RAV-4 или X-Trail? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: RAV-4 или X-Trail? Автор: WeaselОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 09:02
Народ, понимаю что наверно на Вазовском форуме вопрос странный, но вдруг кто скажет чего?

Папа задумал купить себе паркетник. На замечания что за такие деньги можно взять Мазда6 или Авенсис в полном "фарше" или даже простенькую А4 - не реагирует.

Хочет паркетник и все. При этом ему очень нравится RAV-4, но в принципе говорит "если сможешь переубедить - переубеди". Честно в голову кроме X-Trail ничего не приходит за такие деньги, но вдруг еще варианты есть?

Машина будет использоваться по городу и немного по трассе (родители живут в 7 км от города), никаких поездок на ней на природу-пикник-охоту-рыбалку не предвидется, так что бездорожья кроме занесенных снегом улиц ей не видать 99%.

И ниссановский, и тойетовский официальный диллер и сервис в городе есть, у них же приобретаться будет.

Очень хочется узнать мнения владельцев таких машин - кто что скажет в плане безпроблемности-надежности - стоимости ремонта этих паркетников? Может есть еще какой вариант машины такого класса за эти деньги?

#2:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 09:45
ИМХО...пусть возьмет ЛЕСНИКА - и будет ему полное щастье ! ! !
1. Мужская машина (РАВ все таки как-то понежнее... )
2. Это не паркетник, а штурмовик.
3. Это СУБАРУ - это другой мир...

#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 10:19
У нас на работе мужик ездит на "HONDA CR-V" ему она очень
нравится. Это тож джип паркетник. Кстати за 3 года эксплуатации
она ни разу у него не ломалась, а гоняет он на ней каждый день.

#4:  Автор: WeaselОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 11:29
Цитата:

ИМХО...пусть возьмет ЛЕСНИКА - и будет ему полное щастье ! ! !
1. Мужская машина (РАВ все таки как-то понежнее... )
2. Это не паркетник, а штурмовик.
3. Это СУБАРУ - это другой мир...



Хм... А вот фиг его знает, есть у нас в самаре диллеры субару...
Почем машина? Как то не думалось о таком. В плане стоимости ремонта как?

и в общем то как раз штурмовик не нужен - "жить" машинке предстоит на городских улицах.

Цитата:

У нас на работе мужик ездит на "HONDA CR-V" ему она очень
нравится. Это тож джип паркетник. Кстати за 3 года эксплуатации
она ни разу у него не ломалась, а гоняет он на ней каждый день.



Внешне не понравилась машинка.

#5:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 15:51
Cherry70 писал(а):

ИМХО...пусть возьмет ЛЕСНИКА - и будет ему полное щастье ! ! !
1. Мужская машина (РАВ все таки как-то понежнее... )
2. Это не паркетник, а штурмовик.
3. Это СУБАРУ - это другой мир...



Так это и деньги другие.Лесник на десяточку подороже стоит, минимум Sad

#6: Re: RAV-4 или X-Trail? Автор: ALEX444Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 22:05
Weasel писал(а):

Народ, понимаю что наверно на Вазовском форуме вопрос странный, но вдруг кто скажет чего?

Папа задумал купить себе паркетник. На замечания что за такие деньги можно взять Мазда6 или Авенсис в полном "фарше" или даже простенькую А4 - не реагирует.

Хочет паркетник и все. При этом ему очень нравится RAV-4, но в принципе говорит "если сможешь переубедить - переубеди". Честно в голову кроме X-Trail ничего не приходит за такие деньги, но вдруг еще варианты есть?

Машина будет использоваться по городу и немного по трассе (родители живут в 7 км от города), никаких поездок на ней на природу-пикник-охоту-рыбалку не предвидется, так что бездорожья кроме занесенных снегом улиц ей не видать 99%.

И ниссановский, и тойетовский официальный диллер и сервис в городе есть, у них же приобретаться будет.

Очень хочется узнать мнения владельцев таких машин - кто что скажет в плане безпроблемности-надежности - стоимости ремонта этих паркетников? Может есть еще какой вариант машины такого класса за эти деньги?


В Самаре кажется есть диллер Субару.У рав4 при ударе в зад,даже не сильном уводит крышу, спицифика крепления запаски на задней двери.По трансмиссии субарик будет покрепче,ктомо-же чисто японская сборка.По проходимости CR-V и RAV4 субарику и в подметки не годятся.Цена уних примерно одинаковая

#7:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 01:49
/*Хочет паркетник и все.*/
А и правильно делает, как ездить зимой на переднем приводе, не говоря уже о заднем все мы знаем, а вот полный привод (подключаемый) это совсем иное. Сугроб, из любого двора, припаркуется и отъедет от тротуара в снегопад любой. Двери за бордюр не цепляют, посадка-высадка удобная.

Рафик, она все-таки женская машина, так уж повелось.
Ниссан хорош, но приборы посередине - это на любителя, глушак у него уж очень некорректно поставлен, запросто помять его.
Ну и главная беда у этих паркетников - скорость, не едут они быстро, после 120 стремно на наших дорогах.
Форестер оно да, вещь, нижний ряд, звук оппозитника, всегда 4 ведущие, чего нет у Трейла и Тойоты, но катафалк внешне.
Еще есть Аутлендер, всегда четыре гребут, нижнего ряда нет, аскетичный интерьер, фиг найдешь зимнюю резину на 17, человеку с ростом 185 неудобно. А за стоимость как у Рафика, можно турбо версию купить - это полный атас, 7.5 сек до сотни.
Добавить в это список, Хонду, Фрилендер, Витару.
Учитывая, что правильнее на наших дорогах (что летом, что зимой) когда всегда четыре колеса ведущие, то выбирать между Форестером и Аутлендером. Ездил в Ауте, 170 не скорость, как по рельсам, разговаривать можно не повышая голоса.
Также как и по динамике, Аут и Лесник обходят всех в отношении "лошади-масса" из этого ценового диапазона.

А в плане стоимости ремонта - о каком ремонте идет речь? Датчики расхода воздуха, гудящие коробки, шаровые, рулевое? Так напоминаю, что это машины сделанные в Японии из комплектующих произведенных в Японии, руками рабочих воспитанных в Японии (там школьники даже не знают, что такое списывать), встетить какой косяк - это нонсенс, который исправляется по гарантии. Также и по надежности - сел поехал, тысяч 50-70, дальше, возможно мелкий ремонт подвески, типа втулок за 500 рэ.
Ну а ТО, масло, свечи - это все расходники, они у всех одинаковые, ну или отличаются не на столько, чтоб это было фактором выбора.

Рекомендую пойти на сайт autonews точка ру, там есть отзывы реальных владельцев всех выше перечисленных авто, можно и самим владельцам вопросы задавать по мылу, отвечают.

#8:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:40
ИМХО, в данном случае главный критерий в выборе - собственные вкусы и пристрастия. Надежность обоих машин очень высока, они практически неубиваемые. Весьма схожи и по ходовым качествам.

Лично для себя я бы взял Ниссан. Все-таки "равчик" немножко бабская машина, "зализанная", игрушечная какая-то. X-Trail в этом отношении грубее, интерьер у него более суровый. Короче, чувствуется, что машинка эта - солидная и мощная, да и "трейловский" руль в мужских руках лучше выглядит, чем "равовский" :-)

Но я повторю, это мое личное мнение. А на вкус да цвет как грится...

#9:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 11:51
А почему не рассматриваются Фольксваген и Хёндэй?
#10:  Автор: WeaselОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 10:08
Ki-lex

Цитата:

А и правильно делает, как ездить зимой на переднем приводе, не говоря уже о заднем все мы знаем, а вот полный привод (подключаемый) это совсем иное. Сугроб, из любого двора, припаркуется и отъедет от тротуара в снегопад любой. Двери за бордюр не цепляют, посадка-высадка удобная.



Да так то оно так, конечно.

Цитата:

Рекомендую пойти на сайт autonews точка ру, там есть отзывы реальных владельцев всех выше перечисленных авто, можно и самим владельцам вопросы задавать по мылу, отвечают.



Спасибо!

ALEX444
Цитата:

По проходимости CR-V и RAV4 субарику и в подметки не годятся



Форестеру имеешь в виду? Наверняка так оно и есть, но самое большое боздорожье которое ему грозит - сугроб перед домом.

Еще есть Аутлендер, всегда четыре гребут, нижнего ряда нет, аскетичный интерьер, фиг найдешь зимнюю резину на 17, человеку с ростом 185 неудобно. А за стоимость как у Рафика, можно турбо версию купить - это полный атас, 7.5 сек до сотни.

Внешне не понравился. Как и хендаевский Тускон и Санта Фе (так кажется?)

Антон НеГородецкий
Цитата:

Лично для себя я бы взял Ниссан. Все-таки "равчик" немножко бабская машина, "зализанная", игрушечная какая-то. X-Trail в этом отношении грубее, интерьер у него более суровый. Короче, чувствуется, что машинка эта - солидная и мощная, да и "трейловский" руль в мужских руках лучше выглядит, чем "равовский



Лично я для себя наверно тоже... Но тут ты прав - все дело во вкусе.

Sniper_gf


Цитата:

А почему не рассматриваются Фольксваген и Хёндэй?



Фолькс - Таурег?? Так он дороже НАМНОГО. А Хендай - внешне не понравился.

Хотя вот от КИА мне внешне приглянулась машинка, не Спортейж, а другой у них ждипчик есть. Еще ее посмотрим. Но чую я - фигня все. Уперся он уже в РАВ4, больно понравилась ему машинка.

#11:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:17
За такие деньги все машины качественные и премущества одной перед другой не такие уж и значительные. Но и отдав более 30 туе человек должен получить машину, которая приносит УДОВОЛЬСТВИЕ, и которая НРАВИТСЯ, а все остальное - мелочи.
#12:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 12:56
При том, что самому всегда нравились Равики скажу за Ниссан. Мне кажется он получшее будет. При названных условиях эксплуатации думаю не лишне будет иметь режим только перед, которого у РАВа нет. Далее моторчик у Х-трейла повеселее будет даже 2.0. Бегает он и за 140 и выше без проблем и ещё тапки просит. Имел я опыт езды на Х-трейле из Казахстана в Самару за рулём и приятно был удивлён. Подвеска у Ниссана пожёстче, более асфальтовая, расход на моноприводе зимой укладывался в 10 на трассе при активном педалировании. Из недостатков запомнил далековато смещённый назад рычаг КПП(именно далековато, а не далеко) и не понравившийся мне подстаканник в углу панели в котором бутылка 0.6 постоянно молотилась об стойку. Зато динамика и редкость оперирования рычагом понравились, т.е. мотор тянет уже снизу.
#13:  Автор: WeaselОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 07:51
Значит после недели катания по самарским салоном образовалась эдакая тройка "финалистов":

РАВ4 - нравится практически все, кроме имиджа "женско-молодежной" машины, про который отцу напели и сравнительно небольшого салона-багажника;

Аутлендер. Лично мне чисто внешне не нравится, особенно "нос" - но выбирать то не мне. Конечно не турбо версия (с двиглом от эволюшина), которая разгоняется до сотни за 7,7, а попроще - с 2,4 двиглом. За - более просторный салон, больший багажник, лучше (по отзывам) держит трассу. Более "мужская" машина.

И вчера увиденный (но уже после закрытия салона - внутри посидеть не удалось) KIA Sorento. Внешне очень приглянулся, но марка почему-то внушает опасения.

Так что неделя-две и будем окончательно выбирать.

Условия правда у всех уж очень сильно разнятся. Доставка заказанного авто у всех октябрь-ноябрь, но на РАВ предоплата 50 тыс руб, на Аутлендер - 30% стоимости, за Соренто - все 100%.

А вот С-RV и Х-Трейл окончательно "отлители". Не понравились.

#14:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 14:20
Sorento - кореец, против корейавтопрома ничего не имею, но выбирать между японцем и корейцем...
RAV4 - переднеприводный, комфортнее относительно Аута.
Аут - всегда 4 ведущие, потому и трассу держит лучше, колеса красивые, но низкопрофильная резина.

Рафик - паркетник, Аут - кроссовер.

Вроде Аут дешевле Рафика.

#15:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 17:50
сузуки грант эскудо/витара




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU