столько ехать определенно! :grin: