16v на 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 16v на 2114 Автор: кот 57Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 14:44
Привет всем!
Видел объявление о продаже новых 2114 с 16v, стоит в Тольятти 202 т.р. Кто-нибудь сталкивался с такими авто, если да какие отзывы.

#2: Re: 16v на 2114 Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 15:06
кот 57 писал(а):

Привет всем!
Видел объявление о продаже новых 2114 с 16v, стоит в Тольятти 202 т.р. Кто-нибудь сталкивался с такими авто, если да какие отзывы.



Господи да всё там одно и то же. Только кузова разные, та же самая 16ти клапанная двенашка.

#3:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 15:27
учитывая что 2114 значительно легче, она с этим двигателем едет быстрее 2112 в городе, на трассе увы аэродинамика мешает, но все равно прилично.
другое дело что за двигатель.
или двиг в сборе 2112 или установлена голова 16 клап на двиг 2111.
тогда вопрос как и что делали.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 15:32
Илкари писал(а):

учитывая что 2114 значительно легче, она с этим двигателем едет быстрее 2112 в городе, на трассе увы аэродинамика мешает, но все равно прилично.
другое дело что за двигатель.
или двиг в сборе 2112 или установлена голова 16 клап на двиг 2111.
тогда вопрос как и что делали.



А что за двиг 2112?
На двенадцатых двиг 2111 стоит 16v либо 8v

#5:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 15:45
Не знаю как в Тольятти, в Москве уже довольно давно несколько фирм занимаются установкой 16-кл бошки в девятки. Делается это для того, что бы не менять номера агрегатов и не заморачиваться с регистрацией в гаи. Ну плюс еще до кучи они ставят другую главную пару, ряд в коробки и вентилируемые тормоза 14'.
Можно здесь почитать про такую "восьмерку GT"
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=733

Цитата:

А что за двиг 2112?
На двенадцатых двиг 2111 стоит 16v либо 8v



Не правда ваша! двиг 2111, 8-кл, а 2112 16-кл.

#6:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 17:00
На двиг 2112 в отлич 2111:
другой коленвал,
другой блок цилиндров, на нем шпильки крепления головы блока в др. местах, установлены масляные форсунки охлаждения юбки поршня.
ну и по мелочи еще куча.
про другую голову я не говорю, и так понятно Smile

#7: 16 клапанов на САМАРЕ заводских не бывает Автор: Alexander_2113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:34
Если авто новое и стоит другая башка- значит, по любому авто уже не на гарантии... с завода эти авто не идут даже на заказ, насколько мне известно...все переделывается автодилерами....

+ колоссальная прибавка в мощности, динамике, ускорение колоссальное.

- машина становиться неуправляемым снарядом, ИМХО. требуется дорабтка тормозной системы и коробки. нужно вложить еще тысчу-две у.е.

#8:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:26
C ума сойти...
98 л.с против 78 - колосольная прибавка... Просто супер-кар.
Тормоза вент., 10-й стабилизатор. Вполне достаточно, баксов на 100 потянет.

#9:  Автор: Alexander_2113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:30
MaTPoC писал(а):

C ума сойти...
98 л.с против 78 - колосольная прибавка... Просто супер-кар.
Тормоза вент., 10-й стабилизатор. Вполне достаточно, баксов на 100 потянет.



У меня один знакомый вложил 15 тыс. у.е. в новую восбмерку. Дело было в 2000 году...получился самолет.
Потом еле продал, в 2 раза дешевле, - 2 года поездил и поменял на заряженную Субару.
Но был доволен как в первом случае, так и во втором.
Восьмерка даже юрче была и шустрее...

#10:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 13:32
А у меня друг купил Toyota Crown с полным фаршем и абсолютно щаслив.

P.S. Токо какое это имеет отношение к 2114 с 16v??? Very Happy

#11:  Автор: Oleg_MskОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 18:15
Хм..то есть у меня есть вариант переделать свою 21093карб на 16v???
#12:  Автор: кот 57Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 09:39
Объявление было не тюнинговой фирмы, а автосалона. Кстати на этом сайте, правда сейчас я его не нашел, а когда видел тел. не записал, может кто знает кто продает такие авто.
#13: Есть такое дело Автор: Alexander_2113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:27
кот 57 писал(а):

Объявление было не тюнинговой фирмы, а автосалона. Кстати на этом сайте, правда сейчас я его не нашел, а когда видел тел. не записал, может кто знает кто продает такие авто.



Машину можно заказать и купить в Ладе на Варшавке.
Я чуть там авто в свое время не купил...
16-и клап.предгают, но гораздо дороже....

#14:  Автор: Oleg_MskОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:13
И все-таки - можно ли поставить на 21093карб 16-клаппаную голову?
#15:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:12
Oleg_Msk писал(а):

И все-таки - можно ли поставить на 21093карб 16-клаппаную голову?


Поставить то конечно можно... Но только одной головой не обойдешься. там кучу всего еще надо переделывать.
Я тоже загорелся на свою 21093 карб. 16 клапанов сделать. Посчитал - проще новый движок взять. Поэтому буду пока на старом до капиталки ездить, а если кузов к тому времени совсем не развалится - поставлю 1,6 16V, только безо всяких приблуд в виде катализатора-нейтрализатора, которые только мощность отбирают. Только там еще потом коробку надо переделывать (другой ряд и главная пара) и тормоза (14' вентелируемые от десятки).

#16:  Автор: ?LiON СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 21:33
А на заводе могут поставить на 13-ку двигло от 12-ой? И сколько машина будет стоить?
#17:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 21:53
Вообще-то была на ВАЗе мелкосерийная 8ка/9ка с 16 клапанными движками. Вроде спорт-версии. Под заказ делали. И не было проблем с регистрацией. Почему бы не быть 14/13. Я так полагаю, что ВАЗ просто "сбрасывает" остатки 12-х моторов. 10ки и Калины переводятся на 16 клапанные 1.6 . А 1.5 движки (к тому же у них опасность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ) - очевидно пихают и на 14е... Благо раз в кузов 9ки/8ки его "вписывали" уже на заводе. Видимо проблем нет и с 13/14. Думаю - машина честная. Хотя цена почти как у 10ки с движком 1.6.
#18:  Автор: ?LiON СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 22:00
Я сам живу в Ульяновске в нашем автосалоне спрашивал там говорят езжай в Тольяти на заводе по спецзаказу все что угодно сделают.
двигло от 12-ой 1.6 я имею ввиду

#19:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 22:12
Извините, что не в тему... В одном из недавних зарулей писали о 16 и 8 версиях двигателей (могу ошибаться, но кажется речь шла о калине). Так вот 16кл. версия заточена под евро3 и соответвенно задушена каталитическим нейтрализатором. Т.е. при прочих равных исходя из динамики машины 8кл. версия предпочтительнее...
#20:  Автор: ?LiON СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 02:55
если на заводе мне сделают 2113 с дигателем 1.6 16V, я полюбому буду чип-тюнинг делать
#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 09:07
Не морочся делать 16-кл. ЛУчше 8-кл. доработай 8-)
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=33
А вот тебе с 8-кл карб в 16-кл инж.
Но 16-кл инж ИМХО не надо - лучше уж карб 8-)
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU