SemV писал(а):Понимаешь, я полностью скинул патрубок от воздушного фильтра, то есть ДМРВ остался вне и снял провод с ДМРВ. Тем самым по моему мы его полностью исключили. Но провалы то все равно остались, то есть резко даем газ, она хрюкает. Или я не прав
Так из системы бортконтоля то он таким образом не удалился. ЭБУ по прежнему получает (или не получает при отключеном) данные и обрабатывя их определенным образо управляет работой двигателя.
За рулем писал(а):Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.
Вот тут статейка про проверку и оживление ДМРВ
http://www.zr.ru/articles/185_07_2004.htmlvaldemar_3000 писал(а):Посмотри бензонасос, просто заедь на сервис и померяй давление топлива в раме форсунок, если оно низкое то бензонасос меняй.
Не обязательно менять, модет сетка засралась. Самому посмотреть - пол-часа времени.-=Worm=- писал(а):4. Неисправен регулятор давления топлива.
Фигня. Я с нерабочим ездил год на девятке, не держал давление. Небыло такого. Единственное, в сильную жару горяций двидок не всегда с первого раза и с полпинка заводился и все. Если его переклинило, то совсем бы машина не тянула.CTPAHHuK писал(а):-=Worm=- писал(а):4. Неисправен регулятор давления топлива.
Фигня. Я с нерабочим ездил год на девятке, не держал давление. Небыло такого. Единственное, в сильную жару горяций двидок не всегда с первого раза и с полпинка заводился и все. Если его переклинило, то совсем бы машина не тянула.
Ну это до кучи как вариант.