holzmaster писал(а):Я обслуживаюсь в Автомире ..........А так вежливые и предупредительные. Это единственное что они научились делать. Я с ТО завязал ну ее нафиг, эту гарантию...
На счет гарантии не знаю... С нашими машинами... У меня 7500 пробег 124-я. По гарантии уже и: дверь разбирали - тяги меняли, на второй тысяче пробега ручка переключения КПП разболталась до ужаса - тоже по гарантии сделали, сальник КПП потек - снимали КПП и меняли сальник (1000 р. сэкономил), контроллер недавно бошевский М7.9.7 накрылся - поменяли по гарантии (3000 р. сэкономил)... А хотел на гарантию забить. Пока не буду...Е.Бунко писал(а):Завтра поеду на ТО-2 14930. Так что с интересом почитаю ваши впечатления от сервиса.. Кстати больше к ни м ездить не хочу.. мне кажется цены завышают.. а еще у меня подменили на ТО-1 датчик объема, а у знакомого на ТО-1 - бензонасос.. Седня пометил катушки, ДМРВ, ген, старт и еще ченить помечу..
Цена у нас 1900 + стоимость материаллов + сход развал + стендовые испытания тормозов, амо, рулевого..
У моей машинки слезла краска с одной "реснички", дребезжит рейка, не работает гидрокорректор, интересно это гарантийный случай?
А разве нельзя присутствовать во время ТО?Е.Бунко писал(а):
А разве нельзя присутствовать во время ТО?
В основном, все гарантийные СТО - закрытого типа. И присутствовать при ремонте своей ласточки нельзя. Не просто же так мы ставим метки на ДМРВ, генераторы, бензонасосы и т.д. Сервис по-русски, одним словом.Infernal писал(а):Е.Бунко писал(а):Завтра поеду на ТО-2 14930. Так что с интересом почитаю ваши впечатления от сервиса.. Кстати больше к ни м ездить не хочу.. мне кажется цены завышают.. а еще у меня подменили на ТО-1 датчик объема, а у знакомого на ТО-1 - бензонасос.. Седня пометил катушки, ДМРВ, ген, старт и еще ченить помечу..
Цена у нас 1900 + стоимость материаллов + сход развал + стендовые испытания тормозов, амо, рулевого..
У моей машинки слезла краска с одной "реснички", дребезжит рейка, не работает гидрокорректор, интересно это гарантийный случай?
А разве нельзя присутствовать во время ТО?
В основном, все гарантийные СТО - закрытого типа. И присутствовать при ремонте своей ласточки нельзя. Не просто же так мы ставим метки на ДМРВ, генераторы, бензонасосы и т.д. Сервис по-русски, одним словом.Infernal писал(а):Е.Бунко писал(а):Завтра поеду на ТО-2 14930. Так что с интересом почитаю ваши впечатления от сервиса.. Кстати больше к ни м ездить не хочу.. мне кажется цены завышают.. а еще у меня подменили на ТО-1 датчик объема, а у знакомого на ТО-1 - бензонасос.. Седня пометил катушки, ДМРВ, ген, старт и еще ченить помечу..
Цена у нас 1900 + стоимость материаллов + сход развал + стендовые испытания тормозов, амо, рулевого..
У моей машинки слезла краска с одной "реснички", дребезжит рейка, не работает гидрокорректор, интересно это гарантийный случай?
А разве нельзя присутствовать во время ТО?
В основном, все гарантийные СТО - закрытого типа. И присутствовать при ремонте своей ласточки нельзя. Не просто же так мы ставим метки на ДМРВ, генераторы, бензонасосы и т.д. Сервис по-русски, одним словом.Kazakov Vitaly писал(а):В основном, все гарантийные СТО - закрытого типа. И присутствовать при ремонте своей ласточки нельзя. Не просто же так мы ставим метки на ДМРВ, генераторы, бензонасосы и т.д. Сервис по-русски, одним словом.
Мне разрешили присутствовать на установке сигнализации и музыки(лазил за мастером) там хитрая система, охранник пускает на въезде по одной машине и у него бумажка с Фамилиями заранее записавшихся!!! И на ТО-1 тоже буду присутствовать!
Машина куплена в Автоинвестстрое, кому интересно. Мастера нормальные, а менеджер СТО - урод редкостный.Е.Бунко писал(а): в моей машине устроили пожар.
Козлы, одно слово, и главное, фиг докажешь без свидетелей.
[quote="Е.Бунко"] Впрочем даже на витрине этот фильтр у них 350.. /quote]
А вот фильтр где-то так и стоит, тоже удивился первый раз, за такую-то фигню, но в нескольких магах одно и то же, от 300 до 400.