Уксус писал(а):ВАЗ 21011, КСЗ, в темноте хорошо видно, что искрят контакты прерывателя, это нормально или нет? Машина после нагрева до рабочей температуры глохнет. Что-то в ней через 10 мин. остывает и можно еще немного проехать. Есть подозрения, что греется катушка зажигания. Подскажите, до какой степени в норме должна нагреваться катушка?
Катушка должна греться довольно ощутимо (особенно в жару).
У тебя может быть плохая пайка обмоток катушки и, как следствие, пропадание контакта от нагрева. При остывании все приходит в норму. Лечтся сия беда заменой катушки.
Про искры предыдущий оратор тебе все объяснил.Уксус писал(а):ВАЗ 21011, КСЗ, в темноте хорошо видно, что искрят контакты прерывателя, это нормально или нет? Машина после нагрева до рабочей температуры глохнет. Что-то в ней через 10 мин. остывает и можно еще немного проехать. Есть подозрения, что греется катушка зажигания. Подскажите, до какой степени в норме должна нагреваться катушка?
Сильное искрение контактов - верный признак неисправного конденсатора.