Живучесть железа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Живучесть железа Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 06:01
Попал в ДТП. Сильно замяли правое заднее крыло (на 11й оно большое :-()
Вопрос к опытным людям: Если абстрагироваться от финансового аспекта, что лучше? с точки зрения дальнейшей живучести железа: Замена всего элемента или выправка его у жестянщика? Народ пугает тем, что разница между железом ?заводским? и купленным на рынке очень большая и деталь ?новая? будет гнить в разы быстрее..
Ваше мнение ? Именно с точки зрения того, насколько велика разница между железом заводским или покупным. Стоит ли это, заморочек с выправкой, или можно спокойно менять целый элемент, т.к. разница между ними не большая и все дело в качестве покраски и в мастерской?
P.S.
Машинка относительно новенькая.. год всего.
PPS
Может кто в Питере кузовное ателье подскажет хорошее?
Mad

#2:  Автор: TochoОткуда: Ленингадская область, Синявино1! СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 07:04
с крылом то вряд-ли что-то будет, а вот с местами сварки и если не дай бог задеты силовы элементы, главное после всего этого хорошенько обработать все это дело антикором и будет тебе счастье.
по поводу правки это надо смотреть спецам иногда даже если относительно небольшая вмятина крыло лучше менять ибо не все удаеться перекрыть шпаклей.

#3:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 07:48
Не знаю, как сейчас, а три года назад в новую мою машину вехал ЗИЛ слегка, крыло (переднее) на замену. Машина была застрахована по-полной.Крыло меняли в сервисе Страхователя (Геополис). От денег отказался. Сервис мне очень понравился (не воспримите за рекламу, я сейчас в другой страховой).Крыло они сами покупали. Прошло три Московских зимы и не намека на проблемы. 8-)
#4:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 09:19
если купиш новое крыло то примерно черех 2-3 года оно просто зацветет , как бы ты не обрабатывал, так что еси будеш продовать ее раньше то ставь новое если нет то учше выпрямить
#5:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 10:14
Если есть возможность, то лучше востановить заводскую деталь. На заводе делают фосфатирование, катафарезный грунт, затем краска и лак. Первые два пункта ни в одном сервисе не делают ( да и не могут делать ), а без этого малейший скол ЛКП превращается в бысто растущего паука. У меня такая беда с капотом, два раза красил из-за пауков, в итоге - сквозная коррозия по передней кромке капота за три года жизни НОВОГО капота Mad А востановленные крыло и двери тоже имеют многочесленные сколы ЛПК, но пауков нет, НИ ОДНОГО! Хочу поменять капот на заводской БУ, но не знаю, где его найти, может кто подскажет?!
Вот так вот!
Всем удачи и не попадать в аварии. Drinks or Beer

#6:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 11:52
Привет!
Сильно замяли -понятие растяжимое. Ну хоть фотку выложи или по мылу пришли ... Если есть шанс вылечить родное- лучше лечить.

#7:  Автор: ДмитрийМ СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 16:49
Цитата:

Хочу поменять капот на заводской БУ, но не знаю, где его найти, может кто подскажет?!
Вот так вот!
Всем удачи и не попадать в аварии. Drinks or Beer



Поищи поиском, где-то была тема про разборки




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU