lelby писал(а):Интересно до первой крупной аварии, а потом совсем нет!
нифига ... это от челвека зависит ....
мой дядька 3 раза бился по крупному ... 2 раза лоб-в-лоб и 1 раз в бок стоячей ... все три лежал присмерти в реанимации 2 раза крайне тяжолое ... и раз тяжолое стабильное....
и всёравно носится как чумной ...
ТОЛЬКО НЕ НАДА ГОВОРиТЬ что горбатого могила исправит .... не нада...
во всех ДТП был виноват не он ... а он сам ездит оч качественноDVDrom4ik писал(а):lelby писал(а):Интересно до первой крупной аварии, а потом совсем нет!
нифига ... это от челвека зависит ....
мой дядька 3 раза бился по крупному ... 2 раза лоб-в-лоб и 1 раз в бок стоячей ... все три лежал присмерти в реанимации 2 раза крайне тяжолое ... и раз тяжолое стабильное....
и всёравно носится как чумной ...
ТОЛЬКО НЕ НАДА ГОВОРиТЬ что горбатого могила исправит .... не нада...
во всех ДТП был виноват не он ... а он сам ездит оч качественно
не спорю, по мне, так только смотри, чтобы в тебя ни кто не заехал!DVDrom4ik писал(а):во всех ДТП был виноват не он ...
Не умаляя достоинств Вашего дяди, замечу -
ИМХО, но в 90% ДТП виноваты оба (в бОльшей или меньшей степени,
прямо или косвенно). Всегда можно было бы что-то предпринять,
или просчитать ЗАРАНЕЕ. Не лезть туда, куда не следует, а значит -
просчитать вперёд - это ведь тоже часть мастерства водителя, и немалая....
Потому некоторые и рубятся по 5 раз в год, а другие по 20 лет ездят
без единой аварии
:)adav писал(а):DVDrom4ik писал(а):во всех ДТП был виноват не он ...
Не умаляя достоинств Вашего дяди, замечу -
ИМХО, но в 90% ДТП виноваты оба (в бОльшей или меньшей степени,
прямо или косвенно). Всегда можно было бы что-то предпринять,
или просчитать ЗАРАНЕЕ. Не лезть туда, куда не следует, а значит -
просчитать вперёд - это ведь тоже часть мастерства водителя, и немалая....
Потому некоторые и рубятся по 5 раз в год, а другие по 20 лет ездят
без единой аварии
Поддержу сие мнение. К сожалению сам себя несмотря имея стаж в 12 лет к профи отнести не могу. Заводной и нервный. Но есть люди! Мой друг и родственник - профи (Тверь Москва - рекорд 50 минут 170 км и так постоянно, не на 10 ессно ).adav писал(а):DVDrom4ik писал(а):во всех ДТП был виноват не он ...
Не умаляя достоинств Вашего дяди, замечу -
ИМХО, но в 90% ДТП виноваты оба (в бОльшей или меньшей степени,
прямо или косвенно). Всегда можно было бы что-то предпринять,
или просчитать ЗАРАНЕЕ. Не лезть туда, куда не следует, а значит -
просчитать вперёд - это ведь тоже часть мастерства водителя, и немалая....
Потому некоторые и рубятся по 5 раз в год, а другие по 20 лет ездят
без единой аварии
это то понятно ... можно было бы избежать ... если б да кабы ... просто понимаете ... когда на регулируемом перекрётске разминается 2 потока и вдруг какой то чИстО пАцаН выскакивает перед носом пытаясь кого то обогнать, а слева некуда деваться и справа плотно все идут и тормозить уже толку мало(доли секунды)
как такое можно просчитать ? это я уже считаю попал на дурака .. не ты так в тебя ... или когда дорога идёт вдоль забора стройки ... скорость 80-90 ... и из ворот не видя никого на пол корпуса выскакивает газель ? ... а до неё остаётся 5-10 метров ? ... и опять же слева поток а справа забор! ... тут единственный выход был ехать 30 кмч чтоб успеть оттормозить ...
вот такие вот были ситуации .... я не спорю .... сам когда еду думаю за пятидесят рыл и при потенциальном "дураке" оттурмаживаю за километр ... но как показывает практика попадаются дураки которые не укладываются в общие представления о дорожной логике ...DVDrom4ik писал(а):но как показывает практика попадаются дураки которые не укладываются в общие представления о дорожной логике ...
эт точно! (с)тов. Сухов
и такие попадаются..shi21103 писал(а):Что тут можно избежать и предугадать??
ну видимо, судьба у Вас такая - быть битым в зад 8))