Тупо тормозит теперь...(почти"повесть") [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тупо тормозит теперь...(почти"повесть") Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 19:28
Случилась неприятность.
По-порядку.Остановился на хорошем склоне.Надо было парконуться.Затянул ручник на всю,всё равно покатилась,очень резко(!) нажал тормоз(при затянутом ручнике),чтобы не "приложить" соседнюю машину.Заглушил,поставил на скорость.Ушел.Вернулся через 3 часа.Завожу,снимаю с ручника,трогаюсь, а она не едет.Заблокировалось правое заднее колесо.Как-будто зимой,когда примёрзнет,взад-вперёд,зад справа аж на дыбы встаёт.Посмотрел снаружи,нифига особого не видно.Подёргал ручник,он как-то тупо и коротко ходит.Попробовал всё-таки стронуть с места.Внизу что-то щелкнуло(метал.звук),и...отпустило,покатился нормально.Без посторонних звуков.Это здорово.НО...
Но теперь по ощущениям машинка стала хуже тормозить,приходится сильнее давить на педаль тормоза.Как будто только одно из задних колес тормозит.
Что это может быть?Что я сорвал?Как лечится?Может,какая пружинка соскочила или тросик?

P.S.Извините за "повесть",иначе последовательно не изложишь.Спасиб всем ,кто откликнется! Surprised

#2:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 19:45
Срочно вскрывай задние барабаны! Может и "пружинка" а может и тормозной барабан трещину дал. Разлетится на скорости-мало не покажется! Экстримал блин. Ведь делов-то на час с перекуром.
Хотя скорей всего колодки из пазов вышли. Возможно согнулись упорные торцы, те что в паз рабочего цилиндра вставляются.

Последний раз редактировалось: Grown (30 Июня 2005 20:05), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 19:49
Мдя.. Вскрывать надо и побыстрей, в таких влучаях если клинит то хрен уедешь.
#4:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 21:41
А цилиндр не мог накрыться?Из-за резкого сильного торможения? Confused
#5:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 21:53
В принципе да, если большой износ колодок. Из-за резкого торможения вряд-ли.
#6:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 16:41
Сегодня "вскрыли" правое заднее колесо.Мама дорогая!Внутри колодок и барабана грязи засохшей немеренно было.Прошкурили почистили.Усё идеально.И всё на месте.Просто от грязи колодки прилипли,да на солнышке после дождя просохли.

Но вот в чём вопрос.Поменял сегодня до кучи спереди тормозные диски(Миасс вентилируемые)с колодками (Allied Nippon).Тормозить всё стало мягенько и клёво.Руль при торможении как вкопанный,не бьёт..Но прилагаемое усилие к педали тормоза усилилось.Есть подозрение,что что-то с ваккуумником.Он работает(при заглушенном двигле-не"протоптать"вообще),но свободный ход педали сильно уменьшился...И педалька раньше мягче нажималась(было удобнее).

Хотя может это из-за "обновок" так кажется Surprised .Тормозуха на месте.
Подскажите,может ли быть такое?
Заранее спасибо :cool:

#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 16:47
А тормоза прокачивал?
#8:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 16:50
Duche писал(а):

А тормоза прокачивал?


А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...

#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 16:52
Vladimir-099карб писал(а):

Duche писал(а):

А тормоза прокачивал?


А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...


В принципе да, не нужно, ты же колодки не снимал

#10:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 16:56
Duche писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Duche писал(а):

А тормоза прокачивал?


А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...


В принципе да, не нужно, ты же колодки не снимал




Не,вообще то снимал(менял)передние.А что прокачивать обязательно после смены колодок? Shocked

#11:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 17:03
Vladimir-099карб писал(а):

Duche писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Duche писал(а):

А тормоза прокачивал?


А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...


В принципе да, не нужно, ты же колодки не снимал




Не,вообще то снимал(менял)передние.А что прокачивать обязательно после смены колодок? Shocked


Да, обязательно вообще-то

#12:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 17:16
Если в гидравлику не лазил а только колодки менял можно не прокачивать. Интересно откуда у тебя грязь в тормозных барабанах? Там обычно налет черной пыли от колодок и все.
А по поводу ватных тормозов-че ты хотел поверхность новых колодок пока шершавая, не отполировалась , вот и хватка пока не та.
ЗЫ Если давно не менял тормозуху- прокачай, будешь уверен за все сто что здесь у тебя все хокей. Только сразу предупредить хочу. После замены жидкости, особенно на старых машинах бывает начинают течь манжеты.

#13:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 17:35
В гидравлику не лазил.
А может быть "тяжелой"педалька тормоза из-за "разгерметизации"ваккуумника.
Если да,то где и что посмотреть можно?

#14:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 17:54
А ты сам сравни. Найди безопасное место, ну метров 50-70.
Тронься километров до 40 и заглуши движок. Теперь вакуумник не работает. Тормози и сравни. Вот и будет тебе ответ работает твой вакуумник или нет. А так советы давать-субьективно будет. У кого-то педаль тяжелая, у другого нога слабая. Если дырявый вакуумник на холостых движок с перебоями работать будет, если будет вообще

#15:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 18:02
Да проверял уже,глушил,педаль сразу "всплывает"и тяжелеет.Просто раньше было мягче.
Подскажите,какие шланги ваккуумника глянуть...

#16:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 12:13
Такое ощущение,что ваккуумный усилитель работает процентов на 40 только.
1.Где ВУ может подсасывать воздух?
2.Может ли он сам накрыться неожиданно?
3.Сколько стоит его замена?
4.Нужно ли потом прокачивать тормоза?
5.Может ли быть такая ситуёвина,что ваккуумник-нормальный,а тормоза не прокачаны?
ХЕЛП!!!! Sad

#17:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 20:16
Vladimir-099карб писал(а):

Такое ощущение,что ваккуумный усилитель работает процентов на 40 только.
1.Где ВУ может подсасывать воздух?
2.Может ли он сам накрыться неожиданно?
3.Сколько стоит его замена?
4.Нужно ли потом прокачивать тормоза?
5.Может ли быть такая ситуёвина,что ваккуумник-нормальный,а тормоза не прокачаны?
ХЕЛП!!!! Sad



1. Дыра в вакуумнике. Не затянут хомут на шланге, который от вакуумника к впускному коллектору идет. Сам шланг с дырой.
2. Может.
3. Сам вакуумник - от 800 р. Это родной. Импорт дороже. Поменять можно самому, где-то час работы.
4. Прокачивать не надо, гидравлика не затрагивается.
5. Может.

#18:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 20:20
Kar писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Такое ощущение,что ваккуумный усилитель работает процентов на 40 только.
1.Где ВУ может подсасывать воздух?
2.Может ли он сам накрыться неожиданно?
3.Сколько стоит его замена?
4.Нужно ли потом прокачивать тормоза?
5.Может ли быть такая ситуёвина,что ваккуумник-нормальный,а тормоза не прокачаны?
ХЕЛП!!!! Sad



1. Дыра в вакуумнике. Не затянут хомут на шланге, который от вакуумника к впускному коллектору идет. Сам шланг с дырой.



Cпасибо. :grin:1-й пункт рулил.
Хомут слетел,вернул и всё о.к. :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU