Менять генератор или только диодный мост ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Менять генератор или только диодный мост ? Автор: NVOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 13:05
Привет всем.
Суть вот в чем. Вчера помыл машину (снаружи, не двигатель). Постоял, полюбовался - красота. Сажусь за руль без всяких задних мыслей, ключ на старт - индийська хата (фигвам). Реакции вообще ноль. Лампочки на панели работают Smile, магнитола - работает Smile, стартер - сачкует :-(. Сына - за руль, с толкача заводится с пол-джига.
Слышу - чего-то не то. Звук какой-то не такой. Открываю капот - а оттуда духанчик, на горелую пластмассу похож, а потом и дымок подвалил. Ключ - на стоп. За генератор рукой удержаться нельзя - жжот. Снимаю генератор, думал подшипники приклинили - нифига.
Побрызгал на них вэдэшкой (на всякий случай) и несолоно хлебавши устанавливаю обратно. Мысль такая - может до гаража доеду а там разберусь. Ключ - на старт. Заводится, но как-то работает по-своему.
Чек енжи - горит. Начинаю ехать, а сзади какой-то му...к держит :-(
Приехал в гараж. Ну думаю коли так, буду искать поломку. БК в машине нет, работаю методом научного тыка. Поменял свечи - заводится стала нормально. Поменял масло, масляный фильтр, топливный фильтр, заодно и датчик положения коленвала. Все в гараже было. А почему и не поменять - дело копеечное. Заодно заглянул в катализатор - раз уж залез в яму, то почему и нет ?
Катализатор нормальный, не заплавленный, только коричневый. Какой должен быть - не знаю. Ключ - на старт. Заводится с пол-пинка.
Ехать - му...к держит :-( Но едет гораздо лучше. И чек енжи потух.
Проехал километров около 10 - загорается индикатор аккумулятора на приборной панели. Вроде как не во весь накал, но на глаз определить не могу. Заехал в гараж - генератор горячий.
И вот "на конец" вопрос - менять весь генератор или только дидный мост ? "У нас в деревне" разница в цене более чем 10 раз. Не электрик, в машину так глубоко влез впервые. Хотя все стараюсь делать сам. Не доверяю я этим СТО.
Достала она меня за последние два дня. Извините за каламбур.
Пробег 70 тк. ВАЗ 21102. БОШ МР 7.0.

Удачи.

#2:  Автор: S@ndalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 13:11
Я на девятки за пол года поменял три моста? Честно говоря сильно задумался о покупки генератора но видно не судьба была. Продал машинку после ДТП.

P.S. Генератор стоял от десятки.

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 13:21
как самое дешовое поменять мост.
если есть чем то померить ротор на наличие коротко замкнутых витков.
генератор впритципе не одительный перегрев должен выдерживать без последствить.
новый купить труда не составляет и это всегда можно успеть сделать.

#4:  Автор: NVOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 14:02
Petrov_kamensk писал(а):

как самое дешовое поменять мост.
если есть чем то померить ротор на наличие коротко замкнутых витков.
генератор впритципе не одительный перегрев должен выдерживать без последствить.
новый купить труда не составляет и это всегда можно успеть сделать.


Мост уже привезли. 5$ всего. Сегодня после работы попробую. Нет - значит куплю генератор. А в принципе, из-за генератора может тупить ?

#5:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 14:17
а вы не замечали, что если прицепить пустую АКБ то ХХ проседает, электрическая мощность ниоткуда не берется, и короткозамкнутый генератор кушает много энергии... надо было ремень скинуть с него и ехать спокойно.

Последний раз редактировалось: dixie (01 Июля 2005 14:20), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 14:17
Может, еще как!
Я мож не в тему, у меня вообще 21099 карб, но когда сгорело два диода на мосту, машина тупить начала конкретно...
Починил - летает опять, даже лучше еще.
Я так понимаю, что напруги не хватает на искру нормальную - выверни свечку - посмотри какая сейчас искра, а потом посмотри после замены д. моста - думаю разницу увидишь...
Удачи. :cool:

#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 14:43
рассуждения не верные, в контроллере стоит lm495 она выдает одинаковую энергию не зависимо от напряжения и при просадки пересчитывает до получения необходимой энергии.
причем с понижением напруги энергия возрастает для уверенного пуска.

#8:  Автор: NVOОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:45
Все решилось. Поменял диодный мост - генератор впорядке.
Тупизну убрал заменой ДМРВ Smile
ВАЗ 21102. БОШ МР 7.0
Хотя на тесте сказали, что работа ДМРВ в пределах нормы Smile
Теперь не нарадуюсь. Машинка - летает.
60$ за датчик БОШ - это нормально ?

Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU