пошли трещины в местах крепления задней балки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пошли трещины в местах крепления задней балки Автор: darh003Откуда: архангельск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 10:42
По лонжеронам что-ли это по задним. Наскока там толстое железо, чтобы не быть супер критичным. Очень ли сильно грозит отрывом балки с потерей тормозов. Дороги у нас - ямочные, так что напряжения на узел большое.
Сварщик-гаражник говорит, можно решить без смены всего лонжерона (поддомкратники целые) - наварить на место, где болты листы железа потолще, загнув его вверх по кузову.

А смена 2 лонжеронов - 10000 руб. Машина 21083 94 год этого не стоит.
Кто-нибудь скажет что-нибудь по-практичнее. Спасибо.

#2:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 11:14
Чего-то я не очень понял...как это трещины пошли по лонжеронам? Surprised
Это может быть в том случае,если машина побывала в серьезной аварии и при ремонте лонжероны тянули,а не меняли или сварили из кусков...вот тогда в местах сварки возможны трещины...Лонжерон - усилительный элемент кузова и выдерживает очень большие нагрузки.Его можно помять,согнуть,оторвать и т.п...но,чтобы он потрескался!!!...о таком слышу впервые!
Возможно,наверное,влетел куда нибудь на хорошей скорости...дернул балку...но скорее навернется балка...
В любом случае,если трещины действительно есть - машину надо продавать (ИМХО)...опасное это дело...

#3:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 11:17
может просто плохая сталь на заводе была в то время?
т.е. брак.

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 11:24
Не надо ничего продавать. Машина гниет из нутри. Тоесть с наружи лонжерон всегда сухой и обдувается. Из нутри лонжерон по тихоньку гниет. Уменьшая свою толщину. На аварию грешить вовсе не стоит. То что поддомкратники целые это тоже не показатель. Гвоздь на 150 и молоток. Уверен что данную диагностику метал под поддомкратниками не пройдет. В заднем лонжероне эти места как раз критичные (крепление балки). Затягивать не стоит. Балка действительно выпадет. Продавать тоже торопиться не надо. То что предложили наварить поверх металл, скорее всего будет самое оно. Так что обваривай поверх лонжерон. Металл лонжерона 1,5 мм. Заодно проверьте на целостность металл под поддомкратниками. начни с передних. Они более поганые. Задние тоже проверь. Обваривать будете, гните заплаты из двойки. Будет надежней.
#5:  Автор: darh003Откуда: архангельск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 11:27
Аварии не было, никуда не влетал, застрял было в грязи, выдернули УАЗиком, не похожде, чтоб там варили до этого.
Трещины по 2 шт. по 5 см с каждой стороны идут от места, куда балка прикручена болтами, в 5-10 см от самих болтов, так вроде это лонжероны и есть - вент. дырка там наблюдается.

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 06:03
Заедь к "кузовщикам". Думаю не ты у них первый. Smile
История повторяется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU