Влад-21074 писал(а):Лучше доработать тягу газа чтобы педаль ходила без рывков. Это вполне возможно, надо только подобрать оптимально пружину на карбе и отрегулировать узел с рычагом. Тросик - ненадежно.
Ню ню,у меня друган ездить уже 5 лет на 2108 и ни разу туда не полез,а у меня за 2 месяца в этом гребанном "треугольнике" уже раз 6-7 обламывались эти пластиковые наконечники. тросики как ыбли такие и остались (главное рубашку хорошую) а воть пластик у нас стал хуже не куда!
Щас с собой воже 5 накнечников,на всякий пожарный =)Yurivz писал(а):Влад-21074 писал(а):Тросик - ненадежно.
Ну не надо сказок
Тяги - вот это не надежно. Скольких людей уже замучали люфты и подклинивания, а? А у скольких просто ломалась тяга педали газа? Я в свое время долго собирался поставить себе тросик, но как-то у меня сломалась тяга - время для замены на тросик сразу резко нашлось
так давай делись опытом!!!!!!!!!
У тебя какой карб стоит?
На сколько я понимаю для тросика нужен солекс или переделывать свой карб!
Колись что и как! и фоты давай!!!!!!Владимирыч писал(а):Извини, сам не делал. Попробуй в поиске по теме "установка Солекса на классику". Где-то встречал я описание этой переделки.
Без обид - искал и по "установка Солекса на классику" и по "трос привода заслонки" уже не первый день - нигде не нашел!!! А у Михаила только фотки без подробностей, и дохлые ссылки на этот сайт, увы...