Help! провал при резком нажатии на педаль газа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Help! провал при резком нажатии на педаль газа. Автор: SemVОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 07:28
Добрый день всем!
Следующая проблемма, при резгом нажатии на педаль газа при малых оборотах двигатель как-бы проваливается, а потом выстреливает. Если плавно давить на газ то этого нет. Холостые держит нормально. Тяга не пропала. Свечи и выс.провода проверял, все впорядке.
В чем может быть проблемма?

ВАЗ 21099i пробег 70000км.

#2:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 07:43
Ежели у тебя карб, то вероятно ускорительный насос крякнул.
#3:  Автор: SemVОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 07:59
У меня не карб. инжектор
#4:  Автор: St0rmОткуда: Одинцово, М.О. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 08:41
При нажатии обороты растут?
#5:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 09:03
80% ДМРВ
#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 09:04
при резком нажатии когда районы в обороте 3000-4000 слышен ли хлопок из трубы?
#7:  Автор: SemVОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 10:52
Обороты увеличиваются... , наблюдается только в районе малых оборотов 800 - 1200. В районе 3000-4000 никаких хлобков нет.
Еще иногда бывает что обороты не падают, стоят в районе 1500, при этом check engine не загорается. потом пропадает, не знаю стоит ли совмещать эти глюки

#8:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 11:09
такая же проблема, только у меня карб.
Все было идеально, не пользовался машиной 5 дней.
Вчера понадобилось ехать, а она не едит
- т.е. ХХ держит
- при плавном газе не едет
- при резком газе проваливается и потом выстреливает.

В чем может быть проблема?
В том что ускоритель накрылся? непонятно тогда из-за чего.
Может конденсат в баке образовался и бензин с водой поступает в карб?

#9: .............80% ДМРВ Автор: SemVОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 12:08
Отцепил я ДМРВ, обороты возросли до 1500 загорелся check engie, но провалы не пропали. Машина как хрюкала, так и продолжает хрюкать Sad
#10:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 12:45
ДПДЗ тогда
#11: ...... ДПДЗ тогда Автор: SemVОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 12:49
Если имеется ввиду Датчик положения дроссельной заслонки, то я его первым делом попробовал поменять. не помогло Sad(
#12:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 13:09
тогда ДМРВ , сьезди на сервис и попробуюй попросить чтоб они тебе замерили выходное напряжение ( должно быть 0.99 ) , если же у них нет тестеров таких , тогда езжай на диагностику , в любом случае если нет БК , то придеться диагностироваться.
отсоединенный разьем ОТ ДМРВ еще не показатель его исправности или не исправности.
а как с расходом по городу?

#13:  Автор: SemVОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 13:25
Понимаешь, я полностью скинул патрубок от воздушного фильтра, то есть ДМРВ остался вне и снял провод с ДМРВ. Тем самым по моему мы его полностью исключили. Но провалы то все равно остались, то есть резко даем газ, она хрюкает. Или я не прав
#14:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 14:09
SemV писал(а):

Понимаешь, я полностью скинул патрубок от воздушного фильтра, то есть ДМРВ остался вне и снял провод с ДМРВ. Тем самым по моему мы его полностью исключили. Но провалы то все равно остались, то есть резко даем газ, она хрюкает. Или я не прав


Так из системы бортконтоля то он таким образом не удалился. ЭБУ по прежнему получает (или не получает при отключеном) данные и обрабатывя их определенным образо управляет работой двигателя.
За рулем писал(а):

Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.


Вот тут статейка про проверку и оживление ДМРВ
http://www.zr.ru/articles/185_07_2004.html

#15:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 14:34
Посмотри бензонасос, просто заедь на сервис и померяй давление топлива в раме форсунок, если оно низкое то бензонасос меняй.
#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 14:38
valdemar_3000 писал(а):

Посмотри бензонасос, просто заедь на сервис и померяй давление топлива в раме форсунок, если оно низкое то бензонасос меняй.


Не обязательно менять, модет сетка засралась. Самому посмотреть - пол-часа времени.

#17:  Автор: SemVОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 14:55
Мужики, дык если бы сетка или бензонасос, то тяга бы пропала, и работала там с перебоями, а если я педаль в пол давлю после того как провал пройдет машина просто рвет с места.

Что с датчиком ДМРВ, если от него отключить питание, и исключить его из системы (снять патрубок совсем), то комп и не будет им руководствоваться, и работать будет с используя другие датчики. Я это и сделал, провалы остались.

=-O

#18:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 15:01
Сомнительно, что при отключеном датчике будет нормально работать.
Будет руководствоваться средними значениями, а ну как они приминительно к тебе не подходят? Чтож у тебя при отключеном ДМРВ 1500 обороты ХХ? Еслиб ЭБУ игнорировал его пользуясь другими датчиками (интерестно только какими) он бы ХХ нормальные держал 700-800.
Почитай статью которую я дал. Там делов то проверить - две минуты.

#19:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 15:19
я тебя обрадаю)
у меня в точь точь такая же проблема на холодном двигателе , делал я все , чистил ДУ ,РХХ , менял ДПДЗ , менял свечи , воздушный и топливный фильтр , мерял давление в рампе , отключал все датчики по очерреди , даже систему отвода картетрных газов почистил в надежде на то что что-то измениться. а в итоге ничего , я просто незнал уже что есть в машине того что я не посмотрел еще.
вот вчера ездил на диагностику , итог мертвый ДМРВ с выходным напряжением в 1.161 , из-за него же при оборотах выше 3500 были хлопки из трубы , т.к. топилво не успевало сгорать в цилиндрах из-за отстутсвия необходимой смеси. поставили новый дял проверки , хлопки пропали.

так что можешь продолжать биться об стенку утверждая что если ДМРВ можно 100% диагностировать его отключением.Вполне возможно что твоя проблема и не в ДМРВ.
но сьезди на диагностику и не парься. а лучше купи борт комп )

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 15:19
Может быть следующее:
1. Сбиты фазы газорапределения. Проверь метки.
2. Импульс от датчика КВ приходит не вовремя из-за расслоения демпфера.
3. Прогар изоляции высоковольтных цепей.
4. Неисправен регулятор давления топлива.

#21:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 15:26
-=Worm=- писал(а):

4. Неисправен регулятор давления топлива.


Фигня. Я с нерабочим ездил год на девятке, не держал давление. Небыло такого. Единственное, в сильную жару горяций двидок не всегда с первого раза и с полпинка заводился и все. Если его переклинило, то совсем бы машина не тянула.

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 15:34
CTPAHHuK писал(а):

-=Worm=- писал(а):

4. Неисправен регулятор давления топлива.


Фигня. Я с нерабочим ездил год на девятке, не держал давление. Небыло такого. Единственное, в сильную жару горяций двидок не всегда с первого раза и с полпинка заводился и все. Если его переклинило, то совсем бы машина не тянула.



Ну это до кучи как вариант. Read




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU