Ksandr писал(а):Господа, дайте практические советы. Что представляет из себя экономичная манера вождения? (С точки зрения расхода топлива, естесственно)
21099, карб., 1.5л, 98 г.в., пробег 51000.
Обороты выше 3 000 не поднимать на газ не жать в смысле чем меньше тем лучше.Duche писал(а):Резко не разгоняться, резко не тормозить, вовремя переключаться на нужную передачу (т.е. держать обороты движка 2000-2500. Плюс езда накатом (на нейтралке). Вроде бы все.
Тема в том, что при переключении с 2-3 или 3-4 при 2000 об/мин. двигатель как бы вытягивает машину, потом при увеличении оборотов разгон идет резвее. Так вот мне кто-то сказал, что при таком вытягивании смесь переобогощенная "приготовляется", а соответственно расход увеличивается, это фигня или как?Duche писал(а):У меня ниче не вытягивает, но правда у меня инж. Расход по городу - 8,5, стараюсь ездить спокойно. Но со светофора всегда рву, если первый стою (чтобы народ не задерживать.
В этом-то все и дело, медленно и плавно разгоняешься-других задерживать начинаешь, мешаешь остальным.Chud писал(а):Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).
В принципе - это тоже экономичный стиль вождения - очень быстро набрать нужную скорость, а потом двигаться равномерно. Может он более оптимален - я не сравнивал.Duche писал(а):Chud писал(а):Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).
В принципе - это тоже экономичный стиль вождения - очень быстро набрать нужную скорость, а потом двигаться равномерно. Может он более оптимален - я не сравнивал.
При этом я кручу двигатель до 5000-5500.Chud писал(а):Duche писал(а):Chud писал(а):Специально пробовал так называемую экономичную манеру вождения,когда плавно разгоняешься и переключаешься на 3000-3500 об. и выяснил,что жрет при этом несколько больше,чем если резко набираешь скорость,с которой потом едешь(60,80,100км/ч).
В принципе - это тоже экономичный стиль вождения - очень быстро набрать нужную скорость, а потом двигаться равномерно. Может он более оптимален - я не сравнивал.
При этом я кручу двигатель до 5000-5500.
ИМХО, это слишком на мой взгляд, хотя и ничего страшного. У меня обычно поменьше, хотя иногда тоже бывает.ShtinSasha писал(а):Трогаюсь резво, кручу до 4000, езжу 2000-2500, торможу двиготелем до 20 км, потом уже с выжатым сцеплением. расход 7 -7.4 литра
город правда Ярославль
Сцепление не жалко?Сергей 22 писал(а):при торможении двигателем расход 0, а при езде на нейтралке расход = расходу ХХ
Серьезно, это так?
Сергей 22 писал(а):использовать торможение двигателем (если инж)
У меня карб. Что в этом случае.A_Bur писал(а):В карбюраторах тоже есть электромагнитный клапан, который перекрывает бензин при торможении двигателем при определенных оборотах, по идее должно быть то же самое. А если клапана нет, то тогда потребление холостого хода.
Если не ошибаюсь клапан перекрывает при отпущеной педали газа, поэтому и при торможении двигателем и при движении накатом - потребление практически ХХ. Так что "экономия при движении накатом -распространенное заблуждение" так мне тренер говорил. "Даже (что не явно) при движении по свободной дороге с горы, т.к. эта экономия в момент улетает в трубу при синхронизации оборотов газом в момент включения скорости". А если тормозить двигателем до значительного снижения скорости, то можно добиться ситуации при которой обороты двигателя ниже ХХ и следовательно потребление - ниже ХХ. (полную остановку не рассматриваем ессно ) Т.е. никакого экономического и теоретического обоснования движение накатом на современном карбе не имеет, а основывается в основном, на житейской логике 8-) и ведет к потере контроля над дорогой ИМХО