Vladimir-099карб писал(а):Duche писал(а):А тормоза прокачивал?
А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...
В принципе да, не нужно, ты же колодки не снималDuche писал(а):Vladimir-099карб писал(а):Duche писал(а):А тормоза прокачивал?
А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...
В принципе да, не нужно, ты же колодки не снимал
Не,вообще то снимал(менял)передние.А что прокачивать обязательно после смены колодок? Vladimir-099карб писал(а):Duche писал(а):Vladimir-099карб писал(а):Duche писал(а):А тормоза прокачивал?
А зачем их прокачивать,педалька то не проваливается,а наоборот,черес чур упругая...
В принципе да, не нужно, ты же колодки не снимал
Не,вообще то снимал(менял)передние.А что прокачивать обязательно после смены колодок?
Да, обязательно вообще-тоVladimir-099карб писал(а):Такое ощущение,что ваккуумный усилитель работает процентов на 40 только.
1.Где ВУ может подсасывать воздух?
2.Может ли он сам накрыться неожиданно?
3.Сколько стоит его замена?
4.Нужно ли потом прокачивать тормоза?
5.Может ли быть такая ситуёвина,что ваккуумник-нормальный,а тормоза не прокачаны?
ХЕЛП!!!!
1. Дыра в вакуумнике. Не затянут хомут на шланге, который от вакуумника к впускному коллектору идет. Сам шланг с дырой.
2. Может.
3. Сам вакуумник - от 800 р. Это родной. Импорт дороже. Поменять можно самому, где-то час работы.
4. Прокачивать не надо, гидравлика не затрагивается.
5. Может.Kar писал(а):Vladimir-099карб писал(а):Такое ощущение,что ваккуумный усилитель работает процентов на 40 только.
1.Где ВУ может подсасывать воздух?
2.Может ли он сам накрыться неожиданно?
3.Сколько стоит его замена?
4.Нужно ли потом прокачивать тормоза?
5.Может ли быть такая ситуёвина,что ваккуумник-нормальный,а тормоза не прокачаны?
ХЕЛП!!!!
1. Дыра в вакуумнике. Не затянут хомут на шланге, который от вакуумника к впускному коллектору идет. Сам шланг с дырой.
Cпасибо. :grin:1-й пункт рулил.
Хомут слетел,вернул и всё о.к. :cool: