Полный привод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Полный привод Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 15:35
Всем привет. Сегодня в разговоре со своим товарищем-нивоводом услышал, что десятое семейство с незначительными доработками делают полноприводным - ставят раздатку и задний мост от ФольксВагенов. Если кто что по этому поводу знает, поделитесь, плиз, ссылками, цифрами и фактами...
Спасибо

#2:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 15:49
Shocked если ставят мост ... то задняя подвеска завсимой становится ... ну нафиг ...
а если как есть оставлять .... то нада редуктор к днищу ... и кадран ...
всё это висеть будет низко ... и еще не особо представляю как шрусы примастырить ...

#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 18:39
Это наверное "Тарзан 2 " имелся ввиду.
Он даже в продаже появляется: http://www.pikap.ru/models/26/

#4:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 18:48
Koba писал(а):

Это наверное "Тарзан 2 " имелся ввиду.
Он даже в продаже появляется: http://www.pikap.ru/models/26/

ну с тарзаном всё ясно ...
было же сказано "что десятое семейство с незначительными доработками делают полноприводным - ставят раздатку и задний мост от ФольксВагенов." .... вот что интересно!

#5:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 19:28
Тарзаны - даже в Тольятти редкость.. фигня это.. не нужно - Нива есть..

А Вы наверное имеете в виду полный привод, но не вседорожник? было бы интересно, только иметь такую не очень.. У меня товарисч имел VW пассат синкро.. та фигня что задние колеса крутит - гимор! работает только на немецких автобанах. Даже немцы его не жалуют.. да и дороже.. Движка ставится очень мощный чтоб все крутить.. коробка с дополнительным редуктором, кардан задний редуктор с муфтой..
Товарисч мой купил коробку от простого пассата и гонял как бещеный.. когда вся эта фигня накрылась.
Не умеют немцы делать ПП. Косоглазые половчее..
А привод этот шибко умный, врубается когда только перед начинает буксовать, управляется чуть ли не электроникой.. ГИМОР..
Конечно в Тольятти такие машинки делают, но представляете сколько они стоят? думаю реально тыщ на 6$ дороже стандарта.. Хотя охота пуще неволи..

#6:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 19:55
с вязкостной муфтой конечно уже было бы не то .... толку десятке от такого ПП как слону тапочки ... такая схема реально помогает только на активном разгоне .... а например в повороте может еще хуже сделать неожиданным включением ....
вот постоянный ПП горадздо интереснее! ...
вот бы на такой десятке зимой покататься! Very Happy

#7:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 21:14
В Ижевске на Иж-авто делали 4х4 , сначала с принудительной болкировкой межосевого д-ла, и успели сделать небольшую партию с автоматической блокировкой. (Но с 1 июля сего года все закрылось)
Там же на фирме Норма-Авто еще продолжают под заказ делать Оды и Фабулы 4х4 с автомат. блокировкой (квайф), с инжектором УЗАМ2.0i (цена 200-230 тр).
(Делали по заказу и с независимой подвеской и с муфтой отключения передней оси).

Но предполагаю, что вазоводам это неинтересно.

Последний раз редактировалось: Nautilus (03 Июля 2005 19:58), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 16:09
Мне говорили про полный привод за $1500, т.к. если брать одиннадцатую ($8500) + полный привод ($6000) + некоторые доработки движка и КПП (грубо $1000), то на... зачем она мне за $15500 нужна? Можна ненашемарку купить или тарзана того же.
А полный привод для зимы хочу и для грунтовок в сырую погоду, уж точно на сафари ездить не собираюсь;-)) А все те разы, когда я садился и мне нужна была чужая помощь, проблему можно было бы решить задним приводом, а иногда даже блокировкой дифферинциала. Помню, как в марте на стоянке сел защитой на сугроб и у меня "подвисло" правое переднее колесо - больше получаса ковырялся, лопаты не было, а домкрат некуда было подставить...

#9:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 17:16
Вы посчитайте - нужна специальная коробка с дополнительным редуктором и дифференциалом межосевым.. (маде ин заграница..) Вал, задний редуктор, привода, задняя подвеска - это все импортное или наше эксклюзивное (что еще дороже).. работа.. ну в 1500 - ни как.. если только от нивы трансмиссию с движком при делать - дык это по моему тарзан!

PS/ Я тут заехал на глиновку (глинянная гравийка) после дождичка.. Я о"""ел!.. самый страшный гололед - фигня по сравнению с этим.. машина не едет на ровном месте.. А я думал, че это деревенские жители под дождем и после него не ездят? да потому что машины не едут.. на задние колеса налипает глина, они начинают задевать за арки, колеса перестают крутиться.. передние просто буксуют. Кокда остановишься - машина скользит в кювет.. интересна...

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 18:24
На ВАЗе собирались делать такую 2111 с движкой 1.8,катки на 195/15,немецкий полный привод.
Цену обещали приемлемую,но видимо никак сосчитать не могут.

#11:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 09:49
В Зарублем была статья про 2111 с полным приводом еще года 3 назад, но, вроде бы, дальше опытных образцов дело не сдвинулось...
#12:  Автор: U814Откуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:20
тот зверь именовался 21116
#13:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 07:28
Е.Бунко писал(а):

Я тут заехал на глиновку (глинянная гравийка) после дождичка.. Я о"""ел!.. самый страшный гололед - фигня по сравнению с этим.. машина не едет на ровном месте..


По нужде попал в деревню после хорошего ливня. На новой "потензе"...
Сразу восторг прошел. Метров сорок вообще шел боком. Но шел и в нужном направлении. Потом поглядел на покрышки - слики. А классика на штатной резине села.

#14:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:28
Мои знакомые из г.Жуковский сейчас мостерят десятку с ПП двигло ставят от опеля 2,4 турбо. подвеску незнаю чью. Жду результатов.

Один чирик у них уже ездит с двиглом 2.3 230-260коняшек под капотом. :cool:

#15:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 10:54
DVDrom4ik писал(а):

с вязкостной муфтой конечно уже было бы не то .... толку десятке от такого ПП как слону тапочки ... такая схема реально помогает только на активном разгоне .... а например в повороте может еще хуже сделать неожиданным включением ....
вот постоянный ПП горадздо интереснее! ...
вот бы на такой десятке зимой покататься! Very Happy


Я как то зимой по глубокой колее за Нивой ехал, так у него передние колеса когда сугроб задевали то задние машину разворачивали, так он и ехал через каждые 20м раком вставая :ooo: , а я за ним как по рельсам, так что передний привод рулез форева:cool: , а клиренс проставками можно сделать... Хотя по грязи полный привод лучше без вариантов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU