A!exey писал(а):Всем добрый ...
Вот сегодня пошел машинку новую себе "примерять" - 12-ху соответственно. После 99 98 года небо и земля. Понравилось все, только как - то неуютно себя почувствовал в плане заднего обзора. народ, это мне показалось или правда хреново видно? А если так, кто как лечит? панорамное зеркало помогает? Поделитесь ощущениями, плиз.
Ничего с обзором не сделаешь. Панорамное зеркало мне не помогает - с ним видно все в салоне сзади, но нифига не видно на улице Я привык, после классики шокировало сначала, а сейчас - нормально.Oleg_093 писал(а):По началу на 10-ке парковался либо на бордюр, либо в метре от него. Зад не видно, ваще караул!
Во-во, у меня такая же фигня У меня вопрос: что за зеркала такие сферические и как они крепятся на штатных наружных зеркалах? Неужто на клей? На ходу не отлетали? Прошу прощения за дилетантство. Заранее спасибо за ответ.Oleg_093 писал(а):Сферические зеркала - это такие круглые пятачки, диаметром 4-5 см. Само зеркало имеет выпукую форму, помещено в пластиковыю оправу. Крепится к штатному зеркалу на двустороннем скотче (он уже наклеен на сферическое зеркальце снизу), держится надежно (только перед наклейкой стекло штатного зеркала нужно вымыть и обезжирить). Как уже писал, клеить нужно в нижний дальний от машины угол зеркала.
Продаются по одному, в блистере. Стоит 20-30 р/штука.
Весчь на 10-ке необходимая, только привыкнуть нужно, так как в нем все отражающиеся предметы кажутся маленькими. Но для парковки и мертвой зоны - самое то. Обзорность штатного зеркала не пострадает. Опять же, привыкнуть нужно.
Oleg_093, спасибо за обстоятельный и, самое главное, оперативный ответ! Буду покупать и клеить.
Удачи на дорогах!У всех современных машин есть проблемы с обзорность. Выполнение норм пассивной безопасности не дают сделать узкие стойки и т.д. Сядьте в тот же э..... например в седан шевроле Aveo (калина по корейски), посмотрите по сторонам, посмотрите на зад...
старый тазовод писал(а):В десятом семействе обзорность всегда была слабым местом, ничего, привыкнешь.
Dr. alex писал(а):У всех современных машин есть проблемы с обзорность. Выполнение норм пассивной безопасности не дают сделать узкие стойки и т.д. Сядьте в тот же э..... например в седан шевроле Aveo (калина по корейски), посмотрите по сторонам, посмотрите на зад...
старый тазовод писал(а):В десятом семействе обзорность всегда была слабым местом, ничего, привыкнешь.
Сделайте два хороших дела. Телек/DVD в машину и видеокамеру назад (+300 руб.) Ниссан примьера не пролучиться, но все же...Oleg_093 писал(а):По началу на 10-ке парковался либо на бордюр, либо в метре от него. Зад не видно, ваще караул!
Но выход для себя нашел: банальные сферические зеркала, 4-5 см в диаметре, устанавляваются в нижние дальние углы штатных зеркал. Теперь вижу задние колеса, паркуюсь в 2 см. от бардюра. Отлично просматривается мертвая зона. Словом, я доволен. Да и цена всего 40 р/пара.
ЗЫ В последнее время парковка и выезд задом дошли до автомата. ловлю себя на мысли, что смотрю только в сферические зеркала. 8-)
такаяже фигня 8-)
з.ы. несколько раз чуть не влетал из-за правой стойки, щас привыкШмяк писал(а):Попробуй сядь в ниссан-примера. По сравнению с 12-й там ваще ни спереди ни сзади нифига не видно.
Лечится привычкой.
Так там же в телек на центральной консоли надо глядеть, а не по сторонам. Проблема спереди лечится следующим образом: включаете на постоянную ближний свет, по размеру пятна будет достаточно легко определить на каком расстоянии находится бампер впереди едущей машины. На счет сзади: сферические зеркала от астрофизики по бокам + панорамник в салон....
Шмяк писал(а):Попробуй сядь в ниссан-примера. По сравнению с 12-й там ваще ни спереди ни сзади нифига не видно.
Лечится привычкой.
123499 писал(а):... и спойлер от которого все равно нет толку.
Толк есть-заднее стекло в дождь не засирается.Dima22 писал(а):123499 писал(а):... и спойлер от которого все равно нет толку.
Толк есть-заднее стекло в дождь не засирается.
Добавлю - был тест в АвтоРевю на предмет подъемных сил, 12-ка без спойлера, со старым спойлером, и с новым. Показатели с новым - лучшие. Без спойлера - машина будет просто опасна на больших скоростях, я так думаю, поле "сотни" это уже будет ощутимо. Помнится первые Ауди ТТ из-за этого часто слетали с трасс, так что фирме пришлось срочно вносить изменения в конструкцию.
Так что если вам приходится ездить по трассе - ни в коем разе спойлер не убирайте.
А советчиков таких - посылать в сад.