ну с тарзаном всё ясно ...
было же сказано "что десятое семейство с незначительными доработками делают полноприводным - ставят раздатку и задний мост от ФольксВагенов." .... вот что интересно!Е.Бунко писал(а):Я тут заехал на глиновку (глинянная гравийка) после дождичка.. Я о"""ел!.. самый страшный гололед - фигня по сравнению с этим.. машина не едет на ровном месте..
По нужде попал в деревню после хорошего ливня. На новой "потензе"...
Сразу восторг прошел. Метров сорок вообще шел боком. Но шел и в нужном направлении. Потом поглядел на покрышки - слики. А классика на штатной резине села.DVDrom4ik писал(а):с вязкостной муфтой конечно уже было бы не то .... толку десятке от такого ПП как слону тапочки ... такая схема реально помогает только на активном разгоне .... а например в повороте может еще хуже сделать неожиданным включением ....
вот постоянный ПП горадздо интереснее! ...
вот бы на такой десятке зимой покататься!
Я как то зимой по глубокой колее за Нивой ехал, так у него передние колеса когда сугроб задевали то задние машину разворачивали, так он и ехал через каждые 20м раком вставая :ooo: , а я за ним как по рельсам, так что передний привод рулез форева:cool: , а клиренс проставками можно сделать... Хотя по грязи полный привод лучше без вариантов.