подтекание масла через резинку щупа! 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подтекание масла через резинку щупа! 16V Автор: Гость СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 17:43
привет, сеня увидел что сверху из под сапуна где есть уплотнительное колечко подтекает масло! причём резинка не плотно сидит на сапуне, и под ней какая то шайба чтоли 3 мм высотой примерно! мож там гайка я не понял,руками наощуп делал! пытался резинку туда вставить не получилось! у каво нить было такое? и что делать?
это не как на 8 клапаной, у меня 16, как бы по другому...

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 18:06
Тож подтравливает. Тока мне кажется, что у меня травит через посадочное отверстие корпуса тройника, куда щуп и вентиляция картера входят. Шланг вентиляции посадил на герметик - не помогло.
Попробуй заменить резинку уплотнения щупа.

#3:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 23:24
тоже слегка сопливит из под патрубка вентиляции картера.Заменил хомут на немецкий - помогло,но всего на пару месяцев Confused
#4:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 08:18
Fox103 писал(а):

Тож подтравливает. Тока мне кажется, что у меня травит через посадочное отверстие корпуса тройника, куда щуп и вентиляция картера входят. Шланг вентиляции посадил на герметик - не помогло.
Попробуй заменить резинку уплотнения щупа.



у меня и с посадочного места и с резинки, а хомут уже протягивал, он сухой!
а как менять резинку? там же фиг полезешь? и что под этой резинкой наодиться? она у меня не плотно сидит,под ней шайба какая то вроде, и ниже не садиться

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 18:57
Парни,шайбу не трагайте-это стопор!
Просадите,потом уровень масла на щупе будет занижен-будете переливать.
У меня там везде сопливило.Двойник надо снять,обезжирить,и на чёрный силикон.Шланг и щуп аналогично.Придётся снимать защиту.

#6:  Автор: KazakoVVОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 19:20
Не знаю, насколько у всех там сильно масло сочится... У меня на 124-й тоже в районе двойника не сухо, а влажно, а сухо быть и не должно. Отпотевание все равно будет. И это нормально. Если, конечно, не сочится уж прямо оттуда масло прямо на защиту картера.
#7:  Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 11:42
Кир-кук писал(а):

Парни,шайбу не трагайте-это стопор!
Просадите,потом уровень масла на щупе будет занижен-будете переливать.
У меня там везде сопливило.Двойник надо снять,обезжирить,и на чёрный силикон.Шланг и щуп аналогично.Придётся снимать защиту.


Как снимается двойник?
у меня под резинкой нет ни какой шайбы, резинка втавлена с зазором, как правильно собрать эту конструкцию чтобы уровень правильно показывало по щупу?

#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 11:54
как тройник вынуть?
трогать не стал вымыл, обезжирил, замазал сваркой и резинку промазал.
было сухо, потом по чуть чуть стало отпотевать.

а сейчас все разобрано так что можно и тройник выдернуть и нормально его запресовать.

#9:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 15:28
Двойник вклеен, что-то вроде эпоксидки, я выбивал со стороны поддона, купил какой-то клей из 2 компонентов, смешал и поставил, сейчас сухо. Кстати, двойник в картере очищенный от старого клея у меня болтался с огромным зазором и обычные герметики держать не будут - проверено.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU