за 6 штук целесообразно брать новую зубилу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: за 6 штук целесообразно брать новую зубилу? Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 00:26
Нужна машинка не для ежедневной езды, а для периодических выездок. В бассейн там, в кино, на дачу, просто покататься, но не на работу ездить каждый день. Мощности до 100 л.с. вполне хватит. В пределах 10 литров на сотню чтобы кушала.
Ну собственно, выбор примерно такой: новая девятка либо ино за эти деньги. Не задумываясь взял бы девятку, если б она стоила поменьше. Подкупает факт, что машина новая, что можно с самого начала все с ней сделать как надо, сигналка хорошая, антикор провереный, обкатать хорошо на масле хорошем и т.д. НУ вобщем, машина под себя. Ездовые качества вобщем-то, устраивают. Через годик немножко затюнить под себя - типа тормозов 14дюймовых ну и может распредвал в движку.
Стоять аппарату скорее всего под открытым небом ибо гаража нету.
Смущают в этом вопросе куча денег, которую надо добавить в новой машине, чтобы сдеалть антикор, сигналку, музыку, страховку ит.д. Еще смущает качество современных девяток сызранских.
ВАриант два - что-то вроде Сивика, Гольфа 3го, Тойоты Короллы или Карины. Собственно, никогда ни на одной изэтих маишн не ездил, но верю, что бегают они значительно лучше ВАЗа. Конечно если в исправном состоянии.

Сам склоняюсь в сторону нового ВАЗа, но со всех сторон настоятельно советуют посмотреть в сторону ино.
Хотелось бы узнать отзывы товарищей, купивших недавно что-то типа девятки по поводу работоспособности данных агрегатов.
Ну и мнения иноводов насчет состояния машины, в котором может продаваться указанные выше модели по такой цене.
Просто хорошую маишну редко продают. Понятно, что нужна диагностика, нужно все проверить хорошо. КАк к этому вопрсоу подходить?

Спасибо всем заранее.

#2:  Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 02:02
Цитата:

Просто хорошую маишну редко продают. Понятно, что нужна диагностика, нужно все проверить хорошо. КАк к этому вопрсоу подходить?


К этому вопрсоу подходить очень просто выбираете солидный сервис поближе к дому, а там вам спецы где-то за 3000р. проведут полную диагностику и вынесут вердикт будет ли авто жить, ну а решение за вами.

#3:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 14:41
как отличить спецов от кретинов?
неужели любой сервис может шарить и с немецких машинах, и в японских и во всяких остальных?
и потом - каждую машину возить туда будет накладно...Sad

#4:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 23:56
На диагностику 10-ти летних иномарок(а их много придется посмотреть, чтобы небитые и т.д.) потратишь больше, чем в Ваз вложить придется.Да и в иномарке по-любому придется сразу ремни и т.д. менять - на всякий случай.Бери ВАЗ и не парься.
#5:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 14:56
не Шумахер писал(а):

На диагностику 10-ти летних иномарок(а их много придется посмотреть, чтобы небитые и т.д.) потратишь больше, чем в Ваз вложить придется.Да и в иномарке по-любому придется сразу ремни и т.д. менять - на всякий случай.Бери ВАЗ и не парься.



Николай, я тебе так скажу: хочешь новых ощущений, приятностей и просто чувствовать себя Человеком за рулем - бери иномарочку. За 6 кб. ты найдешь 3-4 летнюю Нексию в хорошем состоянии. (или внесешь эти деньги как первоначальный взнос за кредит на новую)
После зубилки Ксюша тебе просто чудом корейского автопрома покажеся Smile
Я бы настоятельно тебе рекомендовал так и поступить: поездишь на Ксюше, прочувствуешь всю иномарочную прелесь, а потому же будешь с дельным видом говорить, что в Фокусе кондей не так сильно дует, как в Карине Smile

Как вариант можно праворукую япку. Если, конечно, "кривой руль" тебя не смущает.

А неШумахеру хочу сказать - не пугай народ! Кто ищет, тот всегда найдет. И не надо бешеные бабки отстегивать всяким там сервисам. Николай, пролазь Инет, найди советы типа "как покупать б/у машину". Если ты в технике вообще никак, распечатай их на бумажке и действуй по инструкции. Прошла машинка твои тесты безболезненно - можно ее и спецам показать.

И еще один момент: прежде чем покупать иномарку, хорошенько подумай. Поездив на ней, за руль "девятки"-"десятки" тебе уже не захочется Smile

#6:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:48
Посмотри полистай про НЕКСИЮ...

Здесь про мою машинку: http://auto-piter.com/forum/index.php?showtopic=359

А про ДЕУ почитай здесь: http://chevrolet-club.spb.ru/forum/

Я покупкой доволен и больше в сторону ВАЗа не посмотрю даже... Вот...


Все это ИМХО ...

#7:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 19:39
какое-то у меня отношение к Нексии не как к иномарке, а как к гибриду какому-то
ну это сугубо субъективное отношение....
как-тодовелось покататься пассажиром на 9летней Нексии...восторга я не ощутил.....
может потому, что староватая.....
а вот зубилка для меня пока еще не изведанный аппарат Smile)
ну то есть я ездил и пассажиром и за рулем......по сравнению с моей бывшей классикой сперва казалось очень круто..потом когда классику затюнил..стало уже не так круто......
иномарки конечно рулят......но вот не могу найти в себе желание и энтузиазм ездить на встречи, смотреть машину за машиной.....искать....выбирать.....гонять на сервис.....
а тут вроде новая зубила...новая она и в африке новая.......

вобщем, нужно думать Smile
помимо комфорта или осознания того, что ты в иномарке, какие преимущества у Нексии? Динамика там, мощность, экономичность может, коррозионна стойкость, прочность....?
Краш тест мне очень не понравился...

#8:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 23:47
Нексия - это суть есть Опель Кадетт Е, машина, признанная лучшей в свом классе в 1986 году и бестселлер в конце 80-х. Кострукция Кадета обкатана и "обсосана" немецкими инженерами донельзя, поэтому вот тебе первый плюс - Ксюша практически не имеет "детских" болезней. Опелевские движок и коробка очень надежны!

Хотя справедливости ради надо отметить, что многие плюются, говорят - древняя конструкция. Но мляха-муха, чья б корова мычала! Вазовская классика - это разработка 60-х годов, "зубилы" - конца 70-х, "матрехи" - середина 80-х!
Так что вот тебе второй плюс - Нексия по конструкции все-таки более новый автомобиль, чем "девятка"!

Динамика. Сразу скажу, Ксю - это не гоночный болид. 75 л.с. на 8-клапаннике и очень мягкая родная подвеска не провоцируют на активную езду. Однако четкая работа опелевской коробки и веселый "подхват" двигла после 3 тыс. оборотов в принципе позволяет довольно резво рвать на перекрестках. Другое дело, что ты просто не захочешь ТАК ездить. Стихия Ксюши - степенная, размеренная езда, когда тихонько шуршит кондей, негромко поет магнитолка, а за закрытыми стеклами проплывает шумный и пыльный городской пейзаж.
Вот тебе и третий плюс Нексии - отличная шумоизоляция.

Далее. На трассе Ксю совершенно спокойно идет 160 км/ч. При этом за рулем не напрягаешься, да и с соседом можно спокойно разговаривать - скорость не чувствуется. Я первое время даже не верил, что еду 160, думал - спидометр врет Smile. Но только прриоткроешь окно - в салон буквально врывается рев ветра, аж страшно становится!
Кстати, можно гнать и быстрее, но тут уже приходится подруливать и "ловить" дорогу. Родная подвеска уже не справляется - мягковата. Нужно бы пожестче, но я не поклонник "костотряса", мне лично мягкие покачивания приятнее зубодробильного "бу-бум" газовых стоек.
Вот тебе и четвертый плюс Ксюши - комфорт как на низких, так и на высоких скоростях. Попробуй на "зубиле" прокатись со скоростью 160 кмч. У тебя будут выпученные глаза и побелевшие от напряжения руки, вцепившиеся в руль. Smile

Ну, про надежность тут уже много сказано, Опель он и после корейских рук остался Опелем. А немцы машины делать умеют! Не спорю, может быть, ресурс у япономарок и поболее будет, но и цены на запчасти для Ксю вполне доступны. Считаю, что в данном случае соблюдается оптимальный паритет цена - ресурс.

Да, для жителей глубинки, коей является и мой любимый Оренбург, огроным плюсом Ксюши является ее хорошая ремонтопригодность. На сервисах ее хорошо знают, берутся за ремонт без проблем. В продаже есть почти все ходовые запчасти, заказывать и ждать их не нужно. (чего не скажешь о япономарках, где почти все везут под заказ).

Коррозионная стойкость кузова - на высоте. Ксюшки по 7-8 лет бегают без всякого антикора круглый год и остаются во вполне приличном состоянии. А что станет с вазиком через эти же семь лет без мовилей-тектилей?

И, наконец, краш-тест, который тебе так не понравился. Ты что же, думаешь "девятки"-"десятки" получат хоть одну звезду ЕвроНКАП????? О чем мы тут вообще говорим???????????? Как сказал один чувак тут на форуме (не помню точно кто) - "Нексия - это самая стремная машина, но, млин, это МАШИНА" Все, что ниже - ведра с болтами и конструкторы "для умелых рук"...

Убедил? Smile
Хотя после классики и "зубилка" супермашиной кажется. Я три года на девятке отъездил - очень хорошие впечатления. Но Ксюша, наголову выше "десятки", так что пересев на нее ты сразу две ступени вверх шагнешь.
Думай!

#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 00:11
Антон НеГородецкий
Почитал я твою оду нексии (интересно мне-альтернативы у меня в принципе две-Нексия или Логан) и лишний раз убедился-что Нексия это что-то вроде недоделанного Рено Мегана.Мне приходится порой по несколькоу дней на нем ездить, ощущения теже ну, с поправкой на цену и "современность" машин Very Happy ).И , поездив на Мегане, ловлю себя на мысли, что моя 14-я (при всей своей корявости,убогости и тяжести в управлении) кажется более драйверской машиной.По ощущениям 14-я намного динамичнее Мегана, тапку в пол и вперед! Very Happy Very Happy Very Happy
Я уже думал, что Меган больной попался, на диагностику по гарантии пора, пока не провел эксперимент-педаль в пол на 5-й передаче на 100 км.Стрелка спидометра пошла вправо, как у 14-й на 3-й передаче на 70 км, но-тихо и как-то незаметно Very Happy
Так что, кому-то (и, видимо, многим) девятка в езде намного интереснее.И при покупке, возможно, и это надо учитывать.

#10:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:09
не Шумахер писал(а):

Антон НеГородецкий
...Так что, кому-то (и, видимо, многим) девятка в езде намного интереснее.И при покупке, возможно, и это надо учитывать.



Ты прав, "девятка" очень шустрый и отличный в управлении автомобиль. Все-таки ходовку у нее доводила до ума фирма "Порше", а это чего-то, да значит. Так что для удовлетворения драйверских амбиций чипованная-тюнингованная зубилка подойдет лучше Нексии. А для спокойной, комфортной езды - Ксюша вне конкуренции. На самом деле,представляешь гордость зубиловода, который говорит "а я ща 170 гнал, млин!!!" и все ахают - да-а, быстрый гонзалес! Дэувод же пожмет плечами и скажет - ну и чего тут такого? На Ксю даже при 180 кмч никакого адреналина, пока на спидометр на глянешь :D

Да, в принципе выбор Логан - Нексия закономерен: самые дешевые иномарки на российском рынке. Но Логана пока в свободно продаже нет, да и для глубинки, как я уже говорил, встает проблема с техобслуживанием.

#11:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:35
спасибо за подробное описание машинки:)
ино наверно мне все же ближе зубилка... не буду скакать через две ступени....настроился уже и всех вокруг настроил на 14ю.....
хочется немного драйва, пусть даже немного корявого.......
от своей семерки я кучу удовольствия получал, особенно после тюнинга своими руками.......
а размеренная спокойная езда......наверно нужно немного постареть, чтобы хотелось имено этого.... Smile

#12:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 10:52
Хотя бы одну Ксюху увидеть на скорости 160-180 км/ч Smile
Много их у нас. Но чтоб на них кто-то "летал" - не видел ни разу.

Отсюда вывод - не едет оно так.
Лезем в инет, ищем характеристики. Находим

GL
http://www.autocountry.ru/daewoo/nexia/tech1.html
"Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 163
Разгон 0-100 км/ч, с 14.5"

GLX
http://www.autocountry.ru/daewoo/nexia/tech2.html
"Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 170"

И правда "оно" не едет 180 Smile
Дык зачем сказки рассказывать, как не напрягаясь, на 160-ти рулится???

#13:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 11:06
Я не сторонник быстрой езды, но из Новгорода до Питера за 1.5 часа добрался, а это 190 км (очень торопился)... Средняя скорость получается около 120 км/ч... (с учетом населенных пунктов...)...
Крейсерская скорость 160 км/ч...
С учетом того, что свечи засранные, по двиглу ничего никогда ни разу не делал, машина груженая 4 человека...

Авто 97 года, пробег 163000 км, я уже на ней отъездил 13 тык ...

Это так, к слову...

Я к тому, что на 140 очень комфортная езда... На 160 приходится чуть-чуть напрягаться, но все-равно очень комфортно...
До 180 разгонял по кольцевой... Запас по скорости еще был...

#14:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:31
На 21093 - комфортная скорость была 120-130, на 2112 - 140-150.

На тему "идет 180, и еще запас есть", при заявленной производителем 170 км/ч - в отдел фантастики :)

Или делать приписку "по спидометру"

У меня моя 2112 тоже спидометр кладет. Но это не значит, что она 200 идет... Хотя Ксюхи обычно только в зеркале заднего вида видны. Ну не скоростная это мафынка. Дамская. Или для дедушек Smile

#15:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:54
Я не против иномарок. Боже упаси. Мне так же хочется ездить в комфорте. И след. машина, если все будет нормально, будет ино. Не новая конечно. Но зато БМВ :)

А все эти нексии, эсперы, хюндаи и иже с ними - та же "десятка", только цена больше, и не едут Smile

#16:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:56
Дык я и не спорю...

Я спорю только по поводу того, что 10-ка комфортней Нексии... Уж во что, но в это я в жизни не поверю...

Про спидометр:
Не претендую на точность показаний, но 190 км за полтора часа, с учетом, что в населенных пунктах скорость сбрасывалась до нелишенческой (я про права)... Где более оживленные населенные пункты до 60-80 км/ч...

Вот примерно и получается,что спидометр не сильно врет...

ЗЫ: За тем, чтобы обогнать Нашемарку не гнался, просто ехал за джипом каким-то...
На 10-ке один попытался продержаться в хвосте, его хватило на 30-40 км...

Тьфу ты... По-моему начинаем пиписьками меряться... :(

В общем все так как есть... Вот...

#17:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 14:59
Упс... Пока я писал пост, не видел 2-го твоего...

В принципе согласен...

Но ИМХО есть ИМХО...
Нексия - это опель а десятка - сами знаете что...

Были бы у меня деньги, купилбы что-нить посерьезнее...

#18:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:32
что-то я не помню чтоб меня нексии обгоняли.... пацаны гонялись и 08 стандартной комплектации 80-какогото года легко ее обставила, нексия потерялась где-то.... по комфорту нексия может лучше, но зубила по мне смотрится лучше, более моледежная она. особо сильно не гоняю, но мне на зубиле 140км/ч довольно комфортно, быстрее не езжу, резина старовата, а выкидывать жалко, протектор еще немного живой.
#19:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 15:44
После 9-и, вполне искрене хотел брать Опель-Вектру. Но, так сложилось, что взял 21103. В Питере. Когда выехал на трассу....
Не было предела восторгу. Не заметил, как на спидометре 160 образовалось. А она и дальше согласна разгоняться....
Выбор следующей машинки был уже очевиден для меня. 2112.

Да, комфорт может в ней похуже корейцев. (Хотя не факт, об этом ниже). Но она реально ЕДЕТ! Я не молодой пацан (34 годика уже Smile ), но нравится мне, что машина откликается на педаль газа.

На тему шумности. У моего товарища была 2111. Поездил он на ней 4 года, продал, взял себе Пежо 406. Восторгу не было предела. Через полгода восторги поутихли. (на станцию съездил, ему озвучили сумму, в которую выльется ремонт задней подруливающей подвески). Потом через месяц объяснили, сколько стоит подшипник на кондей. И его замена.
После зимы, кончился комфорт. Вернее тишина на скорости. Точно так же в уплотнителях стал выть ветер (а что поделать, зимой двери примерзают, мы их дергаем, ну и рвем резинки)...

Разбил он ее сейчас. Капот, оригинал 29 штук. Бампер 20 штук. Рублей. Это с его слов.
Вообщем, покупаем снова "десятку" с ним Smile

#20:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 16:01
Дык мы про что говорим:

Я про Нексию 97 года
Ты про 10-ку очень свежую...

То, что Нексия не для молодежи - совершенно согласен... Она не тянет слишком...

Но все-таки едет... Я, например, никогда не ставил целью сразу со светофора уйти в точку...
Тут я согласен, 10-ки и 9-ки пошустрее будут...

Разгоняюсь я медленно, за-то потом - х.р догонишь...

На моей машине замеряли разгон, за рулем был не я, получилось что-то типа 14 секунд (+/-) Не помню точно, т.к. не интересно мне...


За-то когда я еду по городу за 10-кой или 15 (например), то тихо за себя радуюсь, т.к. мне больше нравится Нексия (это сугубо личное ИМХО)... на Нашемарках криво стоят фары (не редкость), зазоры все кривые... и т.д. и т.п.


Ну а если все отрегулировать как надо, то ИМХО Нексия будет как минимум наровне с самыми лучшими новыми Нашемарками...

#21:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 20:38
На счет нравится/не нравится - дело конечно сугубо личное. Даже можно сказать - интимное :)

Мое мнение - корейским может быть монитор, микроволновка, ну еще телевизор :)

А вот телефон и автомобиль - неееет... Я не настолько богат, чтоб покупать корейские вещи :)

Посему меня и возмутило, что ненапрягаясь что-то корейское едет 160-180. Smile
Ну хорошая цена - ОК
Нравится дизайн - ОК
Классный салон - ОК

Но если оно НЕ ЕДЕТ - так и нужно говорить. Мол машинка для неторопливого перевоза себя любимого.

А на счет надежности - тут и от хозяина зависит. И от манеры вождения. От условий содержания. И много от чего.
Мои машин меня не подводили. Даже ГАЗ-53 :)

P.S.
Никого не хочу обидеть. Но наш двигатель 2112 - очень достойный!!!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU