2 вентилятора охлаждения... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2 вентилятора охлаждения... Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 17:58
Собственно сабж. Если кто имеет опыт, то поделитесь системой установки... Видел 2 варианта: 1. 2 стоят с внутренней стороны, 2. соответственно с внешней.
#2:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 18:07
А зачем? Штатный за пару минут температуру сбивает. А нагрузочка на генератор?
#3:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 18:38
Просто у меня машину жутко греется... Причем если на холостых то не нагревается, а если в пробке ехать по "чуть чуть", то температура постоянно в районе 120 (ориентируюсь по штатному датчику, БК нету). Мозги стоят бош мотроник, тупые жутко, вентилятор очень поздно врубается и рано вырубается... прям незнаю что и делать.

ЗЫ: термостат и ОЖ новое. Пробег 32тык. Чипануть не предлагайте, тк эти мозги не чипуемые, если только ставить новые и писать программу, а по деньгам такое я не тяну

#4:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 19:43
Можно и четыре вентилятора сгородить, только температура включения-отключения от этого не изменится. Ставь БК с регулировкой температуры включения карлсона.
#5:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 19:52
Во первых. Зачем сразу два вентилятора, на предмет исправности все проверили? Датчики температуры оба нормальные? А то штатный "показометр" температуры может неплохо врать.

Во вторых. Не знаю откуда вы, но у нас чипануть "нечипуемый" Bosсh (я догадываюсь речь идет о М1.5.4 ) обойдется от силы рублей 300-500, второй вентилятор то наверное подороже да и гемороя с его установкой.

#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 19:59
да что вы паритесь по этому поводу, пол конфы на этом помешана, когда закипите тогда нужно паниковать, во-первых: то что на инжекторах температура включения вентилятора 105-107, а на карбах 99-100, еще ни о чем не говорит, на инже датчик температуры в блоке, когда в блоке 107 градусов врубается карлсон, на карбах датчик стоит в радиаторе, когда в радиаторе 100 градусов врубается карлсон, так вот в карбе когда 100 градусов в радиаторе, то сколько по вашему в блоке?? те же 107 градусов, там всегда температура выше чем в радиаторе, ничего страшного в этом нет, понижая на ижекторе температуру включения до 100, это равносильно что на карбе вкрутить в радиатор датчик включения на 90 г., ну и что? вентилятор будет постоянно работать в самой маленькой пробке, зачем это нужно то? А то что после езды в пробке минут через 5 начинает врубаться вентилятор, так это нормально, пока вы ехали температура была 90-95 г, остановились через пять минут она уже за 100, это нормальное явление, для этого и есть система охлаждения. А то что стрелка показывает это не показатель, там все примерно... Вот когда на полном ходу начнет греться, тогда стоит заморочиться. Да и как не крути, в жару, что ты там не делай, хоть сто вентиляторов поставь, все равно будут включаться через 5 минут, воздух с улицы ведь раскаленный... 8-)
#7:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 20:19
А я, кстати, заметил, у меня на инжекторе был тосол, так карлсон включался не до закипания тосола, а через секунду после!
поменял датчик включения, таже история!
Сейчас залит красный антифриз, всё в норме! Вентилятор срабатывает, антифриз не закипает. У антифриза температура кипения выше, вот и весь фокус!
Только я не понимаю тогда, наhрена датчик на 107 градусов делать, если тосол успевает закипеть?????????? и такая проблема не у меня одного на инжекторе была. Всё решил антифриз. Но он ведь дороже!!!
Кароче всё по русски! Через задницу!

#8:  Автор: SP099Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 20:54
Приветствую! Зубиловоды.

Возможен и такой вариант, ВОЗМОЖЕН!!!
Подцепляешь карсона на прямую чз кнопку, только увидел большую температуру, включаешь карлсона и все. 8-)

#9:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 20:54
да просто тосола нормального щас не найти, как и многих зап.частей, все равно что воду залить
#10:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 21:05
To dimon2109 Температура включения 107 градусов только на нивах с контроллером Bosch 7.0 насколько я помню, а судя по вашей подписи у вас самара там 105 градусов. А то что машинка закипала это либо тосол левый, либо крышка расширительного бачка давление не держит. У меня тосол залит и температура включения вентилятора 105 и ничего не кипит.
P.S. А температуру включения вентилятора почему то всетаки снизили на некоторых прошивках она штатно 101 градус.

#11:  Автор: SP099Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 21:07
Sensas писал(а):

да просто тосола нормального щас не найти, как и многих зап.частей, все равно что воду залить



Это ты точно заметил.
У меня у кореша на 2107 прошлый год была такая ситуация:
осенью поздней когда уже начались морозы покрепче,
решил он залить тосол, залить то залил, а на завтра у него тосол перемерз хорошо , что блок не давануло. 8-)

____________________________
кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт
ВАЗ 21099 1996 г.в.

#12:  Автор: ptoОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 03:17
SiriuS439 писал(а):

Просто у меня машину жутко греется... Причем если на холостых то не нагревается, а если в пробке ехать по "чуть чуть", то температура постоянно в районе 120 (ориентируюсь по штатному датчику, БК нету). Мозги стоят бош мотроник, тупые жутко, вентилятор очень поздно врубается и рано вырубается... прям незнаю что и делать.

ЗЫ: термостат и ОЖ новое. Пробег 32тык. Чипануть не предлагайте, тк эти мозги не чипуемые, если только ставить новые и писать программу, а по деньгам такое я не тяну



таже фигня была, проверил клемы на ЭБУ и под бордачком в салоне, там где блок добавочных релюс стоит и все стало ок...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU